Ну, скажем так, отреагировали лишь те, кто пришел на перфоманс. И тема насилия была разложена ею же на столе вместе с темой украшения и , вероятно, любви. Широта спктра выбора средств воздействия спровоцировала неустойчивую психику тех, кто пришел за "удовольствием". Нагота притягательна сама по себе. Ибо снят покров с тайны. И темное потянуло свои щупальца к ее телу. Тут она сама выбрала свой крест. Этот выбор посильнее прибитых яиц к мостовой.
Про выбор дамы в чем-то согласна. Там же не единичный случай, это жизненный "бзик".. На мой взгляд, такое тоже лечить надо. Но дело не в этом. Люди пугают. Это правда. Просто по жизни давно заметила.
Давайте так посмотрим. Оная М. сама вокруг себя собрала людей, которые откликнулись на ее предложение. Она генерирует вокруг себя определенное энергетическое поле. Даже больше, эти люди могли делать именно то, что сидело в ее перфомансном мозгу. Эти ее искусства-представления очень похожи на теже самые зрелища с театрами-уродцев. Она как лакмусовая бумажка - делает тест на состояние общества, на его реакции на ее вызовы. Просто люди здесь не зрители, а участники. ЗРИТЕЛИ были вне поля зрения. Им важен результат перековки морали общества. Женщина отказалась от любви, что демонстрировал другой ее перфоманс, где ей предстал бывший любовник. Бедный, но красивый и в старости человек. Понимающий ее больше, чем она могла предполагать. Так что, выводы о людях - личный опыт, и только. Опыты этой М. - опыты НА людях.
Тут я не совсем согласна. Насколько я поняла, людей она не собирала специально. Было какое-то количество, пришедших с ней. Но это больше для наблюдения, а не вмешательства или участия. Остальные просто рядовые посетители (где они там обосновались?) супермаркета, скажем. И насчет того, что "отреагировали" на ее вызовы.. Для начала, такое вообще должно заинтересовать настолько, чтоб там остановиться, зависнуть и убить шесть часов своего времени. Для меня- уже не есть нормально.. Там остались , как минимум, бездельники.. уже определенный отбор прошел. А среди них неудивительно, что дебилов достаточно. Меня, по крайней мере, это не удивляет. Я их всю жизнь наблюдаю. Плохо то, что это дебилье, на поверку, оказывается еще и с садистскими наклонностями.. А это все-таки показатель.
Угу. А как на счет перфоманса "Игра в гляделки"? Я про старую ее любовь. Сдается мне, что прав буду, любовь она предала. За право ставить эксперименты над аудиториями.
А я не смотрела. ) Мне этого хватило. Просто прочла о задумке и интересно было результаты глянуть. А что она там еще выделывала, я не отслеживала. Стоит посмотреть?
Ну да, ессно. Я лишь о своем восприятии. Тем более, что исторически давно видел видос о гляделках и старой лавстори, и лишь сегодня узнал про ночное действо с отрезанием белья на покорной молодухе. Просто взглянул под другим углом. А так, вообще не мое дело.
Феномен перфоманса - это особенное действо, где участие зрителя определяет наполнение пустоты, облеченной в форму действий или ситуаций, провоцирующих на действия. М. в своих представлениях в роли лакмуса (жертва толпы) или пылесоса( вамп на стуле сверлит взглядом жертву). Это экспериментатор. Кто заказчик экспериментов? Вот он истинный зритель.
Нагота притягательна сама по себе. Ибо снят покров с тайны. И темное потянуло свои щупальца к ее телу. Тут она сама выбрала свой крест. Этот выбор посильнее прибитых яиц к мостовой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, тут я могу только вашими словами:"Выводы о людях -личный опыт, и только.." ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment