По извилистым тропам советской словесности..

Aug 28, 2016 19:21



Набросала давеча пост с не самой вразумительной поэзией Велимира Хлебникова. Ну вот как-то завело меня туда. Я ж говорю, что тропы советской словесности извилисты нешутейно.

http://elena-skan.livejournal.com/7591.html

А уж куда они завели, изумляюсь даже сама. В общем, предлагаю теперь комментарии отдельной статьей. Кому интересно, прошу.

А началось все с того, что пока занималась Хлебниковым, перед глазами оказался Булгаков.........

P.S. Угадайте, кто на фото?



Ну и понеслось.....

cucujudi

слева Велимир Хлебников если не ошибаюсь.... а справа....не томите Леночка.колитесь.

elena_skan

А я думала, что Булгакова первым опознают )))

cucujudi

во блин...
позор мне.!я чего то поэтов начал вспоминать..стереотипы работают.
Бродский и его МУЗ (или МУЗА)у кота такие глаза как будто это он стихи пишет и Осе потом намурлыкивает под запись



elena_skan

Это не позор. Это вынос мозга..





А я все мучилась, пока про Хлебникова читала.. Что ж такое, кого так напоминает. Опять же биография, повадки, круг интересов...ну никак поймать не могла. А в последний момент стукнуло, что "Игра в аду" в конце про Воланда и Гелу. Так и всплыло, кто мне в Хлебникове все мерещился..



Ну и где еще у Велимира такие обрубленные уши, как на этом фото в профиль?



o_san_na

Вы правы Елена, смотрите, на фото Хлебников и Булгаков. ))



elena_skan

Спасибо. Я уже тоже посравнивала. Отличий не нахожу.

veresk_14





Фото ещё одного поэта и прозаика (роман " Петербург") - Андрея Белого. Тот же "серебряный" век, и, главное, удивительное портретное сходство и с Хлебниковым, и с Булгаковым и даже с Мариной Цветаевой в той особой прозрачноглазости, какой-то удивительной светимости глаз, и однотипности людской породы. А уж как цензура поработала над "Петербургом" Белого - с первой страницы очевидно , сплошные обрывы и многоточия... Характерно, что Белый спокойно разъезжал "по Берлинам", что было естественно при отсутствии "гос"границ

elena_skan

Спасибо. А я тоже на Белого вышла)





А еще вот в этом усатом виде он вылитый кто-то из французских поэтов.. вот буквально был перед глазами перед тем, как к Белому вырулила.



veresk_14



Поль Элюар напоминает общий типаж , но он безус.
Элюар скорее молодых Блока-Маяковского напоминает. А вообще есть подозрение, что в некоторых случаях брали стихи иноязычных поэтов и переводили на русский кириллический, то есть на наш единственный бандитский, а авторство приписывали кому-нибудь желательно уже почившему в бозе, чтобы не смог предъявлять авторские права в случае правок и искажений. И стилистическое единство сохранялось, и ,главное, никакой исторической конкретики о войне Красных и Белых не допускалось, выхолащивалось. Но кое-что сохранилось в стихах Белого, например, "Арестанты",. Отсюда, мне кажется, эксперименты с языком у символистов, имажинистов, акмеистов и пр., Элементарно "не хватало языка" для выражения мыслей на кириллице... Вот и выкрутасничали, довольно талантливо причём, поэтому кое-где конкретика исторической реальности проступала-таки (Блок, Цветаеева и т.д.), цензура не улавливала вторых смыслов.

elena_skan

Спасибо вам! Мы просто мыслим в унисон. Я пришла к тому же относительно языка, переводов, экспериментов и пр..

sandra_rimskaya

То ли у меня голова болит, то ли поэзия такая, что в смысл тяжело проникнуть. А про Булгакова и Велимира Хлебникова я уже где-то слышала.

elena_skan

Это не ваша голова, это поэзия такая. Мне тоже не с первого захода пошло. Булгаков все-таки не поэт ))

А там еще и Кручёных получается фейком ( типа в соавторстве с Хлебниковым) и еще какого-то Божидара влепили.



