Как, вам еще не приходилось перевозить паломников в Мекку? Узнайте, что вы потеряли

Sep 25, 2008 21:53

Пилотов и стюардесс «Дубровник Эйрлинеа» во время полета в Мекку избивали исламские паломники

ПЕРЕВОЗ паломников на хадж в Мекку превратился в опасную для жизни авантюру для служащих "Дубровник Эйрлинеа", в то время как директор этого предприятия одновременно по хорватским медиа это предприятие интерпретировал как безрисковый и прибыльный "проект столетия".
"...Когда пассажиры увидели через окно, что весь их багаж не будет погружен на один рейс с ними, началась давка, и 20-30 пассажиров вылезли на аэродром и начали физическим путем сводить счета с наземным службами и экипажем "Дубровник Эйрлинеа". Были вызван вначале секьюрити аэродрома, когда же ситуация эскалировала, вызваны были и войска, чтобы усмирить ситуацию... и ...около самолета наступил общий хаос. Одни из пассажиров навалились на ступеньки, чтобы попытаться засунуть свои чалмы в кабину, другие сами похватали свой багаж с тележки и бегали под самолетом и около него, чтобы самим закинуть его в багажное отделение, третьи перекатывались по ступеням к тем, которые стояли у двери, а остаток начал драться и с другими пассажирами, и с представителями "Таджик-Эйр". После всего этого подъехали 5 джипов, полных секьюрити, которые буквально взяли в кольцо самолет, но и они собственными силами не смогли ни смирить, ни взять под контроль эту массу людей..."
Персонал "Дубровник Эйрлинеа" в такой ситуации оказался потому, что директор компании традиционно тяжелый период для чартерного предприятия: зиму решил преодолеть, влезши в прибыльную работу перевозки мусульманских паломников из Афганистана и Таджикистана в Мекку, что звучит действительно блистательно, если принять во внимание, что в это время в Саудовскую Аравию направляется свыше миллиона пассажиров.

"Дубровник Эйрлинеа" почти все свои мощности бросил на межконтинентальные перелеты паломников (часть полетов совершалась и из Африки, в том числе из Марракеша в Марокко), а в перевозке паломников из Афганистана и Таджикистана в Саудовскую Аравию задействовал четыре из в общей сложности пяти самолетов своего флота и свыше 60 членов экипажей."Зимняя дыра", согласно руководству, перекрыта с прибылью: благодаря хадж-полетам перевезено 30 тысяч паломников.
Они из афганских городов Мазари-Шарифа и Герата и из Душанбе, Таджикистан перевозили паломников в Джидду в Саудовской Аравии до 12 декабря, с промежуточной посадкой в Эмиратах, возврат же паломников на их родину начался 23 декабря прошлого года.


Дирекция: Экипажи спят в “Хилтоне”
Интересно, что в то время как паломнические полеты предприняты и в 2007, персонала, который на этих полетах работал в 2006, в 2007 жестоко не хватало из-за того, что речь шла об отправке в небезопасные земли и неадекватных ситуациях, а дирекция на это не слишком обращала внимание, оправдывая это прибыльностью рейсов. Их не заботило ни то, что земли, в которые они посылают множество своих сотрудников, по мнению хорватского МИД, оцениваются как зоны высокого риска!
"В отличие от 2006, в 2007 году не отмечено негодования персонала, ибо руководству предприятия удалось убедить их, что полеты для них безопасны. Так на практике и подтвердилось, а причиной удовлетворенности персонала явился тот фактор, что экипажи и логистический техперсонал расселены в отеле 'Хилтон' в Дубае", объявил в начале 2008 директор "Дубровник Эйрлинеа".
Экипажи: Мы спим в списанных и изгаженных креслах
Письма обретших этот опыт членов экипажей, которые мы приводим в продолжение рассказа, между тем, дают совершенно удручающую и диаметрально противоположную подкрашенной в розовый цвет картину, и это изображение предприятие перевозки паломников в Саудовскую Аравиюu получило вскоре после обнародования немалую огласку в медиа. Первое письмо принадлежит контролеру оперативных стандартов, который участвовал в акции "хадж", в которой "Дубровник Эйрлинеа" перевозил пассажиров совместно с предприятиями-сотрудниками, афганским "Кам-Айр" и таджикским "Таджик-Айр".
"Два дня тому назад капитан Гуарин вошел в загруженный самолет, который прилетел из Джидды. Когда он вошел в самолет, в нем еще были пассажиры с предыдущего перелета, которые отказались уйти с этого перелета из-за полного недоверия к "Кам-Айр" и его пренебрежения к пассажирам. Он вошел в самолет с намерением обратиться к доброй воле пассажиров и убедить их выйти, они же напали на него физически, и один пассажир ударил его ногой в поясницу".

