Sep 25, 2019 10:07
Уже довольно долго мучаюсь с выпирающими на ступнях косточками. Кажется, с годами они выпирают все больше и больше. Отсюда невозможность выбрать нормальную обувь, постоянные мозоли и прочие «прелести». Время от времени я даже пытаюсь что-то с этим делать. Пару лет назад одна знакомая подарила мне специальные штуки, которые надо было крепить на ногах, и ходить в них целыми днями. Они, вроде как, помогают злополучные косточки более-менее выправить, и жить должно бы стать полегче. Хватило меня не надолго, ибо ходить в них было просто нереально.
Недавно меня вдруг опять прижало что-то со всем этим сделать. Полезла гуглить, что вообще есть на эту тему. Нашла много разного рода похожих на такие же как у меня штуки, как оказалось, это называется шинами, и среди них такие, которые крепить надо на ночь. Я порадовалась, что мне не придется уродовать ноги ходьбой, а можно мирно спать и одновременно выправлять свои лапки. Не раздумывая заказала себе это счастье, но забрать все как-то не получалось: то забуду, то не успеваю, то холодно, то лень идти искать злополучный пункт выдачи, ибо найти что-то на Теплом стане тот еще квест. Так прошло полторы недели. И напротяжение всего этого времени интернет-магазин буквально бомбордировал меня с трех сторон - по почте, смс и звонками. Звонками, Карл! С ужасно серьезным и настолько же противным голосом автодозвона. Каждый день, в первые дня 4, они присылали мне письма и смски, напоминая забрать заказ. Сначала это просто слегка доставало, как весь прочий спам.. Но когда они стали мне еще и звонить, а напоминания превратились в попытки пристыдить словами «мы вам доверяем, мы отправили заказ без предоплаты, а вы его не забираете, ай нехорошо» - я стала задумываться, а не пошли бы вы, ребята, со своей навязчивостью, да подальше! Но, как оказалось, это был еще не предел!
Вчера они прислали мне письмо, в 7 утра, с темой «вы неблагонадежный покупатель» и текстом, что если я, нехорошая, не заберу свой злополучный заказ на 600 рублей за оставшиеся 4 дня, они добавят меня в черный список интернет-покупателей, ибо из-за таких как я бедные-несчастные интернет-магазины несут страшные убытки и в итоге закрываются. Хорошенькое начало дня, ничего не скажешь!
Полезла посмотрела, что это за список такой, но в подробности углубляться не стала. Времени не было, да и знать, чем это мне грозит, откровенно говоря, не хотелось. Ни чем хорошим в любом случае. А поскольку в интернете я покупаю довольно часто и довольно много, никакие санкции в свой адрес меня в любом случае не порадовали бы. Задумалась, когда бы с этим покончить. Поняла, что не сегодня, то бишь, не вчера, ибо домашки на вчера было слишком много, успеть бы доделать с учетом прогула первой пары… Решила поехать в четверг, но через пару часов отключили интернет. Происки зловредного интернет-магазина, не иначе! Пришлось ехать!
Приезжаю на Теплый стан, пытаюсь завести навигатор, получаю мощную фигу, ибо находить нужное место он не хочет ни только по названию, но и по адресу. Думаю, что мне, кажется, направо, если я хоть что-то понимаю в окрестной топографии. Оказалось, что не понимаю, ибо сие место находилось слева. Спасибо бабушке, которая не поленилась пройти со мной пару сотен метров, а потом даже отвезти обратно к метро. Такие они, бабушки!
Каково же было разочарование, когда открыв многострадальную коробку, я обнаружила там точно такие же шины, какие лежат у меня в тумбочке! ЧЁЁЁЁРТ бы вас всех подрал! Научились бы хоть описания нормально составлять для разнообразия! Какого хрена было писать, что они полностью пластиковые, если на деле там небольшой кусок пластика, прелегающий к большому пальцу, а дальше ремни? Идиотизм в действии! Как чувствовала, так долго их не забирала! Жизнь отстой!
Из позитивного - я теперь знаю, где этот злополучный пункт выдачи, к счастью, магазинов туда свозят много, авось еще пригодится, и что в этих шинах не следует ходить.
На магазин же я откровенно зла. Безусловно, я понимаю, к чему это все и всячески сочувствую продавцам, когда с ними поступают некрасиво. Но, не считая того, что я в принципе не собиралась их кидать, и все наезды незаслужены, я все же уверена, что работать с клиентами в таком духе не следует. После такой бомбешки мне ни то что не хотелось бежать за заказом, мне хотелось разнести их в щепки, ибо какого черта вы меня стыдите? Неужели нельзя построить свои «бомбы» как-то более позитивно? Почему, к примеру, нельзя написать, что, ну не знаю, что мой многострадальный заказ меня заждался, а им невтерпеж узнать, как оно мне? Бред, конечно, но получать в свой адрес, рано поутру, что я не оправдываю чьего-то там доверия, тоже, согласитесь, мало радости! Покупать у них больше ничего не буду из принципа, ибо еще одной такой бомбешки моя неустойчивая психика можетм не выдержать, и что за этим может последовать, я даже думать не хочу!
поболтать,
маразм крепчал,
болезное