Я вокруг Хлебникова топчусь уже несколько дней и понять не могу, что от меня надо. Не отпускают и все. Пошла уже творчество изучать. ) а оно вон куда вырулило.

sandra_rimskaya

Понятно.
Елена, там ларчик просто открывался: они же все там сидели на кокаине и героине. Они там все были либо наркоманами, либо алкоголиками со стажем. Отсюда и поведение.

elena_skan

Да ладно их с поведением.. Их же созидали задним числом.. биографии так наверняка.

А вообще я на этих знаете откуда вышла? Из Германии. И в пост оформлять пока не решусь.



Стефан Георге https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D…

Верить нельзя ничему! Особенно громким смертям типа Маяковского. Жил себе больше 60 лет, был педиком. Потому и Маяковский нигде всерьез с бабой не отсветился. А нам про великую любовь к Лилечке плетут. Я ведь поперлась окружение сверять. И тут совпадает. Хоть с фотками и напряг. В общем, я эти дни в тихом шоке.

sandra_rimskaya

А ведь одно лицо, вы правы.

elena_skan

Мало что одно лицо, он еще и реформатор стихоплетства.. и методы...

Творчество Георге является важным мостом, соединяющим XIX век с немецким модернизмом. Он экспериментировал с метрикой, пунктуацией, формой. Наряду с многоточием ввел двоеточие («.»), ставил точку не только внизу, но и посередине строки, превращая её в соединительный знак; (немецкие) существительные писал с маленькой буквы, заглавные использовал на своё усмотрение.

Я бы поверила в случайное сходство лиц современников. Но случайное сходство двух поэтов с одинаковыми стихотворными приемами -это уже перебор в "случайностях"..

sandra_rimskaya

Согласна. А учитывая военно-исторические события 19 века, когда это было одно государство, то советский Маяковский вполне мог быть неметским Георге (Грузин). Маяковский был грузином.

elena_skan

Точно! Еще и про грузина я не подумала..

sandra_rimskaya

А я сразу уловила связь между Георге и Грузией, откуда в Москву приехал Маяковский. Кстати, прозвище Маяковского в московской гимназии было: "Идиот Полифемович".

elena_skan

Про Полифемовича я знаю ))

Смотрите еще







Сверху чувак из окружения Георге, снизу Кузьмин Маяковского..

sandra_rimskaya

Весело. Если была Германороссия, то почему не мог быть Германоссср?

elena_skan

Так он и был! С чего бы та Меркель в сандаликах совковых щеголяла.. ))

sandra_rimskaya

Елена, до меня только вчера "дошло", что не было и не могло быть "отдельных" Германии и СССР. Была ПЛАНЕТА, захваченная бандой (ПАРТИЕЙ) казаков Эльстона. И вот это бандформирование казаков Эльстона и расселось своими князьями и графьями по всей планете.
КПСС - это ПАРТИЯ, а не ГОСУДАРСТВО Россия. Государством Россия была Армия Карусов, "Чарторыйских-Конде", как их переименовали казаки: "партейные".
Историю уничтоженного казаками Государства Русская Армия 1352-1921 гг. сочиняли казаки, которые всё это и устроили в 1853-1953 гг. По этой причине истории
01. России
02. Германии
03. Польши
04. Швеции
05. Франции
06. Англии
07. США
08. мелочи упоминать не будем,
оказались ДУБЛИКАТАМИ одной и той же версии казаков на тему уничтоженного казаками Государства "Русская Армия" Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.
По этой причине там и должны быть одни двойники. Мы видим бумагу с картинками. А не бухгалтерские записи, заверенные подписью и печатями. Мы видим просто бумагу, а в нашем случае, вообще монитор. И то, что там нарисовали казаки на бумаге и подсунули нам после смерти Гитлера и Сталина, это тот самый базар казаков, за который казаки не отвечают.



