...Несмотря на то, что вся передача была посвящена мне и моей книге, на нее приглашен был почему-то не я, а небезызвестный А.Дюков, воспевающий советскую власть и коммунистический строй. Хотя А.Гаспарян и обмолвился, что в поисках интересных тем и собеседников он приглашал на передачу самых различных авторов.
Армен, дорогой, Дюков - не автор «Самой запретной книги о Второй Мировой. Была ли альтернатива Сталину?». Ее автор - я, Сергей Веревкин, которого ты хорошо и давно знаешь, чья жена обучила тебя русскому языку и литературе в старших классах школы. И книгой которого, той самой, что в передаче поливаешь грязью, ты искренне восхищался в многочисленных встречах и беседах со мной. Кстати, насчет твоей ухмылки, что книга должна была быть издана в издательстве «Вече». Вспомни, это я тебя уговорил стать писателем, это я договорился в издательстве «Вече», чтобы там напечатали твою первую рукопись, это я тебя привел за руку в издательство «Вече» и познакомил с главным редактором «Вече».
В итоге передача превратилась в построение доноса в «органы». Чисто по-советски там выводились такие перлы, что, например, в основе книги - выстраивание конструкции, что, цитирую Гаспаряна: «в сухом остатке получается - Гитлер-освободитель! Если Розенберг - национализированный герой, то Гитлер - освободитель». На что Дюков радостно поддакивает: «Да, безусловно! В рамках этой конструкции, которую попытался выстроить Веревкин, рано или поздно, с теми или иными оговорками, это приводит к концепции - «Гитлер-освободитель»». До такого, наверно, додумывались только в 1937 г. в подвалах НКВД. Один (Дюков) придумывает мне «концепцию», а другой (Гаспарян) на основе этой приклеенной ко мне «концепции» приходит к выводу, что она «рано или поздно, с теми или иными оговорками, это приводит к концепции - «Гитлер-освободитель»
Как говорил Остап Бендер: «Как излагает! Учитесь, Киса!». Все, донос готов, где ты, родная ст.282 УК РФ? «Ура, Саня, мы его сделали! Да, Арменчик, ставь подпись ниже моей! Нет, Саня, моя первая, моя!» - так, что ли? Дюков и Гаспарян - вы лжете и клевещите на меня - я в своей книге:
1. Не национализировал Розенберга в качестве русского героя;
2. Не выставлял Гитлера освободителем России...
Н.Б. Что я имею сказать от себя... Только одно. Я вполне допускаю расхождения (вплоть до полярности) во взглядах, в том числе, на отдельные страницы истории, допускаю полемику, выражение несогласия и аргументированную критику. Но, когда "критика" приобретает характер подтасовки с целью подвести неугодную точку зрения под статью два-восемь-два в условиях "охоты на ведьм" - это есть сфабрикованный донос.