Значительную часть своего дневного времени с ребенком я провожу в пробках.
Четыре дня в неделю у нас насыщенный рабочий график.
Утром я вижу сонную Сашку 45 минут от побудки через завтрак, умывания и до завязывания шарфика.
Вечером я на машине забираю ее из садика и везу на занятия.
По возвращении домой у нас остается максимум 1 час на ужин, почистить зубы, "не хочу спать, хочу играть" и "расскажи мне что-нибудь интересненькое".
Зато у нас много времени для общения, пока мы едем в машине: минут 45-50 в пробке в час пик от садика до сашкиных занятий + минут 15 обратно домой по полупустым улицам. Успеваем вдоволь покричать песни под радио, обсудить все дела и сделать устные домашние задания.
Вчера вот практиковались в модальных глаголах "I can/ I cannot". Сашке английский быстро разонравился, как только на занятиях перешли от отдельных слов к предложениям. Слова у неё запоминались хорошо, а вот составлять предложения уже трудно. Подвисает в задумчивости на каждом слове и начинает злиться. Но если в занятия добавить хорошую долю придури, то всё идёт как по маслу.
Я начинаю:
I am Васька-cat. I can run. (изображаю) I can jump. (тоже) I cannot dance. No, I cannot dance. Хныыыыы
Сашка радуется и подхватывает:
I am a pig. I can fly. Хы-хы-хы. I cannot sleeeeeep!!!! (вечная история, когда укладываем её спать, она заявляет, что вообще не умеет спать и у нее много дел)
По пути домой забираем Максима, быстро объясняем задание и он тут же включается в игру:
I am an elefant. I can swim. I cannot jump. Какая досада!
И так всю дорогу. Так у неё хоть чуть-чуть запоминается. Но все равно не очень.
Правда, по возвращении домой я - выжатый лимончег.
Сегодня в машине будем повторять английский, а дома быстренько перед сном учиться пересказывать рассказ Валентины Осеевой "Навестила" -
http://happy-school.ru/publ/v_oseeva_navestila/8-1-0-1837 Люди добрые, когда вы успеваете заниматься с детьми?!