Вот вам казаки, которые пишут Историю Государства "Русская Армия" Чарторыйских-Конде после французской революции, которую всему Государству Русская Армия, устроили казаки в 1853-1903 гг.
Белая Армия - это Русская Армия, Государство Чарторыйских-Конде.
Красная гвардия - это казаки Эльстона, после 1921 года сменили масть и стали называть себя интеллигенцией.

elena_skan

Так вот и я об этом же! Там же везде будут одни рожи. Потому и фотки прячут. И художники , и поэты с писателями, и ученые.. куда ни плюнь, должны быть одни рожи. И с творчеством без проблем. Переводи с языка на диалекты и пожинай лавры аки новатор. Можно и свое не писать. Армейских переводить да корректировать под нужную идеологию.

sandra_rimskaya

Согласна, Елена! На все 100%.
Меня всю жизнь смущала эта организация казаков: "союз советских писателей". Скажите пожалуйста, зачем в стране победившего люмпен-пролетариата нужна была такая огромная организация литераторов, которую содержали победители за государственный счет. И это в условиях УНИЧТОЖЕННОГО этими же литераторами ГОСУДАРСТВА Белая Царская Русская Армия Чарторыйских-Конде, Белых Генералов?
А 30 000 литераторов, которых содержали 70 лет советской власти и которые писали под диктовку и по приказу своего партийного руководства, это целая армия литераторов, художников, кинематографистов, создающих иную реальность в сознании детей расстрелянных поколений.
Три расстрелянных поколения в СССР и не только, это - очень большой прокол в деятельности интеллигенции со своими ОПГ социал-демократы, казачков засланных. А вся интеллигенция в СССР - это переодетые казаки, сменившие масть. Я никак понять не могла, почему всем СССР в переписывании Истории России дружно обвиняли казаков. Так интеллигенция - это казаки, дворяне, прусское юнкерство, профессиональные революционеры со своей французской революцией.
Не знать правду о советской власти славян могут только те, кто не жил в СССР и не видел это своими глазами.
Да потому и обвиняли казаков, что вся интеллигенция это и были переодетые казаки, военная организация, ОПГ армейского образца, которые и устроили ту революцию всей Армии в 1853-1953 гг.
Им надо было замывать свои кровавые следы по всей планете за своей красной гвардией Эльстона-Сумарокова по всей планете. А в трофейной России - так в первую очередь. В 1914-м году в Россию вернулись ВСЕ те, кто в 1853-1880 гг. ушёл на Запад или воевал на других участках фронтов против красной гвардии казаков Эльстона.
В 1914-м году в Россию вернулась вся Белая Эмиграция для того, чтобы принять личное участие в Освободительной войне России Армии Карусов против красных казаков, интеллигенции со своими ОПГ.
А они приехали вместе со своими семьями, как мой дедушка.
Именно ЭТО: СЕМЬИ Белых Русских Армейских Офицеров Государственной Армии России и стали причиной тех плановых расстрелов трёх поколений семей Русских Офицеров Государственной Армии казаками (интеллигенцией) в СССР.
Все годы своей советской власти казаки (интеллигенция) убивали семьи убитых ими же кадровых Офицеров Государственной Армии: поколение за поколением.
И они же потом сочиняли истории про убитых ими Офицеров и захваченное казаками Государство Русская Армия Бога Руса "Спаса" - Христа Спасителя, верующие наши.
Вот именно по этой причине все евреи и славяне так разорались на меня, как только я вышла со своими первыми статьями по ревизии истории 19 века, про Петербургскую войну 1854 года. Знала кошка, чьё мясо съела. Они знали, что я могу найти в истории второй половины 19 века: первую часть их советской власти и начало революции 1917 года в 1853-м году. Как раз та Петербургская война 1854 года, с которой я и начала ревизию 19 века.
Вот поэтому и врали всей красной (советской) армией советского союза славян, казачков засланных. Потому что правду говорить они нам БОЯЛИСЬ!

elena_skan

Да потому и обвиняли казаков, что вся интеллигенция это и были переодетые казаки, военная организация, ОПГ армейского образца, которые и устроили ту революцию всей Армии в 1853-1953 гг.
Им надо было замывать свои кровавые следы по всей планете за своей красной гвардией Эльстона-Сумарокова по всей планете. А в трофейной России - так в первую очередь.

