Sep 01, 2014 23:29
Почти все мои одногрупницы с самого начала второго семестра были озабоченны итоговым проектом по Лингвострановедению. Всем это казалось так страшно, что хоть щас садись и пиши, но, естественно, никто до последнего так и не сел, а лишь дружно выносили друг другу мозг. Я же, несмотря на врожденную паранойю, была совершенно спокойно. Я с самого начала подумала, что написать своими словами я вряд ли смогу, так что лучше всего будет найти приличный текст на русском языке и перевести его, чем я, собственно, с одногрупницами и поделилась.
Им моя идея очень понравилась, некоторые ею даже воспользовались, другие воспользовались частично, и нашлась еще парочка индивидов, которых пробрало написать что-то свое и тем самым обойтись без плагиата. К своему собственному удивлению в их числе оказалось и я...
Практически в последний момент, когда уже нужно было садиться за написание работы, меня вдруг осенило что нужно писать и каким образом, и что нужно именно писать, а не переводить. Признаться, воодушевилась страшно. Продумывание всяческих тонкостей поглотило все мысли и не отпускало в последующие 4 дня, которые пришлось потратить на разные другие архиважные свершения. А когда я наконец села за работу, я точно знала какой она будет, вплоть до мельчайших подробностей.
Следующие 4 дня прошли под девизом " еще чуть-чуть и я ее допишу". Казалось, что вот сегодня точно допишу, ну, максимум завтра утром, а потом каникулыыы!...
На самом деле, о каникулах я думала меньше всего. Я была полностью поглощена своим рассказом, где маленькая незрячая девочка путешествовала по Нью-Йорку, попутно рассказывая краткую историю его достопримечательностей. Еще не одна писанина не забирала меня на столько сильно. Да, писанина, чего уж там... Я никогда не оценивала собственное графоманство высоко. Может быть все и не так плохо, но нужно еще работать и работать. Но если обычно каждое слово дается мне с большим трудом, то в этот раз все шло как по маслу. Время летело незаметно. Если бы не поджимающие сроки, даже не знаю, сколько еще я писала бы этот рассказ.
Наконец все дописано и отправлено. И как водится, если самой работа нравится, то неизбежно ждешь похвалы. Ее, наверное, ждешь всегда. Если не похвалы, то поддержки точно. Но если обычно я в глубине души все же жду разноса, то в этот раз я о нем как-то подзабыла, да и выходные выдались на редкость чудесные: Я напросилась в гости к Женьке, познакомилась с ее замечательным папой, да и разве может быть плохо, когда встречаются две давно невидевшиеся подруги? А возвращаясь от нее, я впервые шла одна с автобусной остановки. Не скажу, что меня распирала гордость, нет, но мне было хорошо. Редко бывает так хорошо, но бывает.
И вот, прихожу я вся такая окрыленная домой, а там... Ответ преподавателя. В нем не было ровным счетом ничего, что могло бы испортить настроение. Ну подумаешь, несколько банальных поправок, но, блин... Если кратко, то было грустно, паршиво, никто меня не любит, пойду повешусь и все в том духе. Потом я конечно успокоилась, назвала себя дурой, и следующие 4 дня прошли уже над поправками. Их оказалось, увы, немало, но это уже не беспокоило. Стало как-то все равно. Сочинение показалось до ужаса банальным и не стоящим внимания, но делать было нечего, пришлось отправлять как есть.
После последней отправки прошло уже 4 дня, но ответа еще нет, хотя преподаватель отписалась, что письмо получила. Сижу теперь, думаю как оно там.
Пока я писала, одногрупница попросила проверить ее трактат на предмет правильности грамматики, а я. по доброте душевной, конечно согласилась... Правила 3 дня. Проще было бы все переписать, но я все же сдержалась. :) Теперь думаю, что моя одиннадцатилетняя девочка - это не такая уж плохая идея. Не каждый до такого додумается, а вот путешествующие взрослые тетки, подозреваю, уже набили преподавателю оскомину. :)
Нет, я ничего не имею против взрослых тетинек, но надо же чем-то поднять себя в собственных же глазах. :)
поболтать,
обнять и плакать,
учебное