не отпускает
история Реджинальда Фостера Ватиканского специалиста по латинскому языку.
очень нравится это:
«Increasingly, he explained, congratulatory letters to cardinals, written by him in impeccable Latin, were being returned to his office with requests for translation.
Philologically faithful to the last, Father Foster declined».
это вообще очень интересно, как проявляются способности. вот родился человек, который быстро узнал, что на свете нет ничего лучше латыни, по крайней мере, для него. и прожил ею всю жизнь, и ничего больше не надо, потому что он так служил Богу
(и, соответственно, мог объяснять её с бокалом вина - ну, это не симптом святости, но это поведение святого, для которого, поскольку он живёт Богом и данным Им делом - всё свято. кстати, у меня есть фотка с бокалом вина на фоне английского алфавита, у моего учителя английского - нет, я не сделала каких-то успехов; во-первых, я была нервная и не могла говорить на людях - такой невроз, - и, соответственно, не могла учиться в языковом вузе; во- вторых, я не любила учиться; в третьих - у меня другое призвание, и с этого следовало бы начинать, поскольку тогда более понятно и объяснимо остальное; судьба Онегина хранила; но фотка мне нравится, что бывает редко)).
мне всегда нравилась латынь, но я её не знаю; как-то жизнь у меня сложилась очень, вообще, странно. очень странно. но сейчас (особенно) уже всё равно... потому что в итоге прекрасно, хотя, скорее всего, фатально...
итоги года :-)
нет.
да, жаль латыни. пара учебников так и стоит на полке.
моё - это стихи и обобщения. хотя я люблю частности, но далеко не все. очень далеко. и они мне не очень доступны. но нравятся. из рук. но далеко не всех. единственных.
то есть иначе мне не интересно
в общем, всё.