Да! И Союз Писателей-организация должна была быть с очень упорядоченной структурой. По аналогии с военной. Там должен был быть свой "генштаб", контролировавший всю работу. Да еще и на "перифериях".. Вот вам и "творческие" командировки того ж Маяковского с Есениным по Франциям, Америкам и пр.. Ваять приходилось для всех округов.

sandra_rimskaya

Согласна.

elena_skan

Только не убивайте меня.. Но в свете подобного подхода к тому, что нам вливали все годы, я не верю и в самое громкое убийство-самоубийство... куча версий и все противоречивы. Никто не рассматривает только одну: Есенин вообще в 1925 не умирал. И я уже не удивлюсь, что так оно и было.





Леонид Леонов.
Господи, вырвите меня из этих дебрей советской словесности, пока я не тронулась..

sandra_rimskaya

Да нет, Есенина видели убитым его хорошие знакомые. Это было близко к нам по времени и убийство было слишком громким. Я думаю, что с Леоновым это просто сходство. Либо уже потом сляпали двойника.

elena_skan

Александра Николаевна, следите за ходом моих мыслей и скажите, где я уж совсем фантазирую.. Если даже особо не вдаваться в биографию Есенина, хоть для меня она всегда была очень ненатуральной, а взять, скажем, одну деталь: его загранпоездки с Айседорой, оформление загранпаспортов и пр... Каких заграниц, простите? Которых не было? Если про одно государство не знать, то это прокатит, а если уже знать? То от этого одного все разлетается в хлам. Если соврали в этом, почему я должна верить в остальное? Это раз. По логике событий, его не могли убить совки. Не было у них на службе так много талантливых людей, чтоб ими разбрасываться. (Даже тот же всплывший Маяковский в подтверждение). Кто-то же должен был им писать потом за 19 век и править неугодных, типа Цветаевой. И этот кто-то бездарью быть не мог. Товарищ должен был быть не только одаренным, но и хорошим "иммитатором". Я имею в виду написание стилизаций под кого-то. Как, скажем, делал Филатов. Но если у Филатова все за своей подписью, то там должно было проходить от имени автора, которого правили. Или вписывали ему нужное. Это два. Они ведь не просто так и поэтов-писателей размазывали каждого на несколько персонажей. А потому что не было у них на службе столько народу.
Теперь что касаемо Леонова. Полезла в биографию. Там же песня душевная. А если еще и папашкину биографию прихватить, то там преемственность служения красным налицо. И женат на дочке книгоиздателя. И под патронажем Горького. И думаете, что они не могли наваять Есенину честную-честную биографию с подробностями жизни и такой же честнейшей гибелью? А свидетели потому и свидетели, что живы остались. Тоже на голубом глазу и честно-честно любые мемуары напишут. А не напишут сами, то напишут за них. Смотрите, как их честно в разные люди выводили



Даже вполне себе сносно смонтировали.

И кстати, приглянулся еще один момент в биографии Леонова

Вернувшись в Москву, профессионально занялся писательской деятельностью. «Очень талантлив, талантлив на всю жизнь и для больших дел», - рекомендовал молодого автора Максим Горький. «Он хорошо и долго имитировал Достоевского, так хорошо, что это вызывало сомнения в его даровитости», - вспоминал о первых леоновских книгах Виктор Шкловский[5].

Вот и иммитатор всплыл. А я о нем подумала ДО того, как вообще Леонова нашла..

Еще момент. Творческое наследие Леонова не так уж велико. Для такого-то таланта, как заявлено.

