Это тупик... Или вся правда о "Пятница,13ое"

Apr 18, 2012 22:54

Оригинал взят у my_planeta в Это тупик... Или вся правда о "Пятница,13ое"
Привет Всем!
Два дня жести или мой полет на Багамы.
Расскажу сначала, как я и писал ранее, я должен был полететь на Нассай к Малышу, привезти денег и вместе с ним перегнать лодку во Флориду. Все шло по планам. В четверг в обед я выехал в Форт Лаудердел, заехал в West Marine, купил запасной ремень для автопилота (Леха попросил, так как только что заменнный ремень начал прокручиваться у него на пилоте), затем заехал в Марину, где стоит моя Чоу Ли в ремонте, посмотрел как работяги трудятся, где обнаружил, что труда то там сильно и нет. Сендеринг - который включен в счет - это оказывается когда мужик с шлифмашиной в течении 5 минут сщибает шишки с дна лодки, то есть где задел а где нет. Полный ремонт дна - это не надо трогать трещины и сколы, а просто мажешь их кисточкой с грунтом и готово. ВОобщем устроил разнос по полной и уехал, сказав, что в понедельник я вернусь уже с саблей. Босса на месте не было, потому работяги получили по полной. Но уже через час Босс позвонил и сообщил мне, что рабочие нашли!!!! трещинки на дне и что это не входит в ПОЛНЫЙ ремонт и надо доплатить 300. Ок доплачиваю, очередной лох попался на удочку американского капиталиста.


Итак приезжаю в аэропорт. Рейс BAHAMASAIR. Встою в очередь на регистрацию. Имею билет за 92 дол в одну сторону. Моя очередь.
Мне говорят:
- мы вам отказываем в полете - у вас нет обратного билета.
Я спрашиваю,
- а причем здесь вы? Я обратно иду на яхте - ок!
- Покажите фрахт и контракт на поездку.
Я говорю,
- какой контракт? Яхта в марине, прилетаю, сожусь и вперед.
Ответ
- нет не посадим вас, вы должны иметь тикет обратный, а вдруг вы начнете работать в Багамах и все черножопое население остнется без трудовых мест.
Дебилы.
- Ок говорю давайте куплю билет, сколько?
- 292 дол.
- а что за цена? у меня тикет за 92 на руках.
- аааа, говорят, берите дорогой, сможете сдать потеряв только 15 дол. При этом дают листочек на сдачу билета, где написано штраф 100 дол.
Он опдал билет на принет, а он не распечатывается, после 10 минут суеты - распечтал - меня это насторожило - может не надо лететь - чтото все против моего полета....

Ок беру тикет за 292 на 5 мая, на всякий случай, чтобы успеть сдать потом.
Прохожу регистрацию и иду на вылет.
Время вылета 5-25.



Жду. А вылет и не собирался быть. Самолета то нету.





Компания молчит как рыба. Ждите мол. Народ суетится и уже назревает бунт. Ну что скзать дальше. Улетелели мы 9 вечера, после 5-7 переносов рейса. Поподробнее. Самолет за нами прилетел в 7 вечера. Причалил к кишке и не глуша движки стоял 30 минут. Наконец у него кончилось терпение или топливо, я не понял что раньше, заглох и по кишке пошли отдохнувшие туристы, пошли со скоростью сильно беременной черепахи. вообщем 120 человек выгружались около 40 минут. Выгрузились, но действий дальнейших нету. Работники компании стоят и сомтрят в кишку, как в ней у самолета три арабскийх гая ковыряются в носу друг у друга, прошло еще 10 мин.
Работник решил спросить тех,
- вы собираетесь сваливать или нет.
Получил ответ
- мы ждем друга.
- Какого друга?
- Ну нашего, он наверное еще в самолете.
- да нет там никого уже....
- аааааа, ну тада мы пошли...
с шумом обкуренного ямайца они вышли из кешки, поздравили все ожидающую толпу с началом посадки, пожелали фана и ушли....



