Речь Герта Вилдерса, автора фильма "Фитна", произнесенная только что в Иерусалиме, позаимствована в
anti_jihad у
baranium. Добавляю сам фильм "Фитна", я его уже ставила, но как же его еще и еще не поставить.
Я храню у себя, и если ютюбик скинет - надо будет ставить где угодно снова и снова.
ЛИЦОМ К ДЖИХАДУ
Это - привилегия для меня, быть здесь в прекрасном городе Иерусалиме, столице единственной демократии на всем Ближнем Востоке. Когда я был подростком, я жил несколько лет здесь в этом городе и после этого я посещал Израиль больше раз, чем могу сосчитать. Израиль: единственная страна в регионе с действующим парламентом, верховенством закона и свободными выборами. Единственная страна в регионе, которая разделяет ценности наших Западных обществ, фактически является одной из основ нашей иудейско-христианской идентичности.
Мы собрались здесь высказать нашу обеспокоенность растущей исламизацией Запада. Мы делаем это здесь, в этом городе, в городе Давида. В городе, который, вместе с Римом и Афинами, символизирует наше древнее наследие.
Возможно некоторые из вас впервые в Иерусалиме, но Иерусалим не чужд никому из вас. Все мы несем Иерусалим в нашей крови, в наших генах. Все мы живем и вдыхаем Иерусалим. Мы говорим о Иерусалиме, мы мечтаем о Иерусалиме. Просто потому что ценности древнего Израиля стали ценностями Запада. Мы - весь Израиль, и Израиль находится во всех нас.
Этот город - столица демократии под угрозой. Израиль находится в осаде, как еврейское сообщество на Земле Израиля находится в осаде в течение уже более чем столетия. Израиль со всей его славой и блеском уникален, как и его беспрецедентная история. И все же, ситуация с безопасностью Израиля не уникальна, как не уникален и ее враг.
Сэмюэль Хантингтон точно заметил: “У ислама кровавые границы”. Израиль расположен точно на этой границе. Эта крошечная страна расположена на линии фронта джихада, точно так же как Кашмир, Косово, Филиппины, Южный Таиланд, Дарфур в Судане, Ливане, и Асех в Индонезии. Израиль находится прямо на пути Исламского прогресса. Точно так же, как Западный Берлин был в течение Холодной войны.
- - - - - - - - -
Израиль получает удары, которые предназначаются для всех нас. Если бы не было никакого Израиля, Исламский империализм нашел бы, другие места чтобы выпустить на них свою энергию и желание завоевания. Поэтому, война против Израиля это война не просто против Израиля. Это - война против Запада. Это - джихад. Благодаря тем израильским родителям, которые видят, как их дети уходят, чтобы поступить в армию, и не спят по ночам, беспокоясь за них, родители в Европе и Америке могут спать хорошо и видеть приятные сны, не сознавая грозящей опасности
Сейчас линия фронта джихада проходит не только через улицы Тель-Авива и Хайфы, но и через улицы Лондона, Мадрида, и Амстердама. Джихад - наш общий враг, и мы лучше начинаем осознавать джихад, прежде, чем станет слишком поздно.
Поэтому, когда мы высказываем нашу обеспокоенность исламизацией Запада, мы должны сделать это здесь, там где наша цивилизация граничит с Исламом. Где джихадисты обстреливают Касамами жилые дома в Сдероте и Ашкелоне, там где такой человек, как доктор
Арье Эльдад характерен для нашей цивилизации, рассматривая террористов также, как и израильские жертвы. Я приветствую профессора Эльдада за его работу для человечества, за его патриотизм. И я благодарю его за то, что он проводит эту конференцию в этом великом городе. Арье, я горжусь Вашей дружбой.
Я скажу несколько вещей об исламизации Европы и моем фильме Fitna. Я буду использовать некоторые примеры из жизни Нидерландов, потому что они показательны для ситуации на континенте.
Массовая миграция в Нидерланды продолжается полным ходом. В настоящее время, потрясающее число новых иммигрантов прибывают каждый год, многие из них мусульмане, часто необразованные, если не неграмотные. Они приносят с собой местные обычаи гор и пустынь отсталых исламских стран. Тысячи и тысячи мусульман прибывают в Нидерланды каждый год, в то время как один миллион мусульман уже живет в нашей крошечной стране.
Есть много проблем относительно этого массивного притока: иммигранты чрезмерно представлены в социальных пособиях и статистике преступлений, и полные затраты на них потрясают. Финансовые затраты связанные с массовой иммиграцией в Нидерланды превышают 100 миллиардов евро.
Но то, чего мы должны бояться больше всего, это - ползучая исламизация, скрытый джихад. Поскольку каждый исламский квартал, каждый Исламский магазин, каждая мечеть, каждая Исламская школа, каждое традиционное мусульманское платье, каждая паранджа расценена многими мусульманами как этапы на пути к большей цели, к доминированию.