"Персонал таджикского авиаперевозчика крадет у пассажиров из багажа"
"Регулярно случается так, что пассажиры, привезенные из Джидды, часами не желают перейти из самолета в другой самолет или в приготовленный для них павильон, ожидая от нас при этом, что мы проведем с ними не знаю сколько времени, пока "Кам-Айр" определит, как и где будет работать с ними".
"В Джидде у пассажиров крадут из багажа на стоянке, и это делает штат "Кам-Айр".
"Только войска смирили пассажиров, которые хотели "посчитаться" с экипажем "Дубровник Эйрлинеа""
"15 января: Сегодня дошло до еще одного в целом перечне происшествий, которые являются доказательством того, что от этой операции срочно следует отказаться, а сотрудничество с "Кам-Айр" - прекратить. Экипаж прилетел в Джидду в 04.30, чтобы через 8 или 9 часов стояния на паркинге получить пассажиров в самолет. "...Когда пассажиры увидели через окно, что весь их багаж не будет погружен на один рейс с ними, началась давка, и 20-30 пассажиров вылезли на аэродром и начали физически сводить счета с наземным службами и экипажем "Дубровник Эйрлинеа" физическим путем. Были вызван вначале секьюрити аэродрома, когда же ситуация эскалировала, вызваны были и войска, чтобы усмирить ситуацию. После продлившегося час уверения и устранения троицы проблематичных пассажиров капитану Кампилонго удалось вылететь в Рас-аль-Хайму в Эмиратах".
"Капитана "Кам-Айр" избивали пассажиры, а изнуренные члены экипажа "Кам-Айр" выглядели, как живые мертвецы"
"На рейсе 14.01 капитан самолета "Пегасус", который также работает на "Кам-Айр", получил несколько ударов от пассажира в ходе повседневной сцены перехода пассажиров из самолета в самолет или в павильон на аэродроме в Рас-аль-Хайме, и произошло это вновь из-за обмана и лжи пассажирам со стороны штата "Кам-Айр". Помимо того, что такие инциденты непосредственно угрожают безопасности полета, поскольку речь идет о физическом нападении пассажиров на экипаж, еще один аспект угрозы безопасности состоит в том, что экипажи должны продолжать исполнять свои обязанности в условиях стресса после таких инцидентов. Обычно происходит как раз так, что персонал "Кам-Айр" работает сверхурочно и при этом выходит на работу в хорватских рейсах непосредственно после работы на каком-то из своих рейсов, очевидно изнуренный, усталый, выглядящий буквально как живые мертвецы. Не однажды таким образом они работали на хорватских самолетах две смены подряд, что может быть проверено в хорватских журналах полетов. Конечно, им угрожают увольнением в случае, если они откажутся от полета".
"Эта операция - катастрофа"
"Одним словом, эта операция - катастрофа. Горше всего тот факт, что нам не к кому обратиться с чем бы то ни было. Каждый день нас обманывают, унижают, оскорбляют, а дирекция не поставила и не назначила никого, кто бы встал за нас и к кому мы можем обратиться, когда с нами все это происходит. Это - тотальный упадок авиации, стандарты не уважаются, процедуры служат для насмешки, отношение к нам рабовладельческое, нормы рабочего времени нарушаются практически в каждом рейсе. Жаль, что экипажи, которые ждут по 9 часов в Джидде, размещаются на вонючих, списанных, буквально изгаженных креслах, и они даже не могут закрыть двери, потому что в этом случае задохнулись бы от смрада. Кому-то за это все должно было бы быть стыдно, если бы они вообще имели совесть".
Далее впечатления руководителя экипажа кабины самолета:
