О газовой безопасности. США и Грузия планируют новый газовый коридор

Jan 12, 2009 01:10

США и Грузия задумали новый газовый коридор
11.01.2009 15:29

США и Грузия намерены увеличить физическую безопасность проходящего через Грузию энергетического транзита на европейские рынки.

Об этом говорится в подписанной 9 января в Вашингтоне Хартии о стратегическом партнерстве США-Грузия, полный текст которой распространил грузинский МИД, ( Read more... )

Россия, Грузия, нефть, кризис, США

Leave a comment

lactoriacornuta January 12 2009, 06:02:58 UTC
Давно пора.
Россия и путиноиды думают, что Европа все сглотает ,потому как деваться ей некуда..
Но это мнение ошибочно,а главное-близоруко.

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 09:09:52 UTC
Он же истерик. И неадекватный... вот лишнее подтверждение.
Не зря же немало народу это давно заметило:))

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 16:41:13 UTC
точно.
Но истерика этого и задиристого клоуна и забияку поддерживает стадо..
Простите,но иначе я их назвать не могу.

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 17:32:42 UTC
А иначе совершенно невозможно:)))

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 17:37:50 UTC
я к тому,что пара россиян очень страшно обиделись,когда я (еще в мягких выражениях) сказал,что мне с такими людьми как Путин-не по пути..
Как много еще людей обьединяют(и соврешенно напрасно) слова "Путин", Правители..и Россия..

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 17:49:44 UTC
А-а. Делайте выводы. В таких случаях надо всегда просто делать выводы.
Видели вчера мою переписку с одной личностью? По-моему, Вы его тоже (в сети) знаете. Он мне у себя тэг посвятил: "Елена Лебедева". Во как.
Что еще сделать - только выводы :)))

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 17:53:10 UTC
кстати о ВЫВОДАХ.
Моя жена-американка-гораздо более оптимистичаня в прогнозах,но сказала мне лет так 14 назад--Россия опять повернется к прошлому.
А я не поверил.
Зря.

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 18:03:19 UTC
Да не совсем. Вовсе даже не совсем. Видите, чего далеко ходить, я тут чего хочу в сети изображаю и ттт изображаю дальше. И отнюдь не только в ЖЖ.
Нет, не то, что было 20 лет назад. Отдельные рецидивы. С неизбежными отступлениями.
Демонстрацию хамасятников побили - ну кроме шуток, Москва оказалась лучшей в мире. Честно. Произраильской демонстрации до сих пор оказалось некому организовать, якобы намечается. Но это вопросы не к российским властям.
Двадцать лет назад "трудящиеся" клеймили бы сионистов.
На самом деле это яркий пример, но действительно не единственный. Хотя все время происходят шатания и болтания туда-сюда. Вплоть до чрезвычайно дурных.

Главным было введение частной собственности. Именно так.
Вот такой вот исторически совершенно неоригинальный вывод.
А все остальное постепенно урегулируем... русская идея не терпит этого мерзкого образа, купец, кулак, бизнесмен, мироед.
Значит, это мертвая идея. Ego dixi.

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 18:08:42 UTC
ИНтересно.
А где в Москве хамасникам отполиPовали мослы?
я как-то пропустил.. такая приятная новость.. ;-)
А насчет образа бизнесмена-мироеда,поедающего всех вокруг-образ действительно мерзкий..
Хотя,те же госкорпорации,как Газпром,насквозь пропитанные коррупцией-вот эти(а отнюдь не Юкос,которого сьели путиноиды) ведут себя именно как временщики и мироеды..

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 18:30:39 UTC
Дался такому количеству людей этот ЮКОС. Это русская сказка.
Основанная на русском же понятии: "пострадал - значит, хороший." Сколько бандитов в истории успешно воспользовались. Сталин, чего там.
...Запущенная властями, уверяю Вас. _Как_запасной_вспомогательный_вариант_. Их взгляды чудовищны, они якшаются с русскими фашистами и внедряют социалистические теории. И если бы Ходорковский не содержал кучу провокаторов в 90-е - ...у нас была бы сейчас другая власть. Разговоров о "проснувшихся" бы при этом не было бы, должна сказать.
"Вставших с колен" тем более.
И дел их.

Нате Вам разогнанный митинг. Тот тип, с которым мы вчера славно расстались, эту "ингушетию" числит в друзьях, а она его нет. Не дорос гяур, собака неверная, у правоверных в друзьях числиться.
Я знаю это направление мысли в Грузии, и оно действительно состоит из 10 человек и находится на абсолютной помойке. К счастью. В реале я много их пинала (они не могут не явиться, очень навязчивы), а они много обижались.
Я вышла из сообщества georgian_war черезтри дня после вступления (в самый ( ... )

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 18:34:04 UTC
ну что ж..не буду спорить.
Пока останусь при своем мнении.
Скажу только,что дело Юкоса мне совершенно не нравилось по целому ряду вещей,по нарушению делопроизвоства..ладно ,не буду об этом говорить.
За линк спасибо.

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 18:54:14 UTC
То, что против них было допущено много несправедливостей (...как же это неоригинально в России) - не делает их ни в коем случае носителями какой-то особенной идеологии.
Естественно - ничуть.

Между тем именно на такую идеологическую конструкцию сделана ставка, и это очень грязная ставка. "Пострадал - значит прав".
Невероятно грязная ставка.

Я вытащила нескольких политзаключенных из камеры смертников при Шеварднадзе (и несколько сотен тогда же и там же "просто" из тюрьмы). Почти все пыткам подвергались, когда-то Брежнев вызывал Шеварднадзе и ругал его за пытки. Описано в западных газетах и всем известно в Грузии. Из них двоих Шева хуже и намного.
Сами по себе весьма разные люди. Некоторых уважаю, некоторых нет, некоторых так себе. Я все правильно сделала, это было правильно идеологически и морально.
Думаете, это носители какого-то "особого знания"?...
Да ни разу и не один.
Это христианская глупейшая идея.
Сказать честно - необычайно вредная. Везде.
Всегда.

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 19:02:42 UTC
нет,дело совсем не в этом.
Как раз -пострадал-значит прав " формула мне никогда не нравилось..
согласен на 100%,что далеко не все,кого бросили в тюрьму-не виноваты и "мученики".
Но это -тема большого разговора..возможно я вернусь к ней когда-нибудь..
Не сегодня только,хорошо?. :)

Reply

elenalebedeva January 12 2009, 19:05:23 UTC
Хорошо :)
Я правая, была, есть и буду... они левые и играются с открытыми фашистами. Думают переделать? Ну-ну.
Действительно хватит :)

Reply

lactoriacornuta January 12 2009, 19:08:49 UTC
Ладно,в конце концов мы ведь не должны ВО всем соглашаться..иначе это было бы даже скучно.. ;-)
Кстати,вполне возможно,что я смогу свое мнение(со временем) и переменить,я не специуалист и могу допускть ошибки..
Тем более,что пишу со стороны. :)

Reply


Leave a comment

Up