Пришла очередь уборщиков самолета, ну она не сразу пришла конечно, а только минут через 15. За время ожидания, одному ребенку стало плохо, пошла кровь носом, приехала скорая, набежало кучас пасателей и прочих работников. Было впечатление, что сейчас будут делать операцию на сердце, так столько оборудования привезли на телегах, что я в Хаусе не видел. Положили девочку на тележку, тут стало плохо ее маме, приехала еще толпа. Итог, всех увезли и за ними поплеся их папа, с кучей чемоданов и тд.
Итак прошло еще какое то время, и нас наконец садят в самолет. Не будет секретом, что карибские и вообще, "шахтеры" имеют крупные тела, особенно сраки, и очень любят ссобой брать чемоданчики и дамские сумочки. По секрету - в дамскую сумочку можно спрятать пару матрасов.





С нами господин Фримен, или его копия.
Вообщем, толпа багамских "шахтеров" с тойже неумолимой скоростью начала грузиться в самолет, протаскивая дамские сумочи и пихая их наверх на места для верхней одежды. Они нарушили все Законы о том, что "нельзя впихнуть невпихуемое" - оказалось можно. Итак мы разселись. Самолетик полный, кое как закрылись двери и мы начали пытаться взлететь. Судя по звукам шасси, когда мы поехали к ВПП, я решил порощаться с жизнью. На всякий случай. Так как скрип шасси был такой, что я думал мы и не будем пытаться влететь, они сами отвалятся от перегрузки. Ан нет! Самолет начал разгоняться, разгоняться, потмо стал прыгать, падая обратно на ВПП, и после третьей попытки оторваться, всетаки взлетел - чудо!!! Видимо Господь услышал меня. И что самое нелепое - он еще и смог долететь до Нассау. Посадка прошла очень быстро, в пярмом смысле слова. То есть мы не сели, мы просто рухнули. Удар был приличный, упали мы на задние колеса (что меня обрадоволо), потмо за нами упало переднее колесо, ударилось еще пару раз об полосу и покатилось. Жесть.
Наш летательный аппарат подвез нас к зданию аэропорта, не глуша движки, мы простояли еще минут 20, потом проехали еще метров 20 и простояли еще минут 10, потом самолет начал кататься по аэропорту, видимо выбирал парковку подешевле. Мы проктаались еще минут 20 и наконец у него закончилось топливо и он заглох. Посидели еще минут 20 в самолете, чтобы окончательно добить своих клиентов духотой. И тут начался обратный остчет. "Шахтеры" начали выгрузку - с еше меньшей скоростью, чем была погрузка. Это был какой то пиздец. Другова слова я не подберу. Каждый сначала доставал свою жопу, застрявшую в седеньи, потом вытаскивал невпихуемое из сундуков и прочих мест самолета и только потом начинал медленно двигаться к выходу. Нас высадили по кишке в аэропорт в самом дальнем углу от выхода, около 600 метров потом мы шли к кастмос зоне и тд. ВОобщем, я смог обогнать многих, хотя сил на движение уже не было. Подошел на паспортный контроль, офицер спросил
- когда и на чем обратно
- сегодня ан яхте
- ок, поставила штам, не спросив даже имя яхты и уже конечно не спрослила об обратном билете!!!!!
- я не глядя спросил, на ск дней визу дали?
получил ответ
- на три
глянул в паспорт, там написано - one week
Народ знайте!! Багамская неделя - это три дня.
Я пошел на выход и вслед вопрос от нее же,
- а что у вас за паспорт такой. Это чей?!!!!!!!!!
- это американский тревал документ.
- ааааааа, не разу такой не видела
Это сказал офицер пограничной службы Багам, поставив туда визу. Без комментариев.
Итак время 10 вечера. Я добрался. Падаю на такси и еду в город. Доезжаю до условленного места и выхожу на 68 канале на связь, в поисказ Лехи. Русский голос отвечает, это ты?
Нет говорю это Мао Дзе Дун.
Вообщем нашлись, заправились, пошли на заправку кпуили еды кое какой и питья. Загрузились на яхту, я переоделся, выложил все доки в сумку, чтобы не намочить и не потерять и мы отчалили.





