Feb 24, 2013 03:42
На экране кто-то кого-то... "любит"... Со страшной силой. "Хочу! Хочу!" - кричит она. "Подожди! Подожди!" - нервно откликается он. На экране физиономия красноармейца: "Молодец командир!" До сознания медленно доходит, что это - Чапай тесно общается с какой-то гражданкой.
Сцена сменяется. На экране снова собачья случка "любовь". Теперь красноармейца с бывшей благородной девушкой.
Выясняется личность гражданки, общавшейся с Чапаем. Это - Анка. По совместительству жена Фурманова, которая объясняет мужу, что революция её освободила. После уже сам Чапай докладывает комиссару, что хороша у него, в общем, жена.
Кадр следующий. Снова Чапай. С другой гражданкой. Но за тем же самым занятием.
И наконец. Бой белых с красными. "Белые офицеры" во время атаки сидят в землянке и жрут водку с американской тушёнкой. "Скоро в Америку поедете! Деникин уже отплыл - очередь за нами!" - "Да за нами ещё вся Сибирь!"
Чапай скачет в атаку. За ним ревнивый Фурманов с наганом. Фурманов стреляет в Чапая, и раненый комдив валится на землю...
***
"В лесу ползёт обоз фашистский". Из лесу вылезает Серёга Безруков с раненой ногой. Энергичным движением длани он вытирает с ляжки кровь и, обтерев ладошку о берёзку, бежит за фашистским грузовиком. И ДОГОНЯЕТ ЕГО. Цепляется за борт и влезает в кузов. В кузове два немца. Видимо, дебилы от рождения, поскольку дожидаются, пока зверски оскалившийся Серёга перелезет через бортик и по очереди зарубит их сапёрной лопаткой. После этого лопаткой зарубляется и шофёр, и бравый Серёга угоняет грузовик со снарядами.
Разгневанный главный немец велит подвесить возлюбленную Серёги на мосту над рекой - прибежит спасать. И, конечно, он приезжает! Куда там всяким терминаторам и орешкам! Наш Серёга один зубами загрыз положил всю немецкую заставу из 20 лбов. Но главный немец вылез из укрытия и наставил на Серёгу пушку. Серёга оскаливается и с рыком бежит на него. Две пулевые дырки в груди. Верёвка перерезана. Связанная девка летит в речку с высоты многоэтажки. Серёга (с двумя дырками в области сердца) прыгает за ней. И ВЫТАСКИВАЕТ ЕЁ на берег. После чего таки испускает дух на ейных руках.
***
"Сцуки! Сцуки!" - что-то чумазое бормочет с экрана. И по скороговорке, неизменной для всех ролей, под грязью влёт опознаётся Женя Миронов.
А рядом - комдив Котов. Всё-таки нужно особым "талантом" обладать, чтобы стать пародией на самого себя.
Сцена оказывается на проверку очередным плагиатом в особо изощрённой форме. Никита Сергеич попросту скоммуниздил её у К.Д. Воробьёва из его "Убиты под Москвой". Вплоть до оторванных ног и прочих деталей. В фильме "Это мы, Господи!" по Воробьёву роль застрелившегося командира играл (пронзительно играл!) Владимир Ивашов. Ну, а здесь "Сцуки! Сцуки! М...и!" в женином исполнении... Пародия чистой воды.
А дальше реклама "Цитадели". Из окопа вылазит Никита в кожаном пальто с погонами и фуражке и с черенком от лопаты в руках. И сразу ясно: фигово придётся проклятой немчуре!
На этой счастливой ноте я завершила своё знакомство с последними "шедеврами" нашего, если так можно выразиться, кинематографа, ибо идиотизм может быть забавен лишь в малых дозах.
кино,
нам без дураков скучно