(no subject)

Aug 28, 2015 21:42

Особо интересных новостей у меня сегодня нет, но продолжение рассказа есть, да. Читаем)

Предыдущие части: I - XX, XXI, XXII, XXIII, XXIV, XXV, XXVI, XXVII, XXVIII и продолжение

Когда Люба вышла на парадное крыльцо, суматоха на лужайке перед домом достигла, судя по всему, своего апогея.

Рядом с фонтаном появился огромный бассейн. (И откуда он только взялся за такое короткое время?) Мужчины, кто в рабочих костюмах, кто во фраках, метались с инструментами в руках, сооружая широкий и даже на вид очень прочный мост в виде арки, соединяющий два водоёма.

Помост для оркестра был уже готов. Музыканты спешно раскладывали ноты и тут же начинали разыгрываться. Дирижер, размахивая палочкой, истерично кричал:

- Где солистка?! Солистка где, я вас спрашиваю!

- Здесь я, здесь! - кричала в ответ дама в роскошном концертном платье, бежавшая босиком по траве, туфли на умопомрачительных шпильках она несла в руках.

Судя по голосу, эта была та самая певица, что пела гаммы на втором этаже особняка, когда Люба и Анфиса шли в кабинет графа. И снова Любе смутно показалось, что где-то она её уже видела и слыша. Имя прямо крутилось на языке, и она непременно бы вспомнила, но тут со стороны пруда послышались отчаянные крики.

Народ на мгновение замер. Все невольно посмотрели в сторону боковой калитки, откуда нёсся по газону, сметая попадавшиеся на пути вазоны с редкими экзотическими цветами, человек во фраке и высоких лаковых сапогах, размахивая сложенным вдвое тонким коротким хлыстом, зажатым в одной руке, и цилиндром в другой. В наступившей относительной тишине можно было слышать, как он кричал, путая русские и итальянские слова:

- О, мама мио! Всьё пропалё! Синьор Фрац, айютаре! Мио Матильда! Иль мио пикколо бамбино сбежьяла!

Пока внимание большинства было занято убитым горем итальянцем, Люба быстро спустилась с крыльца, по боковой дорожке обошла лужайку и прежде, чем нырнуть в спасительный полумрак аллеи, ведущей к центральным воротам, оглянулась.

Анфиса, как и было уговорено, стояла у окна. Рука девушки дёрнулась, чтобы помахать на прощанье. Но вовремя спохватившись, что жест этот, может быть истолкован, как условный сигнал, она убрала руки и отрицательно покачала головой. Люба кивнула в ответ, что поняла, свернула в аллею и быстро скрылась в её тенистом сумраке.

Массивные ворота, увенчанные каменной аркой, были заперты, и калитка рядом с ними тоже. Люба нашарила в сумке ключи.

- Ну, и который из них, интересно? - ворчала она, пытаясь, на глазок определить, какой из ключей ей нужен.

- Вот этот, - подсказал подоспевший Александр и добавил, - не волнуйтесь, там сейчас не до вас.

- Да я уж поняла. А что случилось-то? - поинтересовалась Люба, открывая калитку.

- Сам не пойму. Какая-то Матильда сбежала, - парень пожал плечами.

- А кто такая?

- Сроду не знаю. Господин Франц, обещал устроить сюрприз на празднике, по слухам вроде бы предполагалось выступление какой-то иностранной суперзвезды. Наверное, это Матильда и была.

- Чего ж она сбежала-то?

- Да кто его знает. У этих звёзд ведь, - Александр неопределённо покрутил в воздухе пальцами и безнадёжно махнул рукой, - всё никак у людей.

Люба понимающе усмехнулась:

- Ну, надеюсь, вам всё-таки удастся вернуть её и уговорить выступить. А я пошла. До свиданья, Саша.

- До свиданья!

Они пожали друг другу руки. Люба направилась в сторону автомагистрали. Александр подождал, пока в сгущающихся сумерках силуэт женщины не исчез за ближайшим поворотом, прикрыл калитку и стал увлеченно рассматривать цветочные рабатки у ворот.

Люба шагала по уже знакомой лесной дороге и диву давалась. Темнело так стремительно, как не темнеет даже в южных широтах. Если так и дальше пойдёт, то скоро темень будет такая, хоть глаз коли, а она уже начала спотыкаться. Пошла медленнее, не хватало ещё только упасть и ногу повредить - вот это будет дело! Но тут из-за верхней кромки леса выглянула полная луна, сразу стало светлее, и женщина снова ускорила шаг.

Страшно не было. Идти здесь не так уж и далеко. Дикие звери рядом с трассой вряд ли будут водиться, и всяким маньякам тут тоже делать нечего - место-то почти безлюдное.

Люба уходила от усадьбы всё дальше и дальше и мысленно уже прикидывала, на какую маршрутку или автобус ей лучше сесть, чтобы побыстрее добраться до дома, когда из леса откуда-то справа донёсся треск сучьев и гулкий топот.

До завтра!))

Мои друзья, Рассказы

Previous post Next post
Up