ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИЮ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО

Sep 09, 2024 12:53


О самых добрых знаниях:

“Следующий вопрос: "Какова первая книга для того, чтобы начать изучать Учение [”О спасении и гармоничном развитии”]?

Изучать Учение можно, вообще говоря, с любого текста для ознакомительного уровня, чтобы сразу же начинать осваивать управленческую часть, которая есть в любом учебнике. Ведь, например, вебинары, семинары, они строятся таким образом, что там даются методы управлений. И, исходя из этого, любой какой-то управляющий метод, он действительно является управляющим. И когда человек его реализует, он может понять весь контекст Учения в плане управления для обеспечения вечной жизни.
Однако, для того чтобы системно изучать Учение, - первое пояснение было дано для случаев, когда человек там впервые видит Учение, ну например в виде книги на прилавке магазина, и он может и с этой любой книги начать обучение, - но когда уже он знает, что существуют системные уровни образования, то тогда для такого человека целесообразно начинать изучение Учения с «Вводного курса», который, например, сейчас есть по «Программе Обучения Учению» и который аккредитуется для Программы создаваемого Университета. В «Вводном курсе» даны основные направления, которые реализованы в Учении, и как раз дана системная оценка объективной фазе, теоретической фазе и тому, что Учение достигнет цели.
А вообще говоря, чтобы структуризация Сознания, чтобы вот освоение Учения шло системным образом с учётом предварительных, уже развитых знаний в управлении по обеспечению вечной жизни, конечно, целесообразно проходить обучение в Университете, я считаю, по Программе Университета. Это вот в Образовательном Центре по Программе Обучения Учению Григория Грабового. И когда вы уже будете по этой Программе учиться, она сейчас уже с пятого октября - проводится обучение по этой Программе на русском языке, на английском языке, сейчас планируется на других языках - на немецком языке. И будут дополняться эти языки. Ну по крайней мере, сейчас уже на русском и на английском образовательный курс идёт по Университетской Программе. И здесь, я считаю, что можно освоить уже системно: что вы могли бы применять для дальнейшего использования, например на вебинарах, которые строятся в реальном времени уже с учётом всей текущей информации. Речь идёт вот о тех вебинарах, которые я создаю в момент проведения этих вебинаров, то есть тексты создаются в это время. И все предшествующие системные знания, они будут вам очень помогать в освоении тех конструкций управления, о которых я говорю дальше, потому что Учение всё время наращивается, всё время дополняется и развивается. И связи с этим вот я хочу как раз сказать, что, чтобы записаться именно на обучение по Программе стандартной Обучения Учению Григория Грабового можно просто обратиться через сайт www.grigorigrabovoi.world. Вот я даже здесь хочу показать как раз адрес, интернетовский адрес: www.grigori-grabovoi.world
И когда вы сможете, например, получить системное образование, то многие вопросы будут совершенно более что ли конкретными, многие позиции совершенно чётко разъяснятся, и можно уже, кстати, будет ставить другие вопросы, которые уже будут идти с учётом понимания того, что есть предварительные системные знания, уже апробированные многими учениками. Так что вот советую вам проходить системное образование именно в Образовательном Центре, который сейчас работает по Программе Университета"

Григорий Грабовой, 30 октября 2015 года

__

Интересные факты о книгах Григория Петровича Грабового:


В "Унифицированной системе знаний" на 27-й странице, там есть:
"Оптимизация будущих событий
Свойства данного материала:
1. Радиус действия (оптимизация событий) до 71 м. Достаточно иметь текст материала в указанных пределах"


Григорий Грабовой о трёхтомнике "Практика управления. Путь спасения":
"В данном случае я как раз даю технику, когда знание либо понимаемое, либо непонимаемое, просто прочитываемое, например, трёхтомник достаточно прочесть он даёт регенерацию зафиксированную регенерацию, просто трёхтомник «Практика спасения». Можно взять любую страницу с другой, вот даже та, которая не имеет текста, и её замерить информационный потенциал, он выше фоновой среды, причём достаточно ясно это видно, получается, что каждый лист несёт информацию. Это называется ну сила как бы концентрации спасения, да, ну а вот я занимаюсь спасением, информация обо мне, она должна спасать, где бы то ни было. Знание может восприниматься как логически, понятно, так и просто прочтением, вот как вот я привёл пример"


"Для комплексного восприятия, усиливающего управление вечной жизни, можно прочитать всю книгу" Григорий Грабовой "Числовые ряды психологического нормирования"


"Для успеха в бизнесе целесообразно прочитывать книгу полностью с мысленным произнесением числовых рядов" Григорий Грабовой "Числа для успешного бизнеса"


Григорий Петрович о книгах и законченном типе управления по цели:
“Так как, действительно, полный образовательный комплекс, он состоит именно из вычитывания всей информации как минимум. Поэтому, если ряды не вычитать, это будет определённый недостаток информации. … потому что каждая книга, содержащая большое количество числовых рядов, обладает законченным типом управления по цели”
И вся цитата полностью: “Как вести преподавание по «Цифровым атласам», если это академическая лекция? Расшифровывать каждый ряд, данный на странице, из других Ваших трудов или читать всё подряд, и делать непрерывное управление?
Я считаю, что преподавать по «Цифровым атласам» нужно следующим образом , под понятием «цифровые атласы» я говорю о книгах, содержащих много цифровых рядов, это практически дословно читать лекции по «Введению», затем те участки текста, где есть информация, значит, кроме числовых рядов, ну то есть то, что указывает на методологическую часть, на способы работы с числовыми рядами. И обязательно зачитывать примерно три страницы непрерывно числовых рядов, которые идут в книге, первые три страницы.
То есть у студента должно сформироваться мнение в целом по методологии, которая определена как цель управления во «Введении». Затем, если читать сразу первые три страницы, он должен воспринять непосредственно управление, которое идёт от использования числовых рядов. И далее он должен иметь достаточно чёткое представление о всех методах и способах, которые изложены в конкретной книге.
Непосредственно зачитывать всё подряд по книге, на данное время сейчас этого делать не нужно, потому что нужно до определенной степени экономить время, так как много другого материала. А задачу вычитать все числовые ряды, которые находятся в книге, нужно поставить в качестве домашнего задания.
Так как, действительно, полный образовательный комплекс, он состоит именно из вычитывания всей информации как минимум. Поэтому, если ряды не вычитать, это будет определённый недостаток информации. В некоторых случаях, если есть время, то это можно делать и на факультативном образовании, потому что каждая книга, содержащая большое количество числовых рядов, обладает законченным типом управления по цели.
Поэтому нужно ставить цель управления - просто вычитывать все подряд числовые ряды. И это будет метод управления. Поэтому вторая часть вопроса, она здесь действительно правильно прописана по поводу целесообразности и часто необходимости непрерывного чтения и управления”
Григорий Грабовой “Учение о Боге. Технологии преподавания в вечной жизни”, 05.11.2015 г.


То есть книги Григория Грабового полезно иметь дома, свою библиотечку этих книг. И читать, стараясь понять, и в смысле здоровья полезно.


Ещё важно, что печатную книгу всегда можно дать почитать близкому человеку. И любимому человеку подарить.

Самой счастливой жизни всем!






Образование в вечной жизни, Учение Григория Грабового, Книги Григория Грабового, Обучение Учению Григория Грабового

Previous post Next post
Up