"Макар" и "Тень"погибли при отражении ночной атаки Военкор Часть первая - «Спартак. Аэропорт».
Вадим Канделинский вспоминает о событиях, произошедших с ним за полгода работы военным корреспондентом информационного агентства NEWS FRONT на Донбассе, в период с июля по декабрь 2015 года.
Память о Героях: Алексей Тишков. Позывной «Химик» 11 января 2015 года Алексей Тишков отпраздновал свой двадцать девятый День рождения. Дома. С самыми родными и близкими людьми. Вскоре ему пришлось уехать снова на службу. Еще почти месяц неуловимый «Химик» применял всю свою смекалку в борьбе с жестоким и беспощадным врагом. Его жизнь оборвалась внезапно. Сдерживая прорывы украинской армии в Углегорске, 9 февраля 2015 года Алексей погиб от огнестрельного ранения.
Похоронили разведчика в третьем поколении в Донецке на казачьем кладбище. Отдавая дань памяти своему боевому товарищу, из оружия казаков прозвучали залпы огня.
Аллея Памяти. Андрей Гончарук (11.03.15.) Об Андрее можно сказать много хорошего, подчеркнуть его смелось, которая проявлялась в принятых им решениях, которые далеко не каждый рискнул бы принять. Он всем сердцем любил наш город и ни за что не променял бы его на какой-либо другой. И после того, как он уехал из Нико, он вполне мог бы остановиться где-то в Москве, Крыму или любом другом городе нашей Великой страны, и расписывать на весь интернет, как тем, кто остался в городе, «нужно вставать и сваливать режим», и бла-бла-бла. Но вместо этого - поехал на Донбасс, взял в руки оружие, и по рассказам его товарищей и командира в частности, воевал он более чем достойно.
Вечером одиннадцатого марта 2015 года, во время обхода позиций, Андрея с группой заметил враг и обстрелял с гранатомёта. Мина приземлилась в нескольких метрах от него…
За родную землю - За всю республику говорить не могу. Об этом не мне судить. Но могу изложить только свою точку зрения. События развиваются совсем не так, как я бы хотел. Нас остановили, всё ополчение остановили. Завтра мы уезжаем на передовую, а до этого я семь месяцев был никому не нужен.
Есть проблемы с социальным обеспечением тех, кто воевал за свободу нашего государства. За два года я получил 1000 гривен и около 45 000 рублей. А о многих забыли вообще. Никто не интересуется, как живут те, кто стоял у истоков образования ДНР и защищал его идеи, проливая кровь.
Сейчас в армию набирают много молодежи. Но у них нет боевого опыта. И кто, как не мы, нюхавшие порох, может их научить, как грамотно бить врага, не неся потерь или сводить их к минимуму. Мы успешно били укрофашистов, значит, чего-то да стоим, как солдаты.