Вчера я весь день провела с Олди, слушая Африку, Герландию и далее по списку.
Голос у него волшебный, один из лучших мужских голосов, мною слышанных.
Я бы что-то о нем сказала, в дополнение к давней своей заметке для сайта Футулоджик, но не стану, потому что прекрасно сказала о нем Камена
kamenah.
БЕЛЫЙ, ЧЁРНОЕ УХО
Памяти Олди
*
Всё, что осталось здесь, и с чем придётся встретиться там. Всё, что заставляет в тебе жить оторванную половину, чтобы из беременного горем существа родилось новое; что заставляет тебя эту половину кормить и ухаживать за ней, скрепив сердце ожиданием. Всё было в голосе Олди. В непрерывном, уже не земляном, но ещё плотном и густом звуке, в дрожи и трепете высоко прижатой к груди гитары.
Он пел на вдохе, глотая пение, как Летов. Но это пение было совершенным. Егор не придавал значения чёткости звука. Олди придавал - слышно каждое слово, а звук плавно переходил в звук - плетение звуков, локон звуков. Летов создавал антимузыку, идеальное ПТУ. Олди создавал - комитет охраны тепла - именно музыку. Его небольшой корпус (а пока я резиновый танк) стоит особняком: от приснившегося когда-то русского рока - и от всего остального.
Продолжить чтение…