Прошлая суббота, Венеция... Наблюдала городские сценки, фотографировала, впитывала кожей тепло и любимый город. Обошла кучу выставок, открытых бесплатно по случаю Биеннале - большинство из них находятся в старинных венецианских палаццо, попасть в которые можно только сейчас - в остальное время года они закрыты.
Вернувшись домой, перечитала "Набережную неисцелимых" Бродского. И вот эти строки :
"...И я поклялся, что если смогу выбраться из родной империи, то первым делом поеду в Венецию, сниму комнату на первом этаже какого-нибудь палаццо, чтобы волны от проходящих лодок плескали в окно, напишу пару элегий, туша сигареты о сырой каменный пол, буду кашлять и пить и на исходе денег вместо билета на поезд куплю маленький браунинг и не сходя с места вышибу себе мозги, не сумев умереть в Венеции от естественных причин…"
Бродский очень любил этот город... Зимний, туманный, холодный, невероятно таинственный и прекрасный.
Я же увидела Венецию солнечной, шумной, переполненной туристами, немножко сумасшедшей. Но ее это почему-то не портило.
Вот несколько картинок - на память об этой прогулке.
Мост Калатравы. Его постройка подняла бурю недовольства, сравнимую только с недовольством парижан по поводу пирамиды Минг Пея у Лувра. Может быть у меня дурной вкус, но мне нравится и пирамида, и мост:) Во всяком случае, в фотогеничности им не откажешь:)
3. Площадь Сан-Марко, голуби... Все как всегда... Приглядевшись, понимаю, что это чайка:)
4. "Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!" Помните у Маяковского?:)
5. А этот товарищ вообще предпочитает на четырех, для большей стабильности:)
6. Дядечка тоже шагает левой, и одета его левая (равно как и правая) в веселые оранжевые носки, подобранные в цвет очкам и кирпичам Венеции. По-моему - это прекрасно!:)
7. Бедные венецианцы даже покурить спокойно не могут на собственном балконе - пронырливые фотографы уже тут как тут:)
8. Это я пыталась снимать "репортаж" на мануальный никоновский объектив 105 f2.5. Не получилось:)
9. Тот же объектив, свет из окна, выставка современного искусства. Да, смятая постель - экспонат на выставке. Но светотеневой рисунок мне ужасно понравился. Обнаженных женщин нужно снимать в таком свете.
10. Лучше всего с мануальным фокусом у меня получилась решетка:) Она никуда не убегала, так что можно было основательно прицелиться.
11. Тот же прозрачный "пластиковый" мост Калатравы, что и на второй фотографии. На этот раз - вид снизу
А вчера я снова посмотрела "Римские каникулы" с Одри Хепберн. До чего же фильм чудесный все-таки! "Опять хочу в Париж" Опять хочу в Рим:)