Это - фактически сущность проблемы. Не преступления, даже не финансовое бремя. Самая большая проблема - демографическое развитие, и то, как это влияет на наше общество в целом. Иммиграция из мусульманских стран и демография приведет к Еврабии, о которой нас предупреждает храбрая Бат Е'ор. Это станет действительностью, если мы не будем действовать теперь.
Полтора десятилетия назад, тогда неизвестный американский политический деятель использовал следующий лозунг в его политической кампании: “это - экономика, глупый.” С этого времени девиз моей партии будет: “это - демография, тупица”.
Больше сорока лет назад британский политический деятель произнес известную речь. Он заявил, что, изучая будущее, он видит ‘реки крови’ в результате безудержного притока иммигрантов. Речь Эноха Пауэлла была отправной точкой дебатов по массовой иммиграции в Европе. Как обычно, левый истеблишмент объявил его экстремистом и его карьера прекратилась. Но британцы любили и поддерживали Пауэлла. Докеры Лондона поверили ему, и выходили тысячами на демонстрации в поддержку г. Пауэлла.
Оглядываясь назад, я разделяю тревожные взгляды Еноха Пауэлла на массовую иммиграцию, но ‘реки крови’ это не то, что происходит на моих глазах. Гражданской войны не будет. Наша политическая элита пробует заставить нас полагать, что приток мусульманских иммигрантов подобен волнам иммиграции, которые были столетия назад. Или они говорят, что “Христианство приспособилось современности, и с Исламом будет то же самое”.
Как мы сможем остаться демократией, если большая часть растущего мусульманского населения - в пользу введения законов шариата? Как Амстердам сможет остаться столицей геев Европы, если геев регулярно бьют на улицах не западные иммигранты, часто мусульмане? Как смогут еврейские сообщества Европы выжить в условиях растущего присутствия идеологии, которая является так очевидно антисемитской? Как мы сможем остаться центром культурных и научных достижений, если Ислам выступает против искусства и научных исследований? Как мы сможем остаться открытым и терпимым обществом, если мы сталкиваемся с частью мусульманского сообщества, одобряющего самосегрегацию и не показывающего никакого желания ассимиляции? Как мы сможем уверенно смотреть в будущее, когда большая часть населения ищет ответы в пустыне седьмого века?
Это вопросы, на которые мультикультуралисты не хотят отвечать.
Вместо того, чтобы обеспечивать лидерство наша политическая элита дурачила нас используя против нас наши собственные принципы. Я дам Вам пять примеров.
Первый. Наша терпимость используется как аргумент, чтобы привести больше Ислама, привезти больше мусульман, и способ сказать нам, что мы не должны критиковать их исламскую культуру, если Вы делаете это, Вы виновны в нетерпимости и расизме.
Второй. Демократия. Растущий мусульманский электорат слишком тверд для политических деятелей, чтобы сопротивляться ему, таким образом они признают их обиды и уступают их требованиям чтобы получить их голоса. В ближайшее время закон шариата будет введен, законно и демократически, решением большинства голосов. Прежний голландский Министр юстиции однажды сказал, что закон шариата мог быть частью голландской юридической системы, если это поддержат две трети населения.
Третий. Наша религиозная свобода используется идеологией, которая не имеет никаких намерений вообще играть по нашим правилам, и при этом требует те же самые права, которые наши традиционные религии имели в течение многих столетий;
Четвертый. Наше государство всеобщего благоденствия, которое однажды было предметом зависти для мира, теперь функционирует как магнит для большого количества не западных иммигрантов, мечтающих о легкой жизни в богатой Европе.
Пятый. Наши открытые границы созданы, чтобы символизировать наше открытое мышление, пример нашего космополитического гостеприимства. Но теперь мы потеряли контроль над нашими границами, и мы не можем даже контролировать, кто приезжает в наши страны, уже не говоря о том чтобы воспрепятствовать их приезду.
Наши Западные принципы пусты, если они не сопровождаются желанием поддержать нашу культуру и нашу цивилизацию, основанную на знании, кто мы и откуда пришли. Мы не из Саудовской Аравии. Мы не из Ирана. Мы из Рима, Афин и Иерусалима. Это делает нашу цивилизацию особенной, и безусловно стоящей сохранения.
Несмотря на все это, политическая элита все еще безумно любит свой любимый проект, мультикультурное общество, как они романтично это называют. Очевидно они не живут в районах, которые стали исламскими. Они будут говорить Вам, что "они - хорошие люди. Я не вижу проблемы?” Требования мусульманского иммигранта звучат для них разумно, как например: “позвольте нам иметь супер-большую мечеть”.
