Эпиграф: «От речей дело вперёд не двигается. Надо действовать, а не говорить, дела решают спор лучше, чем слова.» (Жан-Батист Мольер.)
* * * * * * * * * * * * (огонь)
Жан-Батист Поклен (родился 15 января 1622 года, умер 17 февраля 1673года) - театральный псевдоним Мольер - французский драматург XVII века, создатель классической комедии; по профессии актёр и директор театра, более известного как труппа Мольера. (Википедия.)
В возрасте 21-го года, Жан-Батист Поклен организовал труппу "Блистательный театр" из 10 актеров и взял себе псевдоним Мольер. * В связи с отсутствием нового репертуара, Мольер занялся также драматургией. * Период пребывания театральной труппы Мольера в Париже, был ознаменован появлением таких замечательных комедий, как ''Тартюф'', ''Дон Жуан'', ''Мнимый больной'', "Мещанин во дворянстве".
* * * * * * * * * * * * (вода)
Дон Жуан - с точки зрения транскрипции с испанского, правильнее будет Дон Хуан - ненасытный обольститель женщин, родом из Испании. * Имя Дон Жуана стало нарицательным обозначением повесы и распутника, таким же как имена Ловеласа и Казановы.
Мне бы хотелось, от своего имени, заступиться за Дон Хуана, потому что я считаю его самодостаточным действующим лицом в истории личных отношений между мужчиной и женщиной. * Дон Хуан не скрывает своего истинного лица, он искренен и благороден во всех своих порывах. (Дон Жуан относится к каждой женщине, как к своей возлюбленной с единственной целью: подарить ей часть своего мира, где она будет чувствовать себя принцессой. * А вознаграждением за искренность является желание самой женщины. Такие отношения можно назвать - 2'D-договорными.)
Мне доводилось встречать мужчин, похожих на Дон Хуана, и с ними возможно достигнуть взаимопонимания. (Уважать следует не только свою ''логику намерения''.) * Такие мужчины, как правило, не навязывают более такого, что не устраивает женщину - для них важнее всего порыв к сотрудничеству и восхищение их достоинствами. (Всё гениальное просто и великолепно.) * Разве можно не ценить такого мужчину, который относится к вам, как к ''небесному сокровищу'' и видит в вас то, что другие мужчины не в состоянии разглядеть.
* * * * * * * * * * * * (медные трубы)
Песня II Ангела: «1. Вечная тайна по кругу кружится. * На каждых воротах - красная птица. 2. Мысли налево, слово направо, - * Старому мудрость, юному слава. 3. Стальные полоски тонкой заточки, - * Чёрный и белый, крайние точки. 4. Вольному - воля, нежному - нежность. * Сильному - вдоволь, слабому - вечность. 5. Третье желанье, слишком тревожно, - * Будет и дальше, только три'сложно.» (Вулкан, 13.03.2012, Е.Я.М.)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Гармония)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Порядок)
Гром и молния сотрясают пространство (3'D) только потому, что пространство всегда находится внутри объёмного плоского (2'D) образования. Огонь разгорается тогда и только тогда, когда в воздухе, который является составной частью эфира (4'D), находятся молекулы воды. * Одним предложением сказано: «Вода является катализатором всех процессов в материальном мире, так как в ней хранится информация с момента Сотворения Мира в Лето Звёздного Храма.» * Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода, соединённых между собой ковалентной (1'D) связью. (Ковалентная связь от латинского 'Co' - совместно и 'vales' - имеющий силу.)
Итак, хотелось бы подчеркнуть, что две точки (0'D-симуляция) пространства, образующие линию (1'D-вектор) по кратчайшему пути, имеют реальную силу воздействия на окружающую среду (3'D-объёма), когда одна точка имеет связь с лицевой стороной математической функции (2'D-плоскости), а другая имеет связь с её изнаночной стороной. (Симуляция имеет отношение к ложному утверждению или притворству, а в целом - это нулевое изображение.)