"Пару раз мы уже получали обещания от другой стороны (которую мой коллега уже упоминал в своем эмейле) и дождались, чтобы они были нарушены. Последнее из этих обещаний - что если ожидание в Джидде длится дольше трех часов, капитан и экипаж имеют полное право покинуть Джидду без пассажиров и вернуться в Марракеш (Марокко). Я думаю, что все мы знаем, что это невозможно, ибо если экипаж решит вернуться в Марракеш, все они станут заложниками терминала для хаджа, так как никому, а менее всего аэродрому в Джидде и "Кам-Айр", нет интереса, чтобы самолет покинул аэродром без пассажиров. Ситуация, которая сегодня была в Джидде с моим экипажем и капитаном Тейкахом, такова, что, когда мы решили через три с половиной часа уйти, и после призыва, чтобы мы еще немного подождали, "Кам-Айр" буквально изобрел пассажиров и выставил их прямо перед самолетом еще раньше, чем прибыл экипаж. Только после полета я узнала от члена экипажа "Кам-Айр", что это были пассажиры самолета, который прибыл в Джидду три часа спустя после нас, и к тому же еще что все они были перемешаны, то есть из различных городов Афганистана. Также и багаж, который впоследствии прибыл, чтобы быть погруженным на борт, вообще не принадлежал пассажирам, которых мы перевозили. Никто из представителей "Кам-Айр" не счел нужным поделиться с нами этой информацией".
Более тысячи пассажиров целыми днями ждут перелета в павильонах и ангарах возле аэродрома
"Далее пассажиров привозят в Марракеш, но оттуда не отвозят еще четыре дня из-за погодных условий на аэродромах в Афганистане. По сегодняшней информации, на аэродроме в Марракеше, как в павильонах, так и в ангаре, одновременно находится уже 1300 пассажиров. Мы вообще не видим причины, зачем и далее пассажиров отводят в Марракеш, ведь и так уже не достает места для размещения тех, что уже есть, вместо того, чтобы их везти дальше в Афганистан".
"Мы были без защиты целый день и спали в смердящем самолете, окруженные роями мух"
"А что касается "Такджи-Айр" и рейсов, которые мы отработали для них, я могу лишь сказать единственное слово - КАТАСТРОФА. Ожидания пассажиров и возврат в Джидду от 2 до 10 часов не подпадают вообще под минимальные условия для работы, которые должны были бы быть обеспечены для всякого работника, будь то в этой отрасли или в какой-то другой. Также ожидание в самолете без всякой провизии, помимо той, которую мы получили 10 часов назад и, конечно, съели, и требования, чтобы нам доставили другую, на что их ответ был: "It's coming", мы звали поставщиков провизии и т.д., в ответ на что, конечно, провизия так никогда и не прибывала. 'Расщепленные вахты' и сон на изгаженных креслах (с "туалетом" на свежем воздухе) в смердящем самолете, среди десятков мух, которые летают у вас вокруг головы, ожидания по 3 часа, пока вообще кто-то появится в самолете, и когда наконец появится, то всегда только для того, чтобы зайти в самолет и прервать наш 'ОТДЫХ' сообщениями, что пассажиры скоро будут.
Итак, одна ситуация в некий день, последний рейс для "Таджик-Эйр", экипаж Тейкаха. На свое счастье, мы не очень долго ждали пассажиров, но то, что последовало, было ситуацией, подобной той, в которой оказался экипаж капитана Гуарина. После взятия на борт пассажиров и помощи механика Стойчича, который стоял у подножия лестницы, следя, чтобы пассажиры не проносили в кабину слишком крупный и тяжелый багаж и целые галлоны воды, пассажиры заметили, что что-то из их багажа еще не погружено в самолет, и тут уже началось всеобщее смятение".
"Пассажир пытался меня задушить, и я спаслась бегством из самолета"
