Куда приводит "Мечта"..

Mar 28, 2018 23:41

Огрешилась я тут просмотром фильма. Рекомендовать не стану - чревато для психики. Но поделиться поделюсь всем, к чему занесло мои мысли. Собственно, сам фильм "Мечта":

image Click to view



🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

А теперь интересности..

Первая интересность.

Датирован 1941 годом. Это как бы дата съемки..





Этот кадр со словами от режиссера,видимо, должен был вообще растрогать до слез..

Восстанавливался в 1972 году



Это все официально, скрины из фильма.

Идем дальше. Фильм о событиях якобы до 1938 года (спасибо, Александра Николаевна, за ликбез))



На пятнадцатой минуте в диалоге упоминаются "евреи":

Из брачного объявления:"многодетным вдовцам и евреям просьба не беспокоиться"..

Чем не угодили невесте евреи и кто имелся в виду, если учесть, что в фильме практически все актеры евреи в нашем нынешнем понимании этого слова..?

Это одно. А второе то, что это слово появилось намного позже..

"Спросила маму, когда появились евреи ? Говорит, что раньше и слов таких не было, где то в 80-х появилось это презрительное название жид, еврей.."
( Из комментариев )

Это к вопросу о том, когда "доводили до ума" фильм на самом деле. Остановимся пока на 80-х.. ну так, в порядке персонального бреда.. а там, может, еще что в голову придет..

Вторая интересность

В фильме речь о событиях из Польской Малороссии.. И все мелькающие надписи в фильме "соответствуют" как бы:









Речь о титрах вести не буду. Снималось на "Мосфильме" и "русская" кириллица как бы проходит. Но объясните мне, что она делает в фильме, дублируя кадры с латиницей?



И тут же:



Или:



И следом:



Что за вставки и зачем?
Лепили б уж тогда все на кириллице. А если стремились "воссоздать", как было, то почему кириллица не украинского варианта? Речь ведь об Украине..



Какое -такое отдельное от СССР государство у украинского народа объявилось?
Я зануда неграмотная, цепляться люблю.. Кто меня просветит?

Интересность третья.

Фаина Гергиевна Раневская. Ну или Фанни Фельдман, кому как больше нравится. Против нее ничего не имею. Беру просто как самый наглядный пример. Известнее ее в этом фильме никого нет.

Давайте немножко пройдемся по ее образам в кино, обращая внимание на датировки фильмов..











Нет, я не спрашиваю, где в кино вот такая Раневская?:



Я хочу спросить, почему она на протяжении почти тридцати лет в кино практически не меняется внешне?



Странное дело, и война отпечаток не оставила..



Между верхними и нижними фото предполагается разница больше, чем в 20 лет..

Что я хочу всем этим сказать? Ничего особенного. Только то, что нам и тут врали. Фильмы снимались примерно в одно время, гораздо позже указанных датировок. А потом распределялись по годам, уж не знаю, из каких соображений.

Есть и еще одна несостыковка с биографией. Цитирую:

В 1931 году Раневская становится актрисой московского Камерного театра. Дебют в Москве Раневской состоялся ролью в спектакле «Патетическая соната». В 1935 году Раневская уходит в Центральный театр Красной Армии. Здесь она сыграла мать в пьесе «Чужой ребенок», сваху в пьесе «Последняя жертва», Оксану в пьесе «Гибель эскадры» и главную роль в пьесе «Васса Железнова». В 1949 году Раневская ушла из Театра Драмы и поступила на работу в Театр им. Моссовета. Она сыграла роль старухи в спектакле «Рассвет над Москвой». После этого Раневская сыграла эпизод в пьесе «Шторм», который переписала полностью на свой лад. Раневская своей игрой в «Шторме» затмевала даже главных ролей, из-за чего ее лишили роли. В 1955 году актриса покинула театр. Она перешла в театр Пушкина, который раньше был Камерным. Она выбрала именно этот театр, потому что с Камерного началась ее карьера в театре. Однако от старого Таировского театра уже ничего не осталось. Здесь Фаина Георгиевна проработала до 1963 года.

Источник

Как видим, театральная жизнь не очень богата ролями..

И тут же:

В кино Фаина Раневская появилась в 1934 году, когда работала в Камерном театре. Она сыграла роль госпожи Луазо в фильме «Пышка». Ромену Роллану очень понравился фильм и актерская игра Раневской, поэтому «Пышку» показали во Франции. В 1940 году Фаина Раневская снялась в социально-психологической драме «Мечта». Раневская сыграла роль хозяйки меблированных комнат - мадам Розу Скороход...

Только мне кажется, что после ролей в "Подкидыше" и "Золушке", да и остальных, заявленных на то время, иметь в театре две второстепенные роли нереально. При том, что в театр люди ходили "на Раневскую"..

Чего я не понимаю?

Не понимаю и еще один момент. Актерская судьба была так непроста и обделена ролями..? А как понимать ее связи и места проживания..? За какие "заслуги"? Уж простите, но булгаковский "ДрамЛит" со всеми вытекающими напрашивается сам..

Квартирный вопрос Раневской: от коммуналки до «замка» в Котельниках

P.S. для интересующихся :

image Click to view


Подумать, Кривое Зазеркалье

Previous post Next post
Up