Габариты, сравнение и я

Jan 15, 2020 17:05


Сразу под кат, буков много. Всего много и фотка
Итак. Вот об этом поподробнее https://elena-traytel.livejournal.com/563293.html
Ровнехонько 2 декабря я увидела аналог. Послала подруге, она наступила мне на горло приставила пистолет к вискусо словами- Доколе, ты будешь сушить сопли, тряпка?! 

Я нашла выкройку, рисунок. Работы над портфелем фактически начались 10 декабря.   Я купила кожу. После этого был куплен инструмент, расходники в виде ниток и краски.
Себестоимость чьюмодана:
-кожа бирюза- хз сколько стоит. Думаю не дороже 500 р. года три -четыре назад. А может ещё дешевле.  Все началось именно с нее. Она виновата во всем. Ее надо было пристроить. Коза с финишным покрытием.
-кожа краст 1650 р.  Надо было брать больше. Это не повлекло бы дополнительного технологического геморроя.
-краска Байонет. Ушло почти 1,5 флакона. 350 р.
-нитки Дафна плетеные 1 мм . 164 р.
- подкладочная кожа 420 р. Осталась три четверти шкуры. Годится для дальнейших вещей. Подкладку возьмём на 100 р.
-полукольца , карабины и магнитные кнопки. Не считаю. Лежат с доисторических лет, частично купленные на Птичке ( блошином рынке).
Клеи ( разные) были. Тоже не считаю.
Итого выходит 2600. Плюс работа начальника бюро в роли галантерейщика в течении месяца. Итого- стоимость вещи зашкаливает все разумные пределы. Равняется какому нить Луи Витону. Ладно, ок, начальника бюро не будем плюсовать, обойдется. Это было для нее релаксом, расслабухой, отдыхом мозга и тела.
Что купилось в плюс:
- остатки кожподклада на 320 р
- пробойники 721 р
-краска 257 р
-грувер со сменными насадками, нож по дереву ( я его как то показывала, четверть круга), шило со сменными насадками- все на 3037 в Леонардо ( т.е. дорого).  Можно было бы заказать дешевле. Но это время и плюс доставка. Не факт, что было бы экономнее.
-нитки Дафна 200 р
- шлифпаста ювелирная для правки ножей и другого инструмента 150 р
Итого осталось инструмента и задела материалов на 4685. Писец
Т.е. считаю, что без работы  портфель вышел на 7285. Лучше бы сапоги зимние себе купила, дура
От выкройки использовался корпус в виде верха и внутреннего слоя, боковины и клапан. Вроде все сошлось. Заныкала в нычку.
Из инструмента понравился нож для дерева. Лег в руку, было очень удобно с ним работать. О спецножах тут https://elena-traytel.livejournal.com/561996.html
Набор со сменными насадками.  Груверы ( они же торцебилы) зашли на ура. Рассчитаны на разный размер снимаемой фаски. Там же был канавкорез. Им было удобно делать канавки в коже в местах сгиба кожи.  В ход пошли все.
Пробойники боль моя. Надо нести на завод править рукоятки. Как работали, слезы мои и что было описано тут https://elena-traytel.livejournal.com/560848.html
Сменные шила. Когда принесла домой, обнаружила, что не хватает одного жала. Их должно было быть четыре разной формы прокола.  Жаль. Кстати, шила помогли очень. Я им и докладывала непробитое. И колола под прошивку. Есть мысли заказать себе ещё жал разного диаметра. Практика показала, что не так уж и криво я колю.  И дырочки считать умею. Поэтому можно в этом направлении двигаться дальше.
Краска. Красить мне и не перекрасить. Когда имеешь куриные лапки и ноль художественных навыков хочется кричать- Я художник! Я так вижу!
Время работы- месяц. Это с учётом сумасшедших новогодних выходных. Т.е. в режиме реального времени будет больше месяца. Меня не тормозило отсутствие инструмента или расходников. Они покупались по факту требования, в наличии имелись на месте. Проблема возникла только с нитками. Я хотела бирюзу в тон подложки. А ее не было. Голубой не подходил. Пока нашла в инете подумала, что будет вообще выдери глаз.  Оставили коричневые. Которые тоже, в принципе , нужны были чуть другого тона. Но увы и ах.  Я художник! Я так вижу!
Конечно большая проблема была с кожей. Я смотрю видюшки. Рабочий материал там более качественный. Это видно визуально. Не тянется соплями за ножами или пробойниками. Но какой есть. Хорошо, что в магазине позволяют выбрать. Когда я пришла с бумажной раскладкой, мы выбирали и резали мне шкуру в подсобке. Т.е. вопроса "берите, что дают" не возникло.
Пальцы. Как ни странно живые. Не особо проколотые/ порезанные. Ногтей не было до того, поэтому они не в счёт.
Технологический пздц просчет. Просчет был в том, что толщина верхнего слоя была соизмерима с шириной тонких прожилок рисунка. И если на плоскости ( передней стенке) проблема не была суперкритичной, то на клапане это привело к пздцу. Загиб клапана отрывал элементы от подложки. База- краст достаточно жёсткая вещь. Коза тонкая и мягкая. Коза не держала рисунок. Один тип клея не взял вообще. Верх отскочил от подложки с нежным шуршание абсолютно не приклеевшейся детали. Йопанаврот! -вскричал галантерейщик-ремесленник. Он не подумал нафиг мозг в голове  , что коза уже имела финишное покрытие, которое не давало адгезии клею. Галантерейщик-ремесленник достал ещё один клей. Захерачил ещё раз. Стало получше. Не совсем айс, но верх уже не отлетал с треском. Для надёжности, в художественном беспорядке, критичные вещи клапана прошила. А потом галантерейщик прочитал, что второй клей лучше погреть. Феном или над плиткой. И он взял в руки утюг... И тут ему повезло. Утюг был советский, тяжёлый без новомодных паровых непотребностей. И прихерачил ( утюг галантерейщиком) все подложки к верху и верх к подложкам. Йоу-йоу-йоу!!! Утюг перекочевал в оборудование для хобби. Но клапан все равно  закрыла подкладочный кожей, что бы не торчали нитки и было пожесче ( или как по- русски?) Рисунок неравномерный, все гуляло.
Ещё один такой подобный? С учётом имеющегося опыта скорее да, чем нет.  Но верх надо брать тоньше, а вот подложку под покраску.
Уф. Фсё. Абымаю всех.


фото, сумка, кожа, рукоделки, корону мне!, хвалилки

Previous post Next post
Up