Leave a comment

elena_skan August 27 2016, 20:47:47 UTC
Это не ваша голова, это поэзия такая. Мне тоже не с первого захода пошло. Булгаков все-таки не поэт ))

А там еще и Кручёных получается фейком ( типа в соавторстве с Хлебниковым) и еще какого-то Божидара влепили.



Я вокруг Хлебникова топчусь уже несколько дней и понять не могу, что от меня надо. Не отпускают и все. Пошла уже творчество изучать. ) а оно вон куда вырулило.

Reply

sandra_rimskaya August 27 2016, 20:51:19 UTC
Понятно.
Елена, там ларчик просто открывался: они же все там сидели на кокаине и героине. Они там все были либо наркоманами, либо алкоголиками со стажем. Отсюда и поведение.

Reply

elena_skan August 27 2016, 21:14:31 UTC
Да ладно их с поведением.. Их же созидали задним числом.. биографии так наверняка.

А вообще я на этих знаете откуда вышла? Из Германии. И в пост оформлять пока не решусь.



Стефан Георге https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B5,_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD

Верить нельзя ничему! Особенно громким смертям типа Маяковского. Жил себе больше 60 лет, был педиком. Потому и Маяковский нигде всерьез с бабой не отсветился. А нам про великую любовь к Лилечке плетут. Я ведь поперлась окружение сверять. И тут совпадает. Хоть с фотками и напряг. В общем, я эти дни в тихом шоке.

Reply

sandra_rimskaya August 27 2016, 21:20:15 UTC
А ведь одно лицо, вы правы.

Reply

elena_skan August 27 2016, 21:27:13 UTC
Мало что одно лицо, он еще и реформатор стихоплетства.. и методы...

Творчество Георге является важным мостом, соединяющим XIX век с немецким модернизмом. Он экспериментировал с метрикой, пунктуацией, формой. Наряду с многоточием ввел двоеточие («.»), ставил точку не только внизу, но и посередине строки, превращая её в соединительный знак; (немецкие) существительные писал с маленькой буквы, заглавные использовал на своё усмотрение.

Я бы поверила в случайное сходство лиц современников. Но случайное сходство двух поэтов с одинаковыми стихотворными приемами -это уже перебор в "случайностях"..

Reply

sandra_rimskaya August 27 2016, 22:06:27 UTC
Согласна. А учитывая военно-исторические события 19 века, когда это было одно государство, то советский Маяковский вполне мог быть неметским Георге (Грузин). Маяковский был грузином.

Reply

elena_skan August 28 2016, 04:05:05 UTC
Точно! Еще и про грузина я не подумала..

Reply

sandra_rimskaya August 28 2016, 06:56:25 UTC
А я сразу уловила связь между Георге и Грузией, откуда в Москву приехал Маяковский. Кстати, прозвище Маяковского в московской гимназии было: "Идиот Полифемович".

Reply

elena_skan August 28 2016, 07:04:16 UTC
Про Полифемовича я знаю ))

Смотрите еще







Сверху чувак из окружения Георге, снизу Кузьмин Маяковского..

Reply

sandra_rimskaya August 28 2016, 07:08:13 UTC
Весело. Если была Германороссия, то почему не мог быть Германоссср?

Reply

elena_skan August 28 2016, 07:10:42 UTC
Так он и был! С чего бы та Меркель в сандаликах совковых щеголяла.. ))

Reply

sandra_rimskaya August 28 2016, 07:40:37 UTC
Елена, до меня только вчера "дошло", что не было и не могло быть "отдельных" Германии и СССР. Была ПЛАНЕТА, захваченная бандой (ПАРТИЕЙ) казаков Эльстона. И вот это бандформирование казаков Эльстона и расселось своими князьями и графьями по всей планете.
КПСС - это ПАРТИЯ, а не ГОСУДАРСТВО Россия. Государством Россия была Армия Карусов, "Чарторыйских-Конде", как их переименовали казаки: "партейные".
Историю уничтоженного казаками Государства Русская Армия 1352-1921 гг. сочиняли казаки, которые всё это и устроили в 1853-1953 гг. По этой причине истории
01. России
02. Германии
03. Польши
04. Швеции
05. Франции
06. Англии
07. США
08. мелочи упоминать не будем,
оказались ДУБЛИКАТАМИ одной и той же версии казаков на тему уничтоженного казаками Государства "Русская Армия" Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.
По этой причине там и должны быть одни двойники. Мы видим бумагу с картинками. А не бухгалтерские записи, заверенные подписью и печатями. Мы видим просто бумагу, а в нашем случае, вообще монитор. И то, что там нарисовали казаки на бумаге и подсунули нам после смерти Гитлера и Сталина, это тот самый базар казаков, за который казаки не отвечают.



