О раздобайсве повсеместном (ненависти пост)

Sep 14, 2016 16:25

Когда я только переехала в Юргу, мне несколько раз напоминали про "здесь не Москва, ты это учитывай" - в том ключе, что никто никуда не торопится, а в понедельник вообще никакие дела не делаются - в понедельник все отдыхают от выходных и не шевелятся вообще, а если расшевелить - то напортачат. Это неверно. Активничают те, кто мотивирован собственной прибылью и в этой прибыли сильно заинтересован - как везде и всегда. Просто в Москве "заинтересованных" больше, т.к. эти самые "заинтересованные" всегда стекаются в мегаполисы, это закон физики и ругаться на него так же бессмысленно, как поносить, к примеру, гравитацию. Когда нужный профит достигнут - не важно, где, люди расслабляются и шевелиться перестают. Это тоже закон физики.
Поэтому приходится тратить много усилий для того, что бы найти тех, с кем можно будет сотрудничать на удобных для себя условиях, мне казалось, что маленьком городе это сложнее, а вот хрен там был - я вернулась в Москву, и обнаружила здесь полный разброд и шатание. Что ж такое изменилось-то? Ну не было этого пять лет назад!
Очень много букв
Совсем тяжело, что люди оставили прежние свои "гарантии" (сроки, перечень, качество), а работают уже совсем по-другому. Ну если не можешь ты что-то в данный момент, зачем обещать, что можешь? Какого хрена я должна извиняться и оправдываться перед клиентом, что я не сделала заказ в срок, потому что этот заказ я озвучила исходя из того, что расходники мне обещали на следующий день, на следующий день пообещали через день, а через три дня оказалось, что нужного мне - вообще у них нет и не будет. Так на меня ещё и наорали:
- Девушка, что вы мне названиваете, вы на сайте заявку оставили, вот и ждите.
- У вас на сайте написано, что доставка в пункт выдачи - 1-2 дня, уже 4 прошло, а у моего заказа статус "не рассмотрен".
- Какой номер заявки?
- ********
- У нас на складе нет такого товара.
- А почему он доступен для заказа, и почему мне об этом не сообщили сразу, я вам третий раз звоню, хотя не обязана это делать, по вашим же правилам?
(на сайте написано, что в день поступления заказа или на следующий день, утром, мне должен перезвонить менеджер и сказать точное время получения товара, плюс уведомление на почту) Ценник у этого магазина далеко не из дешёвых, кстати. Магазин - раскрученный, ассортимент большой, в поисковике в первой тройке выпадает.
- Что вы меня учите?!! Откройте сами магазин, и работайте там как хотите, а меня учить не надо! У вас заказ всего на тыщу, мне это вообще не больно интересно!
И трубку бросила. Менеджер это у них называется. Зарплату ей задержали что ли?
Ну не хотите мелких заказов - не берите. Зачем всё это враньё?
- У меня этот кетчуп по кассе почему то 2 тыщи пробился - вы будете брать?
- Нет, спасибо, я его лучше потом за сорок рублей куплю.
- Позавчера базу меняли, у нас что-то много такого, приходится каждую покупку смотреть, а то недостачи дикие были вчера...
Нормально так, и ничего, сидят, работают, не напрягаются.
Сбербанк:
- Можно отключить мне мобильный банк с сибирского номера, банковская карта тоже из Сибири родом?
- Вы в то отделение сходите, где карту получили - они сделают.
*представила себе, как иду пешком 3500 километров*
- Это Кемеровская область, мне сильно не по пути, я же могу написать заявление, вы перешлёте с ксерокопией паспорта?
- Ну теоретически да, только мы так не делаем.
Занавес. С собеседованиями вообще песня:
Звонок:
- Алё?
- Елена?
- Да, это я.
- Здравствуйте, меня зовут ***, я менеджер компании ***, у нас есть вакансия "работник склада", обязанности - разгрузка и учёт товара, требования: пол мужской, без вредных привычек, знание 1С, навыки работы с электропогрузчиком бла-бла-бла, а у вас в резюме написано ээээ, короче вы нам не подходите.
Вешает трубку. Вот и поговорили. И таких - по паре в день. Дальше - хуже:
- Здравствуйте, это Елена, я на собеседование к вам сегодня в час записана, приехала по адресу, который вы прислали - мне сказали, что фирма полгода, как съехала.
- А, это я вам старый адрес по ошибке прислала, сейчас пришлю новый.
- У меня интернета нет с собой, расскажите по телефону, как добраться.
- Как это? А в телефоне? А вообще, вы всё равно не успеете, я через час ухожу, приедете завтра.
- Нет, спасибо, мне больше не хочется к вам ездить.

Последняя - вообще на своей машине всю жизнь ездит, откуда она взяла то описание дороги на общественном транспорте, которое рассылает - понятия не имею. Дошла по навигатору, попутно прихватила тётку, которая по этому же описанию шла туда же. Только у неё не было навигатора.
На собеседовании говорю, мол, что неправильно написали, как добираться - и выход из метро другой, и автобус этот едет не туда.
- Надо же, а я всё удивляюсь, что мне все по сто раз перезванивают по дороге.
Блин, думаю, если тебе все по сто раз перезванивают - подумать, что может это не потому, что все тупые - никак? Оказалось, что я первая сказала, что описание неправильное, хотя она его уже два месяца рассылает. Я, наверное, очень наглая, соискатель должен быть скромен и не указывать на ошибки эйчара? А чего такого-то, всякое бывает же. Или это специально - продавец должен иметь навыки ориентирования на местности? Ничего не понимаю.

Ну и задолбали, да. В основном враньём. Всё остальное - фигня, решается или можно игнорировать. Вот бы кто-нибудь ген Пиноккио изобрёл и вживил во всех людей и интернет-страницы, чтоб соврал человек - перестал выговаривать одну букву, ещё соврал - ещё одной буквы нет, и так пока вообще говорить не перестанет. А в интернете - спиздел - у тебя на каждой странице маленький хуй нарисован вместо одной из букв. Ещё раз - ещё один, и так, пока все символы в хуи не превратятся, а когда превратятся, уже и врать станет невозможно, кто ж поймёт, врут ему или нет, если везде одни пиписьки.

Нудизм

Previous post Next post
Up