"Красивая страна. Другая. Не наша."
По-моему, прекрасно! ХОчется сказать тост: "За то, чтобы наша страна стала такой!"
Не перестаю удивляться, на сколько разные дети. Женька сразу был графиком. У него даже не было периода каляк-маляк. Его первые рисунки представляли собой маленькие треугольники со скругленными углами. Такими треугольниками он мог заполнить весь лист. Цвет ему был до лампочки. Он и сейчас его использует исключительно в технических целях. "Раскрашивает" карандашные рисунки. А его опыты с красками сводились к сплошному бурому пятну на весь лист с дыркой по середине:) Причем на палитре все краски тоже превращались в сплошное бурое пятно.
Наташка все делает наоборот. Ее карандашные рисунки обычны для ее возраста. Сначала были каляки, потом головоноги, недавно появились "кубические принцессы":) Зато с красками у нее какие-то особые отношения. Она ими по-настоящему рисует. И может остановиться в нужный момент, когда считает свой рисунок законченным. И после того, как она остановилась, ее палитрой можно пользоваться! Она обращает внимание на нюансы цвета, и отслеживает превращения цветов. Сегодня сказала: "Посмотри, я сделала фиолетовую воду! Взяла эту, эту, добавила эту и все перемешала - получилась фиолетовая вода!"
А как рисовала в этом возрасте Олеська, я совсем не помню:( Надо поднять архивы.