Наверное будет вам удивительно, но это мой первый переход на парусной яхте чрез открытый океан. Я много ходил вдоль берега, я ходил на моторках, но на яхте впервые. Итак, это Хантер 85 года, 35 футов, плоское дно. Отходим. ВОда спокойная, ветра ноль, даже при движении, лицо не чувтсвует встречный ветер, то есть полная тишина и покой, хотя было обещано ветер до 40 км в час и волну до 1,5 м. Нетничего, Прогноз не оправдан.
По коналу шли, болтали, наговорившись я упал спать в полночь. Как и было обещано, елси внутри лодки находиться с закрытыми глазами, то есть в иделае спать, то не будет мутить и тд. По совету бывалых, я перед этим еще накатил пару рюмок виски. Чтобы внутреннюю качку сравнять с внешеней. Чуток перекусил и ушел спатьна 2 часа, чтобы потмо заступить на вахту. В два ночи Леха поднял меня, огни нассау уже исчезали из вида. Лег спать он. За будушие два с половиной часа, я встретил контейнеровоз и появились огни дальнего острова. А так же по курсу, в милях 20ти появилось зарево грозы. Чистое небо сменялось на нечистое. В 4-30 я разбудил Леху, думаю лучше скажу, а то мало ли что. Опыта мало, потом чтоб не получить по седлу. Ветер скис до нуля, я свернул геную и шел на моторе 5-6 узлов. Начался подниматься восточный втер, он поднял волну. Когда я ложился спать, волна была до метра с амлитудой 4-5 сек. Когда я проснулся, чрез пару часов, то болтанка уже стояла нехилая, Волны были до 3 метров, яхту болтало как кусок гавна в в литровой банке. передвигаться по лодке было не реально. Я вышел на верх, дождь, ветер, леха в непромоканце, рулит. Я вернулся назад, лег закрыл глаза. Терпимо, хотя приятного мало. Уснуть ен получалось, так болтало сильно, яхта скрепела и выла. Что могло упасть то упало. Итог, через неокторое время меня все атки начало тошнить. В итоге я не выдержал и вышел на верх, чтобы опустошиться, даюы потмо будет легче. Меня вывернуло пару раз на изнанку. Я вернулся в лодку попробовать уснуть, Через какое то время полегчало, я пытался выйти наверх, но любое мое движение заканчиволось повторным выворачиванием. И так длилось несколько часов, силы иссякли, болтанка продолжалась, причем она усилилась, и в кокпите, чтобы не выпасть, нужно было держаться всеми конечностями в распор. Ноги то были выше головы, то лодк ложило на 50 градусов и я вставал простов ретикально. Паруса не могли стабилизировать лодку. Так как шла чисто боковая волна, сменить галс нельзя, шли по проходу, где сбоку мели. По просьбе Лехи я сменил его, взяв себя в какие то руки, не понят но откуда они только взялись. СТоя в кокпите, я сомтерл вперед и на острова, чтобы дать успокоиться моему вестибюлярному аппарату. Но Болтало сильно, и это сояние было похоже на приседания и прыжки. Я смог посомтреть в небо, и понял.... кругосветка - не мое. Мое это небо, самолеты... И что самое страшное в этом мазохизме, что в какой то момент, ты готов сдохнуть, лишь бы остановить это меропириятие по выворачиванию твоих кишок. Я вспомнил, как Серега Морозов описывал северную Атлантику, я вспомнил КОнюхова и его описание похода по Южному океану. ВОпрос - зачем это человеку? Это же не кайф, это мазохизм. Я не слабый человек, но так себя убивать, мне это не нужно....
Слева тянулась гряда островов, я понимал, что там должен быть геденить причял для таких как я.... Леха спал, спокойным детским сном. Через какое то время, я здал совсем. Разбудил его, спросил, тут есть гденить аэропорт или космодром или еще чтонить))) Леха со спокойствием, сказал - найдем. Спросил - что совсем хуева? Хуева было, когда меня в 90х пинали 20 человек, а счас совсем гавно... Я смог лечь спать, и даже кажется заснул. Море несколько успокоилось, волна упала до метра, я очнулся уже в бухте. Леха нашел укрытие и поставил яхту на якорь. Сел искать интерент, попытки подцепиться к Wi-Fi от какого нить особняка с острова. Около час мучений и он смог. Тут взлетел самоелт с острова, прям на проив нашей стоянки. Глянули карту - так и есть - тут аэродором. Я попросил найти мои доки в чемодане и деньги и я лечу самолетом. Надо отдать должное Алексею - мужик очень спокойный, я не слышал ни одного слова полохова в свой адрес или упрека. Я сам не мог даже встать. Он нашел все паспорта и визы.... Но не могли найти мое партмоне с деньгами и картами виза... После того как вытряхнули мою сумку три раза - нету. Проскочила мысль - сегодня же Пятница ,13е. Госопдь решил меня нагнуть основательно? Нет думаю. Я лучше подожду вестерн юньен, чем еще милю пойду на лодке. Тут на глаза попалась моя вторая сумка с ластами (я их взял в надежде понярыть) - открываем ее. а в кармане лежит мое портмоне. Зачем я его туда сунул - загадка.
Вообщем грузимся в тузик и вперед на Землю.
Пешком дошли до аэропорта; в порту стоят Цесны - от 6 до 8 мест. В одной комнатке стоит компьютер и сидит Леди, организует перевозки. Срашиваю как попасть в США - ответ - либо чартер бери, либо через Нассау. Сл самолет в 5 вечера. Чартер стоит 4-5 тыс. Билет в Нассау 60 дол. Счас говорит может будет место на самолете в обед. Время было 10 утра.











В полдень прилетел самолетик 6ти местный, древнее поповой собаки, колеса на ободах, не доехал до парков ки и заглох. Я в стопоре. Вышел летчик покрутил винт руками. Сел обратно - начал заводить. Видимо батарейки слабые, кое как завел движек, потом завел второй и подъехал к месту парковки. Из него вышли крепкие ребята, сильно репкие, колеса самолета были реально на ободах. Но когда они вытащили из него свои баулы, я чуть ен упал. Загрузили полный минивен, сили сами и минивен поехал тоже на ободах. Как я узнал позже, на этом самолете я полечу, после ночи выворачивания кишек, я был готов на любой поступок уже. Итак мы садимся в самолет, вместе со мной еще два шахтера, жена одного из них, тоже крупная леди и девочка. Итак, взлет. Этот аэроплан, сильно виляя по полосе разгоняется и очень нежно взлетает, ни тряски ни стуков ни ударов. Лишь виляет в воздухе, вероятно не очень точно работает стабилизатор движков, а моет его вообще нет. Полет 60 миль занимает 30-40 минут. Впереди поасадка. Ее я снял на видео.

Зрелище необычное, самолет тупо несется носом в землю, перед землей притормаживает и мягко садится и катится, опять сильно виляя по полосе, сразу же пилот открывает двери - ну чтоб проветрить наверное))).









































Итак, я в Нассау. Две мили пешком иду из маленокого аэропорта в международный. Находу рейсы на США.ов в США и оттуда, здесь построили отдельноый аэропорт, новый, современный и сройка еще идет полным ходом. Нахожу два рейса на 3 дня, Jetblue и Bahamasair. Чем лететь? Нормальный человек бы болье не полетел Bahamasair, но кто сказал, чтоя нормальный. В надежде сдать дорогой билет и купить дешевый, я встаю в очередь. Предо мной человек 30, люди стоят на регистрацию, все Дески регистрируют и продают билеты, но это везеде , кроме Багам, тут все через жопу. Подхилит очередь моя. Мне говорят а вам в другую очередь, как в другую? Всегда же все дески продают тикеты - нет у нас не так, у нас только один деск, вон тот, и показывает на очередь с пасажирами 1 класса, я говорю зовите супервайзера. Зовут - она посылает меня по желтой кирпичной дороге и рекомендует встать в очередь заново. Пиздец. Встою. До вылета 1-40. Я говорю я же опоздаю, ноче говорят улетите затвра. Всем плевать. Тут я понимаю, что люди передом ной не посажиры 1го класса, а посажиры с др рейсов, которые летят USair и они просто чтобы не ждать совего рейса в 6 вечера решили поменть тикеты на 3 часа. Сколько нужно времени, кассиру чтобы поменть билет? Не угадали. 42 минуты!!!!!!! Для двух человек. Это ужас. Предомной было 4 человека и на это ушло 1-20 минут!!!!!! Welcame to Bahamasair. Итак моя очередь. Подходит супервайзер и говорит мне, а иди вон к той телке она те продаст тикет и показывает на ту, что меня послала в очерь заново. Я в шоке, она же не продает билеты - я ей скажу счас она продаст. Пиздец.
Ок говорю мне дешовый тике на сейчас.
- дешевый 162 дол стоит.
- хочу сдать тикет за 300 и купить за 162
- нет, зачем сдавать, у вас первый класс, летите прям по нему, никаких потерь и замен, просто регистрирую вас и все
- нет уж, хочу сдать
- не могу принять. летите по нему и все
сука кукушка
- ок тада давайте куплю за 162 а этот сдам потом.
- берите
и продает мне за 162 дол
Так же куча народу меняет тикеты с 6ти часового рейса на этот 3 часовй, все счастливы, доплатили баков по 100 и скоро полетят..... обрадовались.