"Этот член экипажа сказал мне, чтобы некоторые из пассажиров спустились вниз, чтобы взять паспорта из своих сумок, которые они оставили перед входом в самолет. Ни один человек не выходил из самолета до тех пор, пока один из пассажиров, явным образом взволнованный, не начал орать на меня и члена экипажа "Таджик-Эйр", и через минуту агрессивно с поднятыми руками не ринулся ко мне и к моему горлу, чтобы начать меня душить, от чего я тут же бросилась вниз по лестнице в страхе за свою жизнь.
Это была ситуация, в которой ни я, ни другие члены экипажа не могли контролировать взбешенную массу людей, которые напирали на дверь, навалившись на нее и пробившись сквозь нее. После этого пассажиры начали вылезать из самолета на стоянку, рыская повсюду вокруг него в поисках своего багажа и воды, которую они упорно опять хотели взять в самолет".
"Около самолета наступил общий хаос"
"Около самолета наступил общий хаос. Одни из пассажиров навалились на ступеньки, чтобы попытаться засунуть свои чалмы в кабину, другие сами похватали свой багаж с тележки и бегали под самолетом и около него, чтобы самим закинуть его в багажное отделение, третьи перекатывались по ступеням к тем, которые стояли у двери, а остаток начал драться и с другими пассажирами, и с представителями "Таджик-Эйр". После всего этого подъехали 5 джипов, полных секьюрити, которые буквально взяли в кольцо самолет, но и они собственными силами не смогли ни смирить, ни взять под контроль эту массу людей. Представитель "Таджик-Эйр" спросил меня, зачем я допустила, чтобы пассажиры вышли из самолета, на что я ему ответила, что мне дорога жизнь и что я не могу контролировать массу людей, которая навалилась на дверь и буквально выдавила меня из самолета, и что если он желает пассажиров в самолете, то пусть их сам и попробует вернуть. Конечно, он только стоял и смотрел, как будет ситуация дальше развиваться. Лишь после того, как капитан сказал, что багаж может идти, только если из багажного отделения будет выгружена часть воды, только тогда пассажиры смирились и понемногу начали возвращаться в самолет".
"Жизни экипажа буквально под угрозой"
"Это лишь одна из ситуаций среди многих, которые имели место в последнее время, когда буквально были под угрозой жизни экипажей, ибо нет ничего хуже бешеной массы людей, которые в состоянии сделать все. Эти рейсы требуют многого не только в физическом, но и еще больше в моральном смысл, и я могу лишь сказать - честь и хвала нам всем, которые там были и которые там находятся, что мы способны это все выдержать, что мы выносим то давление и стресс, которые нам навязаны, и что, принимая во внимание состояние здоровья нас всех и общую ситуацию, вообще претерпеваем все это".
14.02.08
Звонко Алач Zvonko Alač
Фото: Горан Новачич Goran Novačić
http://www.index.hr/vijesti/clanak/pilote-i-stjuardese-dubrovnik-airlinea-tijekom-letova-u-meku-tukli-islamski-hodocasnici/374440.aspx

Отказался от работы, получил увольнение

Директор говорит, что решение, хочет ли экипаж выходить на всю эту “зимнюю работу”, сводится к вопросу, хочет ли он выполнять свои служебные обязанности. - Экипажи не подписывали договор на перелеты Дубровник - Париж, но на перелеты там, где есть работа. Мы утверждаем, что никто из менеджмента никогда их не принуждал ни к какой опасной или незаконной работе -утверждает директор "Дубровник Эйрлинеа", и отрыто указывает, что в прошлом году одному капитану, который отказался от этой работы, было вручено уведомление об увольнении.
http://www.jutarnji.hr/dogadjaji_dana/clanak/art-2008,2,15,,108743.jl

ублюдки, Таджикистан, Хорватия, криминальный ислам, маразм, ислам, Саудовская Аравия, Афганистан

Previous post Next post
Up