На протяжении жизни Леонов написал несколько романов, разделённых иногда значительными промежутками времени

Что значат эти "промежутки"? Если человек пишет, и талантливо, то промежутки могут быть, наверно, только на запой. ) а значительные по времени запои-это очень быстро в ящик. Не катит.

sandra_rimskaya

Полностью согласна, Елена. Особенно с имитатором. В вашу пользу говорит тот факт, что ВСЯ История Европы и Америки 19 века оказалась фальшивкой. И писали эту фальшивку казаки после второй мировой войны. Кто им мешал таким же точно образом переписать и первую половину 20 века?
Кто бы их там проверял в стране, где только что было расстреляно три поколения подряд? Там же убивали за одно слово, за то, что не так промолчал, не так подумал.
И эти УБИЙЦЫ писали Историю УБИТЫМ и заставили её учить детей убитых, на чьих глазах были убиты их семьи. Спасибо партии родной за такую советскую власть славян и переписанную ими Историю трофейной России.
И мы им ещё верили.

elena_skan

Так и им и сейчас еще веришь.. вбито все так, что рвать по живому надо..
Кстати, когда про "Серебряный" век заговорили? Не так уж давно вообще-то.. и многие "репрессированные" тоже всплыли.. подозреваю, что примерно в то же время, когда и книжки по истории появляться стали.

sandra_rimskaya

Так и им и сейчас еще веришь.. вбито все так, что рвать по живому надо..
Надо, Елена! Иначе не вырваться из плена иллюзий и этого жесткого обмана, это была кодировка, нас делали зомби, лишая нас воли к сопротивлению и самозащиты.

Кстати, когда про "Серебряный" век заговорили? Не так уж давно вообще-то.. и многие "репрессированные" тоже всплыли.. подозреваю, что примерно в то же время, когда и книжки по истории появляться стали.

Вот это смутило и меня. Откуда взялись эти книги? И почему их сразу стало так много? Где они были?

Я сейчас расскажу вам один случай из своей жизни. В силу разных причин вокруг меня всегда вертелись те, кто так или иначе влиял на информационное пространство и элитку. Многие мои высказывания потом стали крылатыми выражениями и либо были украдены конкретными лицами, либо оказались приписаны народному творчеству. "Лень - двигатель прогресса" - это моё высказывание, ещё детское. Это я придумала сама, когда была ребёнком. Это была моя психическая защита, потому что кому-то понадобилось создать легенду о том, что я ленивая. Теперь я понимаю, что это было из-за моей фамилии: надо же было унизить меня, ребёнка, чтобы возвыситься на моем фоне. Славяне - очень жестокий народ, безжалостный. Особенно, по отношению к детям. Вот мне и пришлось защищаться таким способом.
Сейчас расскажу только про одно из таких моих высказываний.
К началу 90-х у меня уже был хороший опыт по психотерапии. На очереди была психиатрия. Я увлекалась немецкими психиатрами 1920-х годов.
Время было страшное и я нашла у врачей рекомендации, как помочь себе в такой ситуации: разработать для себя экспресс-методику психологической разгрузки. И там были даны рекомендации, как её делать. Чужую брать нельзя, потому что нужна только индивидуальная и только под себя. Иначе не сработает.
Я долго сидела над разработкой своей экспресс-разгрузки. В результате, из горы книг и воспоминаний сложилось: "Не верь. Не бойся. Не проси".
- Не верь! - это слова моего отца: "Не спеши доверять людям: люди могут и обмануть".
- Не бойся - это слова Чингизхана, сказанные им своему сыну Батыю перед своей смертью: "Сын мой, боишься - не делай. А делаешь - не бойся!
- Не проси! - это "Мастер и Маргарита", слова Воланда: "Никогда ничего не просите. Особенно у тех, кто сильнее вас!".
Это был результат всей моей жизни с её спецификой и моего изучения психотерапии много лет.
Естественно, что я поделилась своим изобретением со своими знакомыми. Они тоже увлекались психотерапией.
Через какое-то время я вдруг слышу свою экспресс-разгрузку от постороннего человека и уже как "Правило трёх "Не", типа закона уголовников. Я была в шоке. Я потом объяснила ему, что уголовники на зоне не читают трудов немецких психиатров начала 20 века, мировых знаменитостей. А я для этих нескольких слов, собрала опыт лучших психиатров в мире.
Но это ещё не всё. Несколько лет тому назад со мной стали спорить, что "Не верь. Не бойся. Не проси." придумал Шаламов и это выражение уже есть в его "Колымских рассказах".
Елена, но я-то знаю, откуда взялось это словосочетание: "Не верь. Не бойся. Не проси" и сколько труда оно мне стоило? Я на это убила два месяца, проигрывая массу вариантов, пока не остановилась на этом.
Вопрос: когда писались "Колымские рассказы" Варлама Шаламова и кем, если там оказалась моя экспресс-методика по психологической разгрузке, которую я придумала сама для себя в лихих 90-х?
Так это Шаламов и только одна фраза, которая оказалась меченым атомом. А что тогда говорить о массе книг, якобы из 20-30 гг., которые уже нельзя проверить?

