ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ВСЕМ

Sep 15, 2024 13:52

Что есть такие знания, технологии, обучение - это уже надо знать всем.
Реь идёт о реальном практическом обеспечении вечной счастливой жизни всем.

"Вопрос следующий: от чего зависит тот факт, что другие получают свои результаты сразу и с лёгкостью а некоторые не ощущают результата при использовании такой же техники и такого же количества времени? Что-то важное было не замечено, упущено, не продумано или что- то ещё можно сделать дополнительно?

Ну, во-первых, в качестве ответа на данный вопрос я сообщу, что как раз-таки вот сегодня тот метод? который я дал? и в целом по методологии Учения можно увидеть? что как раз-таки следующее управление после уже сделанного с учётом проделанной практики управления всегда надо проводить для обеспечения результативности управления. Если вы например считаете, что нужно добавить управление.
При получении результата нужного его как-то дополнительно оценивать и осмысливать не всегда обязательно. Потому что мы в большей степени работаем с процессами будущих событий, и там всегда присутствует новизна информации, относящей к новой конфигурации событий во всём мире. И поэтому бывает проще направить управление во фракцию будущего времени для оптимизации событий, обеспечивающих вечную жизнь. чем например осмысливать хорошие результаты, которые были уже получены.
Хотя, например, если есть время, и вы считаете, что нужен анализ прошлых управлений, и это улучшит управление с точки зрения реализации будущих событий, обеспечивающих вечную жизнь, тогда, конечно, это можно делать.
Хотя в качестве ответа на данный вопрос можно сразу сказать, что длительный анализ прошлых событий может сдерживать управление. Следует иметь в виду, что управление следующими событиями может быть принципиально абсолютно новым.
Поэтому я рекомендую периодически узнавать, что нового я даю в управлении по текущему времени и с точки зрения будущего времени.
Все предшествующие методы, они всегда работают независимо от времени… Но новые управления аккумулируют всё, что было создано, и даёт часто принципиально новые и иногда более быстрые позиции в управлении. Поэтому исходя из принципа равнозначности управления через прежние материалы по Программе Обучения Учению и через новый материал также по Программе Обучения Учению, нужно применять методологию, изучая Программу Обучения системно. Применять новые методы как можно ближе к тому времени, когда я например, о них сообщаю.
Таким образом, в качестве следующего довода по ответу на данный вопрос можно сказать, что те, кто получают как бы сразу и с лёгкостью результаты, они в большей степени могут пользоваться именно таким подходом, о котором я сейчас сказал. То есть сочетать системное обучение по Программе Обучения с самых начальных лекций и семинаров и произведений, не только семинаров, с тем, что сразу же добавляют новые методы, которые появляются вот в виде вебинаров произведений и так далее"

_

"Следующий вопрос в целом состоит в том, что после менингита есть ли какое-то ограничение в скорости управления?

Дело в том что методология Учения, она направлена и реализует вечную жизнь, как известно. И в связи с этим само управление направлено в первую очередь на то, чтобы не допускать нежелательных каких-то ситуаций в целом. Но и одновременно в аппарат Учения включён механизм нормирования из любых ситуаций. Поэтому если предположить, что в результате менингококковой инфекции, например, и были какие-то проблемные изменения, но по факту данного вопроса, по-моему, такого не было, я говорю в целом например. То есть если предположить, что в результате именно менингококковой инфекции были какие-то поражения, ну функциональные, предположим, да, что не относится к автору данного вопроса, потому что, по-моему, такого не было. То в общем случае можно сказать, что аппарат Учения позволяет нормировать до обычной физиологической нормы. Поэтому считать, что в случае каких-то проблемных заболеваний ограничиваются функции применения Учения не нужно.
Идеология обеспечения вечной жизни, методология Учения соответственно определяет... как раз-таки определяет необходимость из любого состояния доводить до нормы любой материи. Ну то есть основная задача не допускать отличия от, например, физиологической или управленческой нормы по обеспечению вечной жизни.
И вторая задача соответственно при наличии определённых каких-либо проблем доводить... до обычной нормы.
И в рамках вот такого пояснения, которое я сейчас дал, как раз-таки можно сразу же ответить на близкий по смыслу вопрос, касающийся именно того, как работает Учение, как оно реализуется реализует события вечной жизни в случае какого-то вопроса делает ли человек правильно или что-то неправильно.
В этом случае опять же нужно придерживаться идеологии Учения, совершенствовать то или иное направление в управлении или развивать какую-либо из способностей, например управляющее ясновидение или управляющее прогнозирование, которые сами по себе позволяют получать ответ на вопрос. И поэтому всё зависит просто от глубины развития этих способностей. И как правило стандартный образовательный курс позволяет развить до нужного уровня, чтобы дальше уже обеспечительные меры по обеспечению вечной жизни были реализованы"

