Dec 26, 2014 00:37
Если ребенок длительно болен, лечится амбулаторно и по состоянию здоровья не может посещать школу, он имеет право на домашнее обучение. В этом случае вопрос о необходимости домашнего обучения для ребенка решает КЭК (контрольно-экспертная комиссия в детской поликлинике по месту жительства и выдает ребенку справку, о необходимости домашнего обучения.
Существует перечень медицинских показаний для обучения на дому, утвержденный письмом Мин.просв. РФ от 8.07. 1980 г. N 281-м и Минздрава РФ от 28.07. 1980 г. N 17-13-186.
Для меня в этом виде обучения больше минусов,чем плюсов!
Во-первых,как правило,те дети, которых переводят на ИО,до болезни обучались в школе.мой сын обожает школу, он экстраверт,ему необходимо общение. В школу он ходит, уж точно,в первую очередь не за знаниями. Это тот ребёнок,для которого и были придуманы перемены.Этот ребёнок,который создаёт проблемы интровертам(и таких детей большинство).
Так вот,после очень тяжёлой операции на позвоночник,когда он пол-года не мог просто даже сидеть,он оказался отрешен ещё и от одноклассников. Спустя пол-года он начал ходить в магазины,гулять и видеть своих одноклассников,ему не терпится вернуться в школу. Но, увы! нельзя!
Обучение:так как Сергей ходил в садик(в санаторный,нам было необходимо его посещать),потом пошёл в 1 класс, он усвоил не прописную истину: мама-это мама,учитель-это тот,кто учит!Это я к тому, что мне очень тяжело взять ответственность за его образование на себя.У него клинически подтверждённая гиперактивность и рассеянность внимания. Вот именно такого ребёнка и дисциплинирует коллектив. Для меня главная проблема в том,что учителя меня попросили не забегать вперёд программы. Так как если Сергей знает тему урока, то всё-вести урок просто нереально!!!Отрабатывать дома материал у нас особо не получалось.Во-первых,в школе Сергей очень уставал и сил хватало только на выполнение ДЗ,во-вторых: ну он же всё знает!!!!
Сейчас у Сергея преподаются следующие предметы(6 класс): русский, литература, математика, английский. Интерес к учёбе пропадает с каждым днём!Сергею хочется оказать свои знания,но когда он начинает рассказывать учителям то что он знает,ему прямым текстом говорят,это не по теме,это нам не нужно,и вообще,не умничай!В школе была хоть какая-то конкуренция и соперничество!А с английским так это вообще анекдот!У меня дети изучают американский английский,а в школе преподаётся британский!ТА-дам:у Сергея 4 по языку,и это в сельской местности!!!Он у меня отматерить может на английском и послать спокойно!То есть словарный запас достаточно большой!
Вывод:если ребёнок не на СО и он любит школу,то ИО-это ЗЛО для ребёнка!Если с конструкцией всё будет в порядке,то с 1 сентября Сергуня вернётся в школу и будет самым счастливым человек!
домашнее обучение