#ОбразованиеГригорияГрабового
"И вот в тот момент, когда человек понимает, что он может развиваться вечно, здесь происходит некое чудо. Это некое такое внутреннее действие во внутреннем пространстве человека, во внутреннем мире человека приводит к фундаментальным последствиям, фундаментальным процессам. Если человек встал на путь вечного развития, то понятно, что Бог должен давать человеку знания для движения по этому вечному пути. Знания начинают просто двигаться от Бога к человеку, причём каждому, сколько бы конкретно людей не вставало на этот путь именно вечного развития, где Бог будет работать абсолютно с каждым"
05.05.2004 г.“В вечной жизни образование имеет несколько специфический характер. Нужно, прежде всего, рассматривать те аспекты, которые будут развиваться после установления вечности, и информацию образования как бы перетягивают из той области в сферу вечности. Отсюда возникает весь технологический цикл управления, относящийся к образованию вечной жизни.
Когда информация, которая за вечностью, стыкуется с областью информации вечности, возникает специальный канал знаний...
Также в образовании вечной жизни стремление что-либо узнать является основополагающим стремлением в самой системе образования.
У людей, у человека конкретного, вообще у всех живущих должен быть стимул образования и интерес к образованию. То есть стержнем образования вечной жизни является постоянный интерес к образовательной деятельности. Это должно быть захватывающее творческое чувство. Примерно такое, как радуются некоторые ученики, когда идут первого сентября в школу или в высшее учебное заведение...
Здесь есть два аспекта в подходе к такой системе образования, что, действительно, вечное развитие - это очень много информации. И второй аспект, который характеризует как бы следствие первого аспекта, для этого нужно информацию правильно воспринять, например через неизвестную величину...
Для учеников опять же, которые не хотят осваивать большой объём информации, это удобно. Но это также хорошо и для тех, кто интенсивно осваивает информацию, потому как вырабатывается оптимизация в получении знаний.
Как сейчас все заметили, получается универсальный принцип образования вечной жизни, что знания для всех должны быть представлены равномерно в соответствии с их восприятием. А вот принцип равномерности, он уже относится к той системе знаний, которая на данный момент не определена какими-либо характеристиками или понятиями...
развитие личности осуществляется в соответствии с тем, как Создатель создавал в целом всю реальность.
В образовании вечной жизни всегда нужно искать, находить фундаментальный принцип образования в текущий момент, а также фундаментальный принцип образования на всё бесконечное время жизни. Поэтому, объединяя, например, различные, включая эти два принципа образования в задачу реального обеспечения вечной жизни, можно считать, что специфика и методы образования вечной жизни, они таковы, что нужно сочетать любые позитивные структуры образования, обеспечивающие вечную жизнь.
Создатель в момент создания мира, очевидно, находился в ситуации, когда какие-то события были известны, по аналогии с тем, что мы говорили об известных событиях, которые не нуждаются в контроле, а также, естественно, были события, которые не определены. Поэтому неопределённая часть событий, о которых мы сказали, что они возможно неизвестны, это те события, которые можно определить. Создатель определяет события, потому что он их рассматривает вначале как неопределённую область, но участвует в них до их определения.
Этот метод Создателя, он тем хорош, что одновременно он контролирует события, которые вечные в вечной жизни, и он их видит и развивает, и одновременно участвует как бы в предыстории, в предвозникновении этих событий. Поэтому мы вначале рассмотрели образовательный процесс с точки зрения информации, которая вне информации вечной жизни. Потому что мы хотим знать, что лежит в основе каждого события, как они организовываются и какие следствия их развития. В вечной жизни нужно учить контролировать следственные системы любого события. Если событие в целом позитивно, и вы знаете примерно как оно будет развиваться, то контроль - это есть убеждение человека в этом, что всё будет нормально. Убеждение формирует веру в правильное развитие событий.
Я достаточно часто применял систему внешнего контроля в том, чтобы объект управления, информация управления развивалась нормально. И это часто выражалось в конкретных методиках, в лекциях, в семинарах, в занятиях различных. По сути - это как бы некий способ, шаблон, даже можно сказать, штамп образовательный, основанный на фундаментальном познании мира. Фундаментальное познание мира базируется на личных способностях человека, его возможности аналитически воспринять информацию, ситуацию во внешней среде. И личные способности, такие как, например, ясновидение управляющее или управляющее прогнозирование, часто связаны с ситуацией внешней.
Так вот, чтобы развивать у учеников, которые осваивают Учение, такие способности, которые нужны в вечной жизни, можно одновременно формировать в обучении структуру внешних событий. Методологически это выражается в том, что преподаватель Учения не только преподаёт как таковое текстовое знание, но и одновременно на управлении работает, создавая такие события для учеников. Это довольно-таки новаторский принцип образования, и поэтому говорить о нём нужно после предварительного разъяснения о всеобщей созидательности таких действий...
Также и в процессе обучения при обеспечении вечной жизни: преподаватель воспринимает вечность, и это состояние вечности - оно не трансовое, обычное состояние - как бы перенимают ученики. Так можно воспринять структуру мышления любого ученика в направлении обеспечения вечности без вмешательства в личную жизнь. Так как личная жизнь неприкосновенна, и мысли, которые касаются её, - это не сфера именно управления по обеспечению вечной жизни, а должна быть у человека всегда совершенно независимая среда мышления, которая касается только его. И в образовании вечной жизни мы никак не подавляем личность человека, а напротив, даём ему просто аппарат вечной жизни, которым он самостоятельно с полной свободой распоряжается.
Более того, в образовании вечной жизни, в общем-то, и даётся настоящая цельная свобода, когда ученик ощущает бесконечность, бесконечную свободу, от того что он обучился вечной жизни...
Таким образом, образование вечной жизни сочетает в себе не только текстовую и управляющую по внешним событиям часть, но и регулирование скорости познания ученика, помощь, помощь в познании ученику.
Часто технологии в вечной жизни, они достаточно существенно, иногда даже принципиально, отличаются от общих технологий, включая образовательных. Это связано с тем, что всегда ставится задача обеспечения следующего периода, причём бесконечного, жизни, когда преподаватель должен не только давать образование текущего времени, но и, просматривая всё бесконечное время вперёд, регулировать часто на многие годы, десятилетия или вообще в бесконечное время структуру образования ученика, добавляя ему знания, находясь в текущем времени...
Преподаватель должен иметь, таким образом, подвижное восприятие, которое также формируется в момент образовательной деятельности, которую он ведёт...
Также в преподавании технологий различных, но для обеспечения вечной жизни, нужно любую технологию двигать в направлении и в реализации обеспечения вечной жизни. Любые технологии, любые предметы, любые знания должны быть изложены именно в транскрипции, в определённой целевой направленности по обеспечению вечной жизни всем...
И преподаватель, когда преподаёт конкретное знание сейчас, обязательно должен во всё бесконечное время стараться помочь ученику контролировать какие-то процессы, которые могли бы ему помочь в любой из следующих сфер.
Так возникает общее единение в бесконечности, именно там, где вечная жизнь обеспечена всем. И вот это вот определённое чувство вечной жизни, состояние вечной жизни тогда объединяет всех, и все являются реально вечноживущими с помощью образовательного процесса”
Григорий Грабовой "Учение о Боге. Образование в вечной жизни"
1 сентября 2015 года