_

Последняя часть ответа на последний вопрос вебинара 22.04.2017 г. :
"И вообще, как правило слушатели, студенты, которые изучают Программу Обучения Учению системно, то есть с самого начала и подряд в порядке возрастания дат произведений, они иногда получают очень мощные сильные результаты уже за счёт того, что именно в применении прибора ПРК-1У за счёт того, что у них есть более глубокий вход в управление. И иногда насколько они прям явны видны значительные результаты, где есть возможность управления даже очень с мощными массивами информации.
То здесь важно вот в качестве примера то, что было приведено сейчас учитывать какие-то детали и тонкости управления. И учитывая, что достижимость результата должна быть системной по цели управления, нужно уметь получать те результаты, которые обеспечивают стабильность в управлении, и при этом стабилизация управления может быть и через какие-то иногда незначительные импульсы управления, казалось бы незначительные, которые обеспечивают устойчивость на отдалённых участках управления в системе глобальной информации. Таким образом, я считаю, что всем очень желательно как обеспечительная мера вечной жизни проходить системный образовательный курс по Программе Обучения Учению, и прибор, как известно, прилагается к Программе Обучения и позволяет, в том числе кроме прямого управления, быстрее освоить Программу по обеспечению вечной жизни. И собственно сама Программа Обучения, она и направлена на реализацию управления по обеспечению вечной жизни.
Поэтому я рекомендую через сайт Образовательного Центра, через проводимые вебинары по Учению системно осваивать Программу Обучения Учению, то есть учиться системно, как обычному предмету, например как в школе или в высшем учебном заведении. И тогда основное количество вопросов по обеспечительным мерам вечной жизни сами собой будут разрешены в результате обучения. Те вопросы, которые нуждаться будут в ответах, можно будет сформулировать Сублицензиатам, эти вопросы Преподавателям или мне И, конечно, для этого нужно пользоваться первоисточниками, моими произведениями, которые работают по Лицензии, чтобы в них не было искажений, то есть у Лицензиатов например эти произведения можно получать или их можно получить через Библиотеку Образовательного Центра.
И, вообще говоря, через все источники, где действует Лицензионное право, где оно реализуется. Лицензионное право позволяет точность передачи материала сохранять на должном уровне, поэтому в данный момент это наиболее приоритетное направление в обучении. В Программе Обучения часто имеет существенное значение точность первичных текстов. Так что, пожалуйста, вы можете записываться у Каролы например на обучение, ну или как вам удобней, через какие-то другие варианты, например через Образовательный Центр, главное, чтобы шёл процесс обучения системно"

Григорий Грабовой, 22.04.2017 г.

_


В защиту чести и доброго имени Григория Петровича Грабового

https://vk.com/wall152723493_3988

_

О Григории Петровиче Грабовом https://grabovoi.wiki/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0



Учение Григория Грабового, Технологии вечного развития, Программа Обучения Учению Г.П.Грабового, Образование Григория Грабового

Previous post Next post
Up