Tatiana Zaichenko

Александра Николаевна, голубушка, Вы сегодня поразили меня 2 раза.
Первый я сегодня на сайте "Армия Карусов" читала ваш ответ на форуме, где Вы четко объяснили, почему вашу экспресс-методику с фразой "НЕ верь, НЕ бойся, НЕ проси" не поймут.
Мы с мужем давно знакомы с этим выражением.
Я его трактовала для себя по другому: не жди, ничего не бойся и ничего ни у кого не проси.
Муж уверен, что Ваше словосочетание,есть "тюремный закон", что эта фраза пришла оттуда с зоны.
Я с ним спорила, доказывая, что это от Булгакова. Сегодня прозрела, узнав, что это ваш труд, открыв для себя эту удивительную вещь.
Сейчас вечером села почитать в ЖЖ и в Вашем комментарии открывается, что это словосочетание (летучая сейчас фраза) Ваше создание, "оказалась меченым атомом".
Благодарю Вас, дорогая, талантливый человек, талантлив во многом.

elena_skan

.. Вот и я обо всем этом давно думаю. Заканчивала школу я в 1994 году. Серебряный век, Возвращенные ( тоже нескучный такой термин) поэты изучались в старших классах. Получается, где-то с 90-х. Так вот. Разговоров про них было много, а текстов никаких. Меня лично учительница готовила по своим журналам. Был такой украинский журнал для учителей "Русский язык и литература в школе". Интересный, к слову сказать. Методический. Там о многом было. Но опять же без текстов. Очень немного. Критика, интересные трактования классиков и прочие заморочки. А готовила она меня по журналам, потому что библиотека была пустая. Не было еще практически ничего. В учебниках мало и в общих чертах, в христоматиях все больше отрывки. Сборников поэзии не было. Только-только начинали появляться "Антологии поэзии" по десятилетиям или векам. Книги тоже появляться стали во второй половине 90-х.. На олимпиадах давали победителям, папа привозил с каких-нибудь семинаров. Там продавали учителям и т.п. в свободной продаже эо было большим дефицитом.
Учеба в универе. Вся современная и большая часть поэзии того ж Серебряного века изучалась у нас по журналам. В лучшем случае. "Новый Мир", "Юность". Там же зарубежная. Помню сдавали западный постмодернизм, нам сразу дали список и указание, что прочесть надо "хоть что-нибудь". Что найдете. Чтобы имели представление и детям могли объяснить. ( Учителей же готовили как-никак)). Откопали с подружкой "Юность" с "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" и сидели у нее вслух читали. А это уже 2000-е годы. Текстов нет! При этом я все пять лет по возможности скупала всяческую методическую литературу, брошюры, еще и учительнице отвозила, пока самой в работе не надо, а ей подспорье. +я все пять лет учебы ошивалась по букинистам. Прикупая классику, которой дома нет и отслеживая поэтов Серебряного века. Иногда попадались. Но! Опять же новых изданий. Я еще тогда подумала, что кто-то сгребает все подрят на конференциях, а потом перепродает. Так что мы можем оказаться очень правы. Все это выползло только после 80-х. И то, сначала промыли всем мозги "критикой" и аннотацией, а потом уже тексты вбросили. Чтоб уж наверняка видели в них то, что видеть надо.

sandra_rimskaya

Для меня это всё сейчас как обухом по голове. Это при том, что я очень много времени занималась разоблачением этого фальсификата. И всё равно, размах этой фальсификации интеллигенцией истории 19-20 вв. приводит в состояние шока и депрессии. Это же в каком обмане мы жили?! И интеллигенция знала, что они нас обманывают. Это же кем надо быть?!