* * * * * * * * * * * * (огонь)
Математическая функция. Мой сын упрекнул меня в том, что я выдумываю своё утверждение по отношению к мерности плоской поверхности. Я ему сказала: «Плоскость всегда имеет две стороны - лицевую и изнаночную.» Поэтому 2'D-измерение, как бы в объёме оно не было бы представлено, всегда имеет плоское математическое представление. (Сфера- 2'D - это плоская фигура.) И, вообще, любое определение фигуры имеет прямое отношение к плоскости. А вот, модель представляет собой объёмно-пространственное образование, где математическая функция ограничивает пределы её расширения или сужения.
Функция - соответствие между двумя множествами, при котором каждому элементу одного множества соответствует единственный элемент другого. Понятие функции выражает интуитивное представление о том, как одна величина полностью определяет значение другой величины. (Википедия).
* * * * * * * * * * * * (вода)
Фотография, примерно 2005 года. * Мы с семьёй отдыхаем на Белом Озере, реликтового происхождения. Во время дождя, над озером висит круглая радуга. Я такого природного явления не видела больше нигде. * На переднем плане - я и мой сын Андрей, а вдалеке Катюша плавает.
Когда в 1991 году началась перестройка, мой сын Андрей Мелёхин учился в советской школе. * Тогда уже 'бренды' на образовательные программы стали постепенно вытеснять живое общение учащихся с преподавателями. * Как-то раз, Андрей вернулся из школы и говорит мне: «Мама, представляешь! Наша учительница по рисованию рисовать не умеет.»
В 2005 году, моя дочь Екатерина Мелёхина ходила в пятый класс. Она пожаловалась мне, что учительница, которая не умеет рисовать, критикует её работы. * В пионерском лагере я вела кружок изобразительного искусства, и свою дочь, конечно же, учила рисованию. * Я решила пойти в школу и предложить себя в качестве учителя рисования. (Московское Академическое Художественное Училище памяти 1905 года, Диплом ИТ №599657 от 26 июня 1987 года.) К тому же я сама окончила школу №408, в которой учились тогда мои дети.
Мне, в школе №408 в 2005 году, отказали не только в преподавании рисования, но в преподавании черчения. * Сказали примерно так: «Ничего страшного, что учитель рисования не умеет рисовать, ведь она - завуч школы. А черчение в школьную программу и вовсе не входит. У нас, на данный момент, нет учителя по физике.» * После таких слов, я предложила себя на замену, как временного учителя на уроки физики. Если всё получится, то в дальнейшем я смогу вести факультатив по физике и черчению. При этом, как художник-оформитель, я стану бесплатно помогать школе с наглядной агитацией. * Но, увидев ужас в глазах заместителя директора, я осознала: «Школа не заинтересована в профессионалах, ведь её задача - это продвижение 'брендов' на образование.»
Бренд - это абстрактное (0'D) понятие и обозначает комплекс представлений: мнение, ассоциация, эмоция. * Помимо 'ценностных характеристик' о продукте иди услуге, бренд в сознании потребителя формирует ментальные образы (рекомендации) для приобретения того или иного продукта (услуги).
* * * * * * * * * * * * (медные трубы)
Слоговое Чтение (II Том): «1. Золотисто-багряный покров * Вдоль груди и вокруг рукавов. 2. Солнца круг, а внутри его глаз, - * Возле сердца в сапфирах алмаз. 3. Белый снег ниспадает с плеча. * Пояс, словно стальная коса. 4. И цепей серебристая грань * Обнимает атласную ткань. 5. Ножны в каплях росы, и они * Переливчатым светом нежны. 6. Изумительно складный клинок * И рубиновый в нём огонёк. 7. Вольный ветер роняет слова, * В них высокая нота слышна. 8. Изумрудные искры штанов, - * Пряжки, бляшки, ремни вокруг ног. 9. Бахрома и узор - напоказ. * Сапоги, каблуки - всё как раз. 10. Мыслей строгих могучий Вулкан, * Меч магический в дар ему дан.» (Вулкан, 06.08.2011, Е.Я.М.)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Гармония)
Click to view
Композиция ''Сиреневый туман'', исполняет Владимир Маркин. Опубликовано на канале ''
Juri Dubinski'' в 2010 году.
