Меня не перестают удивлять мои дети (ученики).
Через слово у них выскакивает "блин", который они тут же деликатно заменяют на "оладушек"
***
Рита В. положила мне на стол стихотворение о маме к конкурсу.
Я быстренько пробежала его глазами, пока она сидела под партой и доставала к уроку учебники из портфеля.
А потом ребёнок попросил:
- Прочитайте, пожалуйста, стихотворение при мне: я хочу видеть выражение вашего лица...
А я, уже прочитав и увидев, что стихотворение не ахти (теперь ругаю себя: уж не "Я помню чудное мгновение" я ждала???), смалодушничала, замямлила, что не хотелось бы читать стихотворение на ходу и т.п.
А теперь третий день ругаю себя последними словами...
***
Умница, красавица и очень читающая девочка удивила до невозможности:
- Я все книги в доме уже перечитала.
- А у нас в городе разве закрылись все библиотеки?
- В библиотеки я не хожу: они меня пугают...
***
А вечером подруга прислала sms:
2015 год. Урок русского языка в школе:
- Запомните, дети, самое главное правило пунктуации: после смайлика запятая не ставится.
Что ж, не самое плохое правило.
Тем более, что смайлики я тоже люблю и частенько ставлю их на листочках с самостоятельными рядом с оценкой.