Tatiana Zaichenko

Елена, могу добавить в подтверждении вашего мнения: "Текстов нет! При этом я все пять лет по возможности скупала всяческую методическую литературу, брошюры...
В юности я неплохо писала школьные сочинения, а классным руководителем у нас была учительница русского языка (я с первого класса училась в школе с преподаванием предметов на украинском). Мы проходили Горького и мне очень нравилась "Песнь о буревеснике", учительница попросила нас подготовиться к сочинению, написать для этого небольшой доклад по теме.
Подготовив обширный доклад, мне досталась и роль главного докладчика. В последствии, учительница, забрала к себе в "копилку" и мой доклад и сочинение.
И, когда мои дети начали изучать произведения русских классиков, я помогала дочери писать сочинения и ,заглянув в учебники, заметила как мало им дают материала. Нашла методичку по-русскому для педагогов и обнаружила в описаниях, касаемо творчества Горького, целые фразы из моего доклада и сочинения.
Представляете, какое я испытала потрясение.
Сказать детям, что это писала ваша мама, было неудобно, да и ни к чему.
Они знали, что их мама инженер-строитель и к школьной методичке отношения не имеет.
По иронии судьбы, в последствии, мне довелось лет пять трудится в отделе образования г.Киева ( инженерном, в качестве технадзора) и сочинять "куски" докладов для городского, министерского управления и даже пару раз для головы (мэра) нашего города.
Вот такая ирония судьбы.

elena_skan

Татьяна, это неудивительно. Там же вся система построена на эксплуатации чужих мозгов. В универе я эт очень быстро поняла. Там ведь преподы что делают? Студентам поумней дают задания на нужную тему. А с дураками время терять не хотят. У нас в группе, скажем, половина была блатных и тупых. Какая-то часть отвалила после первой же сессии на заочный.. видимо, папикам популярно объяснили, что такой уровень мозга у всех на виду пять лет не протащих при всем желании. А часть так и училась. Если курсовую написать были не в состоянии, им просто давали из готовых старых работ, хранившихся на кафедре. Типа, перепиши тихонько и сдай. Не выноси никому мозг.

Был один "самый молодой" универский "ученый.. занимался диалектами и топонимами. Так он перед экзаменом за пару месяцев давал задание всем, кто с периферии, собрать на своей местности названия, наименования всякие, желательно с объяснениями стариков, откуда что пошло.. а потом все соединял и выдавал за свои работы. У меня подружка из райцентра. Просидела две недели в своей районной библиотеке, вылавливая все по этой теме, обошла всех знакомых стариков, еще и близлежащие деревеньки прихватила. Оформила все развернутым сочинением, или рефератом. Не знаю даже, как лучше назвать. Принесла ему это все прямо на экзамен. Он взял, полистал, аж глаза загорелись, ручки затряслись. Она потом говорила, что сижу, мол, довольная, вижу, что угодила. Не зря старалась. А он глаза на нее поднимает и понес: "И как вам, девушка, не стыдно? Вы же все из моих работ переписали! " Она и охренела, простите за дурной френч. И потом еще минут десять при группе читал ей нотации о том, как нехорошо "воровать". Но экзамен поставил и снисходительно отпустил. Типа по доброте душевной.
А вы удивляетесь..

sandra_rimskaya

Там же везде будут одни рожи. Потому и фотки прячут. И художники , и поэты с писателями, и ученые.. куда ни плюнь, должны быть одни рожи. И с творчеством без проблем.

