Не судите, да не судимы будете!

May 27, 2011 21:20

Не так давно в интернете поднялась грязная волна осуждения: http://www.vesti.ru/doc.html?id=455054&cid=8#3
 Неистово крича и требуя распять, никто не подумал о той лжи, которая была спрятана за этими сообщениями.


Реальная картина событий 30 апреля
  www.soznatelno.ru/reklama/announcement/1109-komment-streltsovoi.html
"Узнав о том, насколько извратили в СМИ историю матери, потерявшей ребенка, превратив ее в монстра, несколько дней сидящей в интернете и читающей советы, вместо того, чтобы обратиться к врачу, что абсолютно не соответствует действительности, не могу не ответить и не рассказать о реальном ходе событий (естественно, с разрешения матери).

Родители умершей девочки живут в очень отдаленной деревне, где нет своего медпункта. Ближайший врач находится за несколько километров в медпункте в соседнем селе. Машины своей у родителей нет, т.е. это не Москва, где можно добраться до врача в поликлинике за 5-10 минут, ехать к врачу долго и далеко, и транспорта для срочных поездок у них нет.

Из средств связи у них есть только мобильный телефон и интернет только с телефона, а не со стационарного компьютера (в глухой деревне провайдеров нет), что важно для понимания дальнейших событий.

23 апреля родители были в Москве по делам и обратились к официально практикующему дипломированному гомеопату по поводу самочувствия ребенка. Девочка была осмотрена и были сделаны назначения, которым родители и следовали по возращении в деревню, периодически консультируясь с гомеопатом по телефону: «На связи с гомеопатом» (все цитаты взяты из поста мамы и комментариев к нему). Но основные симптомы в течение недели были кишечные - колики, животик (это пишу со слов матери), что, вероятно, и не дало врачу возможности поставить правильный диагноз.

В субботу, 30 апреля утром, мать написала пост в ЖЖ о плохом самочувствии дочери. Пост был написан в 8.35 утра 30 апреля. Сразу поясню для тех, кто видел скрины поста: в комментариях указано время по Гринвичу, с разницей по летнему времени, т.е. в 4 часа, а время поста в скринах намеренно или случайно не показано. Мать занималась ребенком, о чем и написала: «я вряд ли смогу отвечать сразу и на все комментарии, но читать буду. И отвечу на какие-то уточняющие вопросы, конечно» (все цитаты из поста матери). Увидев, что состояние ребенка стало ухудшаться, мать, не читая всех комментариев и не отвечая на них, помчалась к районному педиатру: «Не дочитав все полученные комментарии, мы вызвали машину и помчались в соседнее село к районному педиатру» Понадобилось время для того, чтобы вызвать машину, дождаться ее и доехать в соседнее село. В течение этого времени мать иногда выходила в интернет с мобильного телефона, а не сидя дома у компьютера. Сообщение в 9.49 утра о том, что ребенок без сил, висит на груди, было написано перед выходом из дома, последнее сообщение было написано матерью в 9.55. Все остальное время ушло на поездку к районному педиатру, которая «сказала, прослушав ребёнка, что у той воспаление нижнего сегмента левого лёгкого» и сказала, что нужна госпитализация. Это посещение зафиксировано в официальной медицинской карте. Потом родители поехали забрать документы и вещи, чтобы поехать в больницу в Москву: «После чего мы схватили нашего ребёнка, чтоб ехать в Москву. В деревню вернулись захватить какие-то необходимые вещи». После чего события развивались стремительно: «Ася перестала дышать. Муж стал делать иск.дыхание, моя мама побежала за соседями, вызвали скорую. Сосед помчал на машине с нами в реанимацию, скорая ехала навстречу и разминулась с нами». Ребенок умер около 12 часов 30 апреля. Время смерти зафиксировано официально и есть во всех документах, которые есть в правоохранительных органах. Все события произошли в течение 3-х часов! А не нескольких дней, как некоторые пытаются представить. Родители сделали все, что могли, в тех условиях, в которых они проживают, для спасения ребенка. Если бы госпитализация была бы определена районным педиатром как экстренная, то скорая помощь была бы вызвана непосредственно в медучреждение, а ребенок домой не отпущен. Следовательно, педиатр тоже не увидел крайней опасности для жизни без экстренной госпитализации, лечащий гомеопат ранее тоже не увидел опасности. Что же могли увидеть родители?

Пусть те, кто сейчас пляшет на костях и делает себе черный пиар на смерти ребенка и горе матери и отца, прочтут это и задумаются лучше о том, почему родители не бегут сразу к традиционным врачам, а лечат детей гомеопатией и другими методами. Никто не против квалифицированной адекватной медицины, когда она необходима, все равно родители обращаются к ней, страшно нарваться на неграмотного врача и пострадать от его действий. Вот и мечутся родители меж двух огней: ошибиться самим или отдать эту прерогативу медику. Два официальных врача видели ребенка, но ни один не мог предположить столь стремительного развития событий. А «лечения по интернету» не было вообще, был один-единственный пост напуганной и растерянной матери, не более того, где она отвечала чуть более часа, последние ответы писав буквально на ходу."

Запятнать чистейших из женщин, нежнейших матерей труда не составляет. Вылить на них всю желчь и страх собственной жизни легко, но к чистому не может пристать никакая грязь. И каждый, осуждающий, не думающий о чувствах живых людей, однажды задохнётся в своих собственных гнусностях. Не судите, да не судимы будете!

Жизненное

Previous post Next post
Up