Кому кажусь в оттенке алом, кому же выжившим из сил... (Вяземский)

Jul 30, 2012 04:24

Чувствую, что как-то всё более выпадаю из "общественной жизни". Овладевает созерцательное и отстранённое настроение, похожее на осень в период предуготовления. По привычке слежу за всем, и это всё кажется мне совершенным... сюрреализмом...

А у людей, вот, какая жизнь интересная бушует! Партии множатся - даёшь каждому свою. И все рады - маленькое, но своё. Не понимаю. Какая польза от клубов по интересам для занятия свободного времени?
Иные питают какие-то иллюзии. Даже в отношении солнцеликого. "А наш-то как сказал! Мужик!" Мне уже лет десять совершенно безразлично, что он сказал. Потому что балаган одного Петрушки неинтересен. Потому что почти каждое слово - ложь, диаметрально противоположная делу. И я не понимаю, как возможно вообще всерьёз говорить об этих словах. Они одни и те же все эти годы! Слова, тон, ужимки и прыжки, понты крутого пацана при полном банкротстве... Но, видимо, так устроен человек, что должен во что-то верить. И когда веры в единственно вечное и незыблемое в душе недостаточно, то свободный угол заменяет вера в химеру, в большинстве случаев оказывающуюся от лукавого.

Но самое главное развлечение - это, конечно, борьба! На ударно "православно-патриотических" ресурсах наблюдается полная мобилизация с элементами беснования. Ищут врагов, ищут остервенело и множат их, отторгая души не от себя, нет от организации своей даже, но от Того, Чьим Именем заклинают. Человек, прочитавший обличение в блудодействе по адресу затопленного Крымска, истошные вопли про "бешенные п.ськи" (пардон за выражение - но оным пестрит заметка одного из орателей в рясе), подсчёт любовников Денёв, грёзы о контрольном выстреле в "большеголовые либеральные головы" и т.д. и т.п., навряд ли рискнёт пойти в церковь к таким "батюшкам". В Прологе есть рассказ о том, как языческий жрец (а вслед за ним вся его "паства") обратился в христианство, будучи поражён глубочайшим смирением и любовью, встреченным им в христианском священнослужителе (читала давно, т.ч. отдельные нюансы могла подзабыть). Схожими историями полна история раннего христианства, когда не огнём и мечом, а Любовью обращали языцы ко Христу. Бог есть любовь. Его ли дух дышит в устах нынешних "охранителей"? Нет, но противоположный.

Я очень не хотела касаться темы "пусей". Потому что мне невыразимо противно то, что подобная чушь вообще сделалась темой на фоне чудовищных пожаров, вступления в ВТО, разбазаривания территорий, уничтожения образования, армии и медицины... Но что называется, достали.
Во-первых, нужно было быть клиническими идиотами, чтобы из жалких потаскушек-извращенок посредством репрессивной машины, запущенной на всю катушку, сотворить "героинь и мучениц", к которым теперь обращено мировое внимание.
Во-вторых, нужно быть столь же одарёнными людьми, чтобы всё внимание сосредоточить на процессе данных "мучениц", когда в заключении находятся узники 6-го мая, Алексей Кутало, Даниил Константинов, Сергей Аракчеев и множество других людей.

И в-третьих. Лично мне глубоко омерзительны "пуси". Не говорю о религиозно-нравственном чувстве, которое затрепали нынче персонажи, не имеющие под фарисейскими масками и зачатков оного, и на безупречность которого не имею права претендовать сама. Скажем так, они оскорбляют моё эстетическое чувство. Но. Для меня первостепенную важность имеет исполнение Закона. (Не надо говорить о примате Закона Божия над человеческим. Богу Богову, кесарю - кесареву. Бог поругаем не бывает. "Мне отмщение - аз воздам".) Если я сегодня по причине оскорбления своих чувств (любых) одобряю его нарушение в отношении тех, кто мне отвратителен, то каким образом я буду требовать его соблюдения в отношении тех, кто мне близок? Палка о двух концах - штука опасная.
С позиции же Закона получаем следущее:
- В нашей стране под подписку о невыезде освобождаются насильники, педофилы и т.д. Даже убийцы. Воровство и грабёж и вовсе уже стало нормой, от которой граждан не защищают.
- Многомесячный срок в СИЗО - факт совершенно дикий, ибо что можно расследовать в течение такого срока по такому делу? Ну разве что "связь между преступлением "пусей", масонами и террактом 11 сентября", которую нашли наши бдительные "охранители". Мы знаем, что подобное беспредельное продление срока предварительно заключение - метода, часто применяемая и в отдельных случаях приводящая к трагедиям. Применена она может быть и к любому невинному. И к нашим близким. И к нам самим. Поэтому оправдывать беззаконе в отношении кого бы ни было - значит, потенциально поощрять его в отношении себя.
- Наконец, само обвинение. Оскорбление религиозных чувств? По мне, автомойки в "храмах", квартиры и машины, лобзания с раввинами, "Христос позволял блудницам обрабатывать себе волосы дорогим маслом" из уст первоиерарха, Киркоров на амвоне и прочее - куда как большее оскорбление.
"Курица" и "зоологический музей"? Вот, за это надо привлекать! Безусловно! Но. Привлекать надо было, во-первых, ещё тогда. А, во-вторых, привлекать надо мразь, представляющую клизьмы в виде куполов, мразь, бегающую голышом и кусающую за ноги прохожих, мразь, рубящую иконы, мразь, издевающуюся над Россией и русскими на гнусных "картинах", и несть им числа. И за нарисованный на мосту фалос тоже не премию давать нужно, а 15 суток. Но этого не происходит! И г-н Гельман продолжает выставлять всевозможную мерзость и пользоваться поддержкой государства! Выходит, та же история, что и с Ходорковским. Воровали все, а козёл отпущения оказался один. Потому что один высунулся супротив лично самого, а сам не спустил.

Таким образом, "пусей" судят не за оскорбление "религиозных чувств", а за - "оскорбление величества", не за "богово", а за - "кесарево". А поскольку реальный срок по закону вроде как дать не могут, то оттягиваются "сроком предварительного заключения" (что опять-таки неново). И вот, такого правоприменения я не только не могу поддерживать, но не могу не осуждать. И в связи с этим не могу подерживать криков "на костёр еретичек".

мысли вслух

Previous post Next post
Up