Вот ещё что, Елена! За годы Гражданской войны красными было убито практически всё грамотное население России, убивали именно образованных. Тогда же были убиты и писатели.
После 1921 года в трофейной России практически не осталось грамотного населения, не было даже учителей: их убили. Специально.
Там некому было писать. Посмотрите, как Горький натаскивал Исаака Бабеля, который вообще писать не умел. В литераторы тащили кого угодно, лишь бы хоть как-то закрыть брешь, которая образовалась после тех расстрелов Гражданской войны. А потом были ещё расстрелы 20-х и 30-х годов. Пустота становилась всё больше и больше. И её надо было закрыть хоть чем-то. Отсюда и рабфаки и двойники, литераторы писали под разными именами и под разных писателей.
Имея такую армию литераторов, которые готовы писать всё, что им закажут, можно создать любую реальность задним числом и убедить в ней всё население. Что мы могли знать в СССР? Что по телевизору и в кино покажут. Вот нам и показывали выдуманную союзом советских писателей реальность и задним числом. В психиатрии это называется: внушение; суггестия; гипноз. А попы называют заговором и колдовством. Нас обрабатывали жестким гипнозом и со всем знанием психиатрии.
Помните, я писала о том, как меня удивил вопрос знакомого, который по первой профессии был психиатром:
- Я уже не спрашиваю, как вы выжили? Меня интересует другой вопрос: я не понимаю, почему вы не сошли с ума?
Так вот, это и была основная цель интеллигенции, захватившей власть: сведение с ума всего умного и психически здорового населения захваченной ими России. На этом была построена вся школьная и институтская программа обучения подрастающих поколений.
На моё счастье я оказалась обладателем самого сильного типа нервной системы: "Люди из-за грани". Моя психика не только выдержала все эти издевательства над собой, но у меня ещё и хватило ума либо ломать в ответ психику тех, кто пытался мне действовать на нервы, либо подчинять их себе. Чисто интуитивно я сделала всё правильно: я читала много книг из 19 века, иностранной литературы и смогла создать себе другую реальность. Все остальные просто сходили с ума. Иначе было не выжить. Именно по этой причине я и думала, что я живу среди сумасшедших. И я оказалась права. Потом уже, в лихих 90-х пошли откровения врачей и учителей о том, что нас специально сводили с ума, начиная уже со школьной скамьи.

elena_skan

Там некому было писать. Посмотрите, как Горький натаскивал Исаака Бабеля, который вообще писать не умел.

Так Горький и сам писал коряво. Еще художественные ему подправляли, а там где сам, это ж ужас.
Кстати, еще моментик. Папашка Леонова тоже не чурался творчества. Более чем. Писал под псевдонимом Максим Горемыка. Фотки зажилили. Зато гугл на запрос о Горемыке тут же засыпает всевозможным о Горьком.

sandra_rimskaya

Папашка Леонова тоже не чурался творчества. Более чем. Писал под псевдонимом Максим Горемыка. Фотки зажилили. Зато гугл на запрос о Горемыке тут же засыпает всевозможным о Горьком

Отлично!

elena_skan

Зацените





Судя по расхристанному и развязному виду, Леонов там более, чем "свой". На почтительность ученика к великому мэтру никак не тянет. Да и по легендам больше на Есенина смахивает.
Кстати, сколько там у Горького было официальных жен? У Горемыки три. Причем Леонов из семьи брошенной. Жен его папашки тоже запрятали.

sandra_rimskaya

Вот это да! Елена, а давайте-ка их в пост. Чтобы не пропали по одиночке. А там видно будет, что получится?

Вот он, собственно, и отдельный пост.)))

Конечно, надо еще уточнить многие моменты прежде, чем делать сенсационные заявления о липовых смертях Маяковского с Есениным. Или о том, что этих людей расписали на несколько персонажей. Да и о том, что биографии у них не более, чем "нужные" легенды. Но то, что налицо одна тенденция созидания как в истории, так и в литературе для меня сомнений не вызывает. А значит, вранья там будет выше крыши. А нормальные люди любят Правду. Любят Прекрасное,Любят Жизнь.Землю. Родину. Котиков,наконец. Розы с их чудесным ароматом..
А то, что нам всю жизнь вбивали в головы, на поверку оказывается враньем самого циничного образца. И свою позицию по отношению к тому, что мы хотим жить в Правде и Любви, в Справедливом и Прекрасном Мире, нам давно выразили несколькими строками очередного растиражированного "лица эпохи". Предельно ясно и конкретнее некуда :



Вы любите розы?

Поэты, Кривое Зазеркалье

Previous post Next post
Up