Президенты Литвы и Польши выступили против возобновления переговоров России и ЕС

Nov 04, 2008 20:24


Президенты Литвы и Польши выступили против возобновления переговоров России и ЕС

Президент Литвы Валдас Адамкус и президент Польши Лех Качиньский подписали декларацию "О выводе российских войск из Грузии". ИА REGNUM сегодня, 4 ноября, публикует полный текст документа.

"Доказывая нашу твердую поддержку суверенитета, независимости и территориальной ( Read more... )

polska, осуждение России, агрессия России в Грузию, Грузия, оккупация Грузии Россией, российское лицемерие, Польша, Литва, ЕС, злокачественные новообразования

Leave a comment

goga_georgia November 5 2008, 07:41:36 UTC
Государства, помнящие "совок", понимают сегодняшнюю Россию гораздо лучше, чем западно-европейские Страны.. они абсолютно правы в том, что если сегодняшней лилипутинской России "дать волю", то последствия будут очень плачевны..
на данный момент только круглый идиот не понимает, что Россия осуществляет реальную аннексию территорий Грузии..

Reply

elenalebedeva November 5 2008, 09:39:55 UTC
Да. Вот тут Ведьмедев оживился - не иначе с победой этого провокатора-левака, видеть эту мразь не могу, - "послание" выдал и во первых строках про "агрессию Грузии" и т.п.
Вот и последствие, сейчас мир встанет на уши и всем будет несколько лет не до Рашки. Особенно Америке, это худший день ее истории. Выбраться из этого бардака будет очень трудно. Это тебе не кризис.
К сожалению, сегодняшний день круглыми идиотами страшно изобилует. Иногда высокопоставленными.
И что совсем уже погано - иногда провокаторами.

Reply

сегодняшний день круглыми идиотами страшно изобилует goga_georgia November 5 2008, 18:10:45 UTC
а по-моему они больше прикидываются, ведь главное - быть поближе к "кормушке", поэтому и изгаляются...

Reply

Re: сегодняшний день круглыми идиотами страшно изобилу elenalebedeva November 5 2008, 18:24:41 UTC
И такие, конечно, тоже есть, хотя к Ведьмедеву это вряд ли относится.
Ну вот, а после его заявок о 6 годах для себя я бы на месте Саакашвили применила то же самое. У него есть такой фактор, как вечно военное положение. В Рашке такого нет (ну кроме С.Кавказа на текущий момент).
Если он преподаст достаточно изящно, скушают. Особенно не забыв разоблачить отчасти явно и отчасти кулуарно шпионов.
Особенно в лице этой бабы. Я понимаю, что никому она внутри страны не нужна. Но извне просто больше никого не знают и не сильно любопытны.

Reply

Re: сегодняшний день круглыми идиотами страшно изобилу goga_georgia November 5 2008, 18:33:39 UTC
нет, на продление срока Саакашвили не пойдёт точно (я не говорю, что он не хотел бы, просто знает, во что это выльется), и я даже почти уверен, что и никакого местечка в будущем правительстве себе не присмотрит...
что насчёт "разоблачить отчасти явно и отчасти кулуарно шпионов", так у нас такие разоблачения уже были в прошлом году, поэтому многие у нас наконец-то разобрались who is who...
"Особенно в лице этой бабы. Я понимаю, что никому она внутри страны не нужна. Но извне просто больше никого не знают и не сильно любопытны" - меня терзают смутные сомнения, что НБ слишком высокого мнения о своём предполагаемом рейтинге...

Reply

Re: сегодняшний день круглыми идиотами страшно изобилу elenalebedeva November 5 2008, 19:10:15 UTC
У Жвания рейтинг был даже не отрицательный, а я вообще НИ ОДНОГО высказывания при его жизни не слышала, не относящегося к одной из двух категорий:
1) Из одного мата
2) Из мата, наполовину проглоченного из вежливости
И тем не менее.
Меня, собственно, будущее Саакашвили не волнует никак. Меня волнует, что фигур в стране нет. И через 3 года не появятся.
А провокаторы и шпионы есть и появятся новенькие.
...Разоблачения должны быть доведены до западных кругов. Внутри страны эта ворона Саришвили и так нафиг была никому не нужна. За рубежом, правда, тоже. Уже давно и навсегда.
Сейчас период больших пертурбаций, и я бы действительно серьезно задумалась. И подготовила почву. Сейчас это становится возможно и будет еще возможней.
Пусть только сделает оговорки, что это не навсегда (а, например, до возвращения территорий). И даст еще и еще гарантии процветания женских организаций и прочих кружков художественной самодеятельности.
Вчера страшный ап-ап-позиционер-радикал В.Милов написал "аххх, вот был бы Жвания".
Я же говорю, я знаю всем прекрасную

Reply

Re:я знаю всем прекрасную цену goga_georgia November 6 2008, 07:07:29 UTC
Жвания.. "первую скрипку" он сыграть бы не смог, однозначно, но вот в качестве "серого кардинала" был бы неплох.. Мир его праху...
Саришвили и Георгадзе - политические трупы на помойке..
а вот насчёт реальных "фигур" после Саакашвили - действительно пока точно нет, Вы правы...
сейчас у нас действительно очень серьёзный период, но, я думаю, Мишико выбрал на данный момент единственно верный путь - развитие демократических институтов.. шаги, сделанные им за последние 2 месяца, по-мему гарантируют ему оставшиеся три года у власти...

Reply

Re: я знаю всем прекрасную цену elenalebedeva November 6 2008, 07:32:16 UTC
Три года - само собой, Путя сумасшедший, это не я первая заметила. Его угрозы соответственны. Тут есть угроза только от шпионов и диверсантов - но от них велика.
По Жвания никогда не соглашусь. Пусть горит в аду. Грязный гомик и один из архитекторов Эдичкиного переворота - и всех Эдичкиных зверств и предательств, той же сдачи Абхазии. Переворот с его участием был весьма реален - причем апеллировать было бы не к кому, это был бы не Путя.
Так что Жвания пусть горит в своем армянском аду. Что, совершенно не сомневаюсь, он и делает.
Единственный мне известный в Грузии незаконнорожденный ублюдок... если только Путя действительно не второй.

Reply

Re: я знаю всем прекрасную цену goga_georgia November 6 2008, 09:10:57 UTC
в отношении переворота - скорее всего Вы правы...
во всём остальном - про умерших или хорошо, или ничего...

Reply

Re: я знаю всем прекрасную цену elenalebedeva November 6 2008, 09:21:47 UTC
А Вы знаете, что это вообще-то языческий принцип?... Не христианский. DE MORTIBUS NIL NISI BONUM. Связан с системой языческих взглядов. Мертвые явятся в виде духов и будут мстить. Зачатки посмертного воздаяния, конечно, в религии присутствовали, но целостного понятия ада абсолютно не было. Из которого нет прощения. По делам.
Про переворот я знаю от необозримого количества участников, в смысле жертв. Вы, наверно, и не застали.
А я застала.
У нынешней оппозиции настолько ничего и никого нет, что вот нашли себе фигурку.
Что единственно их самих и характеризует.

Reply

Re: я знаю всем прекрасную цену goga_georgia November 6 2008, 09:43:40 UTC
ну что Вы, как не застал.. просто не мог быть участником, т.к. на тот момент служил в ВС...
ну, а про нынешнюю оппозицию - полностью с Вами согласен..

Reply


Leave a comment

Up