Вот вам казаки, которые пишут Историю Государства "Русская Армия" Чарторыйских-Конде после французской революции, которую всему Государству Русская Армия, устроили казаки в 1853-1903 гг.
Белая Армия - это Русская Армия, Государство Чарторыйских-Конде.
Красная гвардия - это казаки Эльстона, после 1921 года сменили масть и стали называть себя интеллигенцией.

Reply

elena_skan August 28 2016, 07:53:34 UTC
Так вот и я об этом же! Там же везде будут одни рожи. Потому и фотки прячут. И художники , и поэты с писателями, и ученые.. куда ни плюнь, должны быть одни рожи. И с творчеством без проблем. Переводи с языка на диалекты и пожинай лавры аки новатор. Можно и свое не писать. Армейских переводить да корректировать под нужную идеологию.

Reply

sandra_rimskaya August 28 2016, 08:15:48 UTC
Согласна, Елена! На все 100%.
Меня всю жизнь смущала эта организация казаков: "союз советских писателей". Скажите пожалуйста, зачем в стране победившего люмпен-пролетариата нужна была такая огромная организация литераторов, которую содержали победители за государственный счет. И это в условиях УНИЧТОЖЕННОГО этими же литераторами ГОСУДАРСТВА Белая Царская Русская Армия Чарторыйских-Конде, Белых Генералов?
А 30 000 литераторов, которых содержали 70 лет советской власти и которые писали под диктовку и по приказу своего партийного руководства, это целая армия литераторов, художников, кинематографистов, создающих иную реальность в сознании детей расстрелянных поколений.
Три расстрелянных поколения в СССР и не только, это - очень большой прокол в деятельности интеллигенции со своими ОПГ социал-демократы, казачков засланных. А вся интеллигенция в СССР - это переодетые казаки, сменившие масть. Я никак понять не могла, почему всем СССР в переписывании Истории России дружно обвиняли казаков. Так интеллигенция - это казаки, дворяне, прусское юнкерство, профессиональные революционеры со своей французской революцией.
Не знать правду о советской власти славян могут только те, кто не жил в СССР и не видел это своими глазами.
Да потому и обвиняли казаков, что вся интеллигенция это и были переодетые казаки, военная организация, ОПГ армейского образца, которые и устроили ту революцию всей Армии в 1853-1953 гг.
Им надо было замывать свои кровавые следы по всей планете за своей красной гвардией Эльстона-Сумарокова по всей планете. А в трофейной России - так в первую очередь. В 1914-м году в Россию вернулись ВСЕ те, кто в 1853-1880 гг. ушёл на Запад или воевал на других участках фронтов против красной гвардии казаков Эльстона.
В 1914-м году в Россию вернулась вся Белая Эмиграция для того, чтобы принять личное участие в Освободительной войне России Армии Карусов против красных казаков, интеллигенции со своими ОПГ.
А они приехали вместе со своими семьями, как мой дедушка.
Именно ЭТО: СЕМЬИ Белых Русских Армейских Офицеров Государственной Армии России и стали причиной тех плановых расстрелов трёх поколений семей Русских Офицеров Государственной Армии казаками (интеллигенцией) в СССР.
Все годы своей советской власти казаки (интеллигенция) убивали семьи убитых ими же кадровых Офицеров Государственной Армии: поколение за поколением.
И они же потом сочиняли истории про убитых ими Офицеров и захваченное казаками Государство Русская Армия Бога Руса "Спаса" - Христа Спасителя, верующие наши.
Вот именно по этой причине все евреи и славяне так разорались на меня, как только я вышла со своими первыми статьями по ревизии истории 19 века, про Петербургскую войну 1854 года. Знала кошка, чьё мясо съела. Они знали, что я могу найти в истории второй половины 19 века: первую часть их советской власти и начало революции 1917 года в 1853-м году. Как раз та Петербургская война 1854 года, с которой я и начала ревизию 19 века.
Вот поэтому и врали всей красной (советской) армией советского союза славян, казачков засланных. Потому что правду говорить они нам БОЯЛИСЬ!

Reply

elena_skan August 28 2016, 08:48:55 UTC
Да потому и обвиняли казаков, что вся интеллигенция это и были переодетые казаки, военная организация, ОПГ армейского образца, которые и устроили ту революцию всей Армии в 1853-1953 гг.
Им надо было замывать свои кровавые следы по всей планете за своей красной гвардией Эльстона-Сумарокова по всей планете. А в трофейной России - так в первую очередь.

Да! И Союз Писателей-организация должна была быть с очень упорядоченной структурой. По аналогии с военной. Там должен был быть свой "генштаб", контролировавший всю работу. Да еще и на "перифериях".. Вот вам и "творческие" командировки того ж Маяковского с Есениным по Франциям, Америкам и пр.. Ваять приходилось для всех округов.

Reply

sandra_rimskaya August 28 2016, 09:12:19 UTC
Согласна.

Reply


Leave a comment

Up