Иду курю на улицу и иду на посадку.
Прохожу досмотр, подхожу к погранцам, там сидят американские погранцы!!! Да - да, граница США выдвинулась немного... Не удивляйтесь, если в Домодедово вы увидите американского пограничника скоро.
Он спрашивает
- куда летите?
- домой
- а вы живете в США?
- да конечно
- здесь работали?
- нет говорю, блевать прилетал, чтобы на Родину не гадить
- поржали
- что это за пасопрт у вас?
- тревал документ
- не видел ниразу -говорит - такой....
- я говорю у меня статус беженца, этот документ позволяет мне возвращаться в США.
- ок, говорит, а еще есть доки?
- есть, вот водительское, вот мой рос паспорт с визой, вот карточка беженца, вот соушел, вот разрешение на работу в США.
- о супер, говорит, а гринкарта где?
- я говорю будет осенью, следующей, первый год не дается.
Он поднимает голову, кричит своем соседу, мол есть аткое? и показывает мой паспорт - тот отвечает - да все ок. Мне сканируют пальцы, фотают, компьютер подверждает, ято я это я, и ..... он счастливо ведет меня в комнату допросов, пиздец. У меня рейс через 20 минут.
- я говорю, у меня рейс скоро,
- надо приезжать за сутки чтобы не опоздать
я спорить ен стал, сказал что уважаю его работу и сел на стул.
Пришел офицер для допросов, посомтрел мои доки, потребовал гринкард, я опять все разжевал заново, он выслушал, взял мой тревал паспорт, взял разрешение на работу (почему то только его) и упиздил куда то.
Пришел минут через 10. Принес красный большой штамп. Пиздякнул его в мой паспорт... я сижу ссу под себя. Спрашиваю
- у меня проблемы?
- нет, говорит, все ок
Думаю а почему красный штамп то? ВРучил мне доки и сказал лети милай дальше. Выхожу - читаю штамп - в случае вашего убытия из США в следующий раз, вы должны будите предоставить РАЗРЕШЕНИЕ на въезд в США.
Нет слов. Я заплатил 220 дол за этот паспорт государству, ждал его 5 месяцев, он позволяет таким как я беспрепятсвенно перемещаться по Миру до получения гражданства США, а какой то макос, сука, решил, что этого мало и зарубил это. Приехали. Удачно слетал.
Ну чтож, мы счастливы - иду на посадку. Разбежался, ваш рейс отложен на пару лет - Welcome to Bahamasair. Начались теже гиморои, что и были с вылетом. Итак в 7 вечера мы улетаем, на каком то кукурузнике, где не только нет первого класса,а вообще один коласс для шахтеров с баулами. Причем, те Господа что поменяли тикеты и доплатили деньги, могли улететь в 5 своим рейсом, но они не искали легких путей, они полетели в 7 вечера. У них была истерика, на которую никто не обратил даже внимания. Всем плевать. В 8 вечера я был в США, сел в Лехин ПОРШ в аэропорту и через час был дома. А Леха тем временем идет по бурному океану, вот его трек http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0MGB36uCuCElqcX0MuhyPvFD2bFkYN46x
Идет как настоящий мужик. А ветрок на улице узлов 30. Вечером поеду его встречать.

Резюме.
1. никогда!!!!! ни при каких обстоятельствах, не летайте с Bahamasair.
2. если вы два раза прыгнкли спарашутом и они не открылись - парашутный спорт не для вас.
3. Пятница, 13 - тяжелый день, но назло всем - я выжил.

жесть, пятница 13-тое

Previous post Next post
Up