В понедельник в 1.30 p.m. приехал Барни на траке с прицепом для перевозки крупных парусных лодок.
Все фотографии и видео сделаны на мобильный телефон, так что за качество извиняйте.
Обсудив, что Барни должен забрать с лодкой, а что оставить, он начал погрузку яхты. Лодка стояла во дворе на 6 стендах. Каждая пара была соединена цепью.
Сначала Барни убрал 2 передних стенда в сторону, и начал заезжать прицепом под яхту.
Затем установил два передних стенда между вторым и третьим, если считать с носа лодки, на одну ногу, чтобы иметь возможность заехать прицепом под лодку не задев стенды. Затем убрал вторую пару стендов и еще сдал прицеп немного назад.
Затем он поднял свои гидравлические опоры-стенды, которые установлены на прицепе и после этого убрал вторую пару стендов. Затем началась балансировка лодки относительно прицепа. Этот процесс занял 30 минут.
После того, как лодку отбалансировали, убрали третью пару стендов и началось крепление лодки на трейлер с помощью ремней.
Лодка закреплена на 4 ремня, которые зацеплены на утки лодки, а другим концом за железные конструкции прицепа.
Затем началась подготовка прицепа к транспортировки. Измерилась высота лодки относительно земли, и она составила 14 футов. Была закреплена растяжка с надписью "OVERSIZE LOAD",
Затем были установлены флажки красного цвета, сигнализирующие о негабаритном грузе.
Как только все было проверено, Барни сел в тягач, завел двигатель и потащил лодку.