Очень трудно остаться оптимистом перед лицом растущей исламизации Европы. Прилив поворачивается против нас. Мы проигрываем на каждом фронте. Относительно демографии, Ислам набирает импульс. Правящая элита даже гордится мусульманской иммиграцией. В конце концов, этот способ, которым они могут показать каждому, что они не расисты. Академия, искусства, СМИ, профсоюзы, церкви, деловой мир, все политическое учреждение все обратились в веру в убийственной теории мультикультурализма и культурного релятивизма.
Культурный релятивизм - самая большая болезнь, от которой страдает современная Европа. Не все культуры равны. Наша Западная культура лучше чем Исламская культура. В словах храброго доктора Офы Султан: “Это - столкновение между цивилизацией и отсталостью, между цивилизованным и примитивом, между варварством и рациональностью”. Действительно также и здесь в Израиле Вы не ведете территориальную войну, это война не из-за территории, это война не из-за идеологии. Исламская идеология стремится не к сотрудничеству или ассимиляции, а к подчинению себе и к господству над не мусульманами. Нет никакого умеренного Ислама, никогда не будет умеренного Ислама. Могут бы быть умеренные люди, которые называют себя мусульманами, но нет никакого умеренного Ислама.
Левые журналисты и левые политические деятели подгоняют себя, чтобы обозначить любого кто критически относится к исламизации ‘правый экстремист’. Весь истеблишмент примкнул к Исламу. Левые, либералы, и Христианские демократы теперь порабощены Исламом. Они - Зимми. Ленин однажды назвал неосведомленных людей, которые бессознательно помогли его делу ‘полезные идиоты'. Что ж, Запад теперь полон этих ‘полезных идиотов', и они даже гордятся этим.
Теперь несколько слов о моем фильме Фитна.
Я чувствовал за собой моральную обязанность просветить людей об Исламе и исламизации Европы. Обязанность ясно дать понять каждому, что Коран стоит в основе того, что некоторые люди называют терроризмом, но - в действительности джихад. Я хотел показать, что проблемы Ислама - в ядре Ислама, и не относятся к его периферии.
Я предупреждал об опасностях Корана и Ислама в многочисленных интервью, статьях, речах, и конечно в парламентских дебатах, но картины часто говорят больше чем слова. Именно поэтому я сделал фильм Фитна.
Фитна - документальный фильм, который показывает то, что делается от имени Ислама. Не помещая всех мусульман в ту же самую категорию, я думаю, что я преуспел в том, что показал, что Коран не какая-то пыльная старая книга, что он активно используется сегодня как источник вдохновения и для оправдания ненависти, насилия и терроризма по всему миру.
Несколько недель назад мир еще раз увидел на что способен Ислам. В Мумбае, джихадисты отделили мусульман от не мусульман, по словам свидетеля в бельгийской газете. Не мусульмане, Кафиры, неверные, были впоследствии застрелены. Террористы также пошли прямо к крошечному еврейскому центру в Мумбае, где, согласно сообщениям индийского вебсайта новостей, они ужасно мучили евреев прежде, чем жестоко убить их.
Большинство Западных СМИ придерживается обозначения преступников, как членов ‘сепаратистских движений’. При этом, они опускают главный пункт и несправедливо игнорируют Исламскую природу террористических нападений. В конце концов, если это - конфликт о границах, почему они убивают евреев в Мумбае? Почему в городе населенном десятками миллионов людей джихадисты пошли самым коротким путем к единственному раввину в городе - чтобы убить его и его жену? Почему враги Израиля всегда кричат “Аллах Акбар”, и “бей евреев”, если все, что они хотят, - мирное сосуществование и взаимное понимание? Возможно, я только предполагаю, это потому что у них есть идеология, которая говорит им убивать евреев, убивать неверующих, и продвигать Ислам, пока до мирового господства. Ислам, в конце концов делит мир на dar-al-Harb - мир войны, и dar-al-Islam - мир ислама. Ислам - тоталитарная идеология, полная ненависти, насилия и подчинения себе.
С того дня, как был обнародован план относительно моего короткого фильма, это вызвало настоящий переполох, в Нидерландах, в Европе и по всему миру. Сначала был политический шум, с правительственными лидерами по всему континенту в явной панике. Голландский Министр Иностранных дел обращался к мне с просьбой отменить мой проект создания фильма. Министр юстиции объявил, что можно было бы начать уголовное преследование в случае показа этого фильма. Голландское правительство изучало возможность заранее запретить фильм Фитна. Голландское отделение Исламской организации Хизб-ут-Тахрир объявило, что Нидерланды должны быть атакованы. Был ряд международных инцидентов. Талибан угрожал организовать дополнительные нападения против голландских войск в Афганистане, и вебсайт, связанный с Алом-Каедой поместил сообщение, что меня следует убить, в то время как Великий Муфтий Сирии заявил, что я буду ответственен за весе кровопролитие после показа этого фильма.
