Иногда, на первый взгляд, незначительное событие очень сильно влияет на эмоциональный настрой. И вот вроде бы ничего в глобальном смысле страшного не произошло, подобные события происходят ежедневно сплошь и рядом и не имеют на тебя никакого влияния, а тут бац и как ведром по голове в пустом переулке. И ты не знаешь, что делать, куда бежать, у кого просить совета-помощи, потому что ясно, что все эти трюки и уловки тут не помогут и надо только ждать, когда оно само как-то образуется.
У меня это ведро случилось примерно в конце марта. Его никто не заметил, потому что для всех окружающих оно было неважно, а тем кому важно в тот момент, тот не знал предыстории, а я на свою беду знала, и потому особенно сильно переживала происходящие события. Месяц понадобился на то, чтобы убедить себя успокоиться, ибо я сама ничего изменить не в силах и надо лишь уповать.
Из-за сильных переживаний я пропустила апрель, и начало мая тоже прошло мимо: репетиции и подготовка концерта к 9 мая. Начало цветения всего, что имеет способность цвести, которое обычно будоражит мое эстетическое чувство, и я бегаю от одного дерева к другому, чтобы понюхать, получше рассмотреть и просто прикоснуться к прекрасному, в этот раз не вызвало у меня привычного душевного подъема, хотелось обратно зимы, которой мне в этом году не хватило, и совсем не хотелось зелени.
Лишь пару дней назад я, как Андрей Болконский со своим знаменитым дубом, вдруг увидела цветущее дерево, которое, как мне показалось, пахло жасмином, хотя совсем не было похоже на жасмин, и где-то внутри зашевелилось то самое правильное весеннее ощущение, приносящие ничем не мотивированную радость бытия. Сегодня я поняла, что совсем пришла в себя, ибо сирень и одуванчики, распустившиеся под окнами, вдруг заставили меня носится с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть все это великолепие. Позднее я заметила и бурное цветение плодовых по дороге в Москву, которое тоже взбудоражило и подняло запрятанные глубоко внутри "шевелюшки" весенней радости. Значит весна дошла и до меня тоже. И снова стало мучительно грустно, оттого что скоро великолепие закончится, а я умудрилась пропустить какую-то его часть.