-У меня растут года, пусть мне не семнадцать, кем работать мне сейчас, чем мне заниматься? На заводе хорошо, с каждым днем все лучше, я б в охранники пошел, пусть меня научат!- поскуливал маме скучающий Тузик.
И ответила Аза сыну:
- Это звание нужно заслужить. Я спасла завод от почтальона, за что меня наградили красивой цепочкой на шею и однокомнатной квартирой. Покажи людям, на что ты способен!-
Тузик, ранее гонявший кошек-террористов (и почему-то был сильно ругаем за это), понял, что нужно заняться чем-то серьезным. Он недолго искал объект охраны. Так как Тузик сильно привязался к бульдозеристу, часто угощавшего его вкусненьким, барбос решил стать его личным телохранителем. Он всюду следовал за объектом и его железным конем.
Но бульдозер не каждый день был на задании, а его хозяин чаще работал в цехе, куда Тузику вход был воспрещен. И пес решил охранять то, что было дорого его другу. Лежа около бульдозера, бдил, чтобы никто не увел машину.
Старый бульдозер не мог поверить в происходящее. Он привык быть рабочей лошадкой и сам когда-то был охранником. На его плече любила сидеть серенькая Мурка, спасавшаяся от расшалившихся барбосов
В жару она пряталась в его тени
И он был свидетелем большой любви Мурки и Шурупа, которых он загораживал от нескромных глаз
Но кошечка вдруг исчезла, никто не сказал бульдозеру, что живет она теперь в теплом доме, а Шуруп геройски погиб в бою с чужими собаками.
У него остался только его человек. И, благодаря ему, у бульдозера снова появился маленький друг (побольше Мурки, конечно), который уже охранял его самого. Все-таки, железный конь был не таким уж железным, откуда-то появились капли на лобовом стекле, и он украдкой смахнул их щетками-дворниками. Жизнь продолжалась)