В Афганистане и Пакистане несколько раз сжигали голландский флаг. Также сжигали изображающие меня куклы. Индонезийский президент объявил, что меня никогда не будут допускать в Индонезию, в то время как Генеральный секретарь ООН и Европейский союз выпустили заявления в той же самой трусливой манере, как и те, которые выпустило голландское правительство. Я мог бы продолжать еще и еще. Это был абсолютный позор, распродажа всего подряд. Это была измена нашим Западным принципам, это была измена свободе слова, это была измена самой свободе. Мое собственное правительство не только не защищало меня, но и стало моим злейшим врагом в этом процессе.
Из-за фильма Финта Государство Иордании в настоящее время судится против меня. Иордания хочет преследовать меня по суду за богохульство, оскорбление Ислама и клевету на Пророка Мохаммеда - нарушения иорданского Уголовного кодекса, при том, что предполагаемые нарушения даже не происходили в Иордании. Как Вы все знаете, Иордания - не демократическая страна, без независимой или беспристрастной судебной системы и без развитого гражданского общества. Согласно недавнему исследованию организации по наблюдению за соблюдением прав человека, пытка - обычная и широко распространенная практика в Иордании.
Попытка Иордании преследовать по меня суду - это нарушение суверенитета моей страны, Нидерландов. Это - нарушение свободы слова. Попытка Иордании - фактически враждебный акт по отношению к самой свободе.
Если бы Иордания преуспела в преследовании по суду демократически избранного члена Западного парламента, какой прецедент установился бы? Речь идет не обо мне. Принципиальная проблема не Герт Вилдерс. Если Вы смотрите на прессу и остальную часть политической элиты в Нидерландах, никто это заботит. Всем наплевать. И это хуже всего. Не демократическая страна как Иордания не может использовать международную или внутреннюю юридическую систему, чтобы заставить любого замолчать. Если такое начинает происходить, если мы позволяем этому происходить, мы можем избавиться от всех парламентов, и мы должны закрыть все газеты, и мы должны замолчать и молиться в сторону Мекки пять раз в день
Но есть некоторая надежда. Например есть некоторая надежда на рабочих среднего класса. Под покровом пустой бравады элиты, рабочий среднего класса, средний Джо, начинает понимать, что есть что-то ужасно нехорошее с Исламом. В Нидерландах шестьдесят процентов населения полагают, что массовая иммиграция - самая большая ошибка после второй мировой войны. И такие же шестьдесят процентов видят Ислам как угрозу номер один нашему национальному единству. Но Партия Свободы - единственная политическая партия в голландском парламенте, который разделяет их взгляд.
И еще есть надежда в том, что политические партии, относящиеся критически к исламизации Запада, набирают поддержку по всей Европе, становятся более сильными. И мы будем сотрудничать с общим законодательством, с общими инициативами, возможно даже с общей группой в Европейском парламенте как защитники Запада, защитники нашей культуры, защитники нашей идентичности, защитники нашей свободы.
Мы нуждаемся в новом мышлении, новой парадигме чтобы защищать наши свободы. Одного только повторения нашей преданности терпимости и демократии не достаточно, когда мы противостоим джихаду. Мы нуждаемся в новом наборе целей и идей. Мы нуждаемся в новых лидерах. И мы должны всегда помнить, откуда мы пришли. Все мы пришли из Иерусалима.
Позвольте мне сделать выводы. Сущность моей короткой речи сегодня - то, что Европа находится в процессе исламизации, и что мы должны бороться с этим. Поскольку, если мы не будем бороться с исламизацией, мы потеряем все: нашу культурную идентичность, нашу демократию, наши правовые нормы, наши возможности, нашу свободу. Наш долг - защитить идеи Рима, Афин и Иерусалима. Древнее наследие наших предков - под огнем; мы должны встать и защитить это.
Полтора столетия назад, на другой стороне мира, молодой президент говорил точно то же, что я имею в виду. Это - то, что Авраам Линкольн говорил в 1862, и я оставляю Вас с этим:
Догмы тихого прошлого не годятся для бурному настоящего. Наш путь высоко загроможден трудностями, и мы должны подняться - вместе с требованиями нашего пути. Поскольку наш случай нов, мы должны думать поновому, и действовать поновому. Мы должны сначала освободить себя самих, а затем мы спасем нашу страну.
(Авраам Линкольн, Ежегодное послание конгрессу на Конгресс, 1 декабря 1862)
На часах без пяти двенадцать.
Свобода должна победить, мы должны победить, и мы победим.
Речь Герта Вилдерса на английском языке.
Click to view
Click to view