Отрывок из песни: "Сиреневый туман над нами проплывает * Над тамбуром горит полночная звезда * Кондуктор не спешит, кондуктор понимает * Что с девушкою я прощаюсь навсегда".
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Порядок)
Баллада «Триумфальная Арка», строфы (строчки) с №1 по №30 находятся на странице от 31 октября 2024 года, по адресу:
https://elena-melekhina.livejournal.com/125702.html Баллада «Триумфальная Арка»: «31. С утра на ипподроме приятная прохлада. * Наш завтрак на террасе над полем игровым... 32. Лошадки на разминке и тренеров бригада, * А мы о них по кругу негромко говорим. 33. Глаза мои парили над Рыжей кобылицей, - * Она моя отрада на празднике коней. 34. Как будто песня ветра, - созвучная вознице, * Крылатая победа, - шлем-шапка до бровей. 35. Удача прикоснулась прохладною рукою, - * Ей молча подчинился и сердце остудил. 36. Кудесник методично заговорил со мною * О том, что Чёрный Ворон достойней всех кобыл. 37. А Красота, учтивый, всегда играет в прятки: * ''Гарцуют элегантно две всадницы-близняшки!'' 38. Он глаз не отрывает и взятки с него гладки: * ''Серебряные в яблоках, ведь редкие лошадки?'' 39. Кудесник торопливо на ставки намекает, * К столу Администратор движенье начинает. 40. Удача, распрекрасная, всех нас опережает, - * На Рыжую Мечту она три ставки ставит.» (21.06.2012, Е.Я.М.)
* * * * * * * * * * * * (огонь)
Баллада «Триумфальная Арка»: «41. Я думаю о небе. А скачки - не причём... * Кудесник точно знает о выборе своём... 42. Орёл парит чудесно на небе голубом... * И нужно мне, конечно, поставить шах конём. 43. Позволю лучше случаю собой руководить: * ''Возможно на Серебряном смогу я победить?'' 44. ''Жокей не очень опытный, но хорошо бежит,'' - * Администратор, вежливый, об этом говорит. 45. Я думаю о Мастере и скачки наблюдаю... * В какую же игру судьба со мной играет? 46. На Рыжую смотрю, - других не замечаю... * Зачем мою Мечту Удача выбирает? 47. Да! Чёрный Вороной свою дорогу знает. * (Жокей, неосторожный, сильней его стегает.) 48. Серебряный Орёл? Он крылья раскрывает. * И рыжую Мечту почти что догоняет. 49. Вдруг, чёрный Вороной поднялся на дыбы. * (Наверно, не по вкусу пришлись ему кнуты.) 50. Заминка, и Мечта поймала дивиденды. * Она всех впереди и ей аплодисменты.» (22.06.2012, Е.Я.М.)
* * * * * * * * * * * * (вода)
Баллада «Триумфальная Арка»: «51. Закатно вечерело, - арена на ладони... * Мечта пришла с победой и отдыхают кони. 52. А Чёрный Ворон стал вторым на ипподроме. * Серебряный Орёл прославился в сезоне. 53. Два резвых скакуна друг другу подражали. * Гнедую кобылицу слегка не догоняли... 54. Мечта летела первой и два крыла летели, * Местами поменялись, но ей мешать не смели. 55. Картина проявилась в процессе завершения: * В характере Нептуна, - подводное течение; 56. Плутон с двойным дыханием не знает поражения; * Уран, как Ясный Сокол, особенный в движении. 57. С Кудесником в гостиной, мы в шахматы играли * И разные позиции подробно разбирали: 58. Король всегда любимый и все на нём печали; И даже Королеву мы с ним рокировали. 59. Когда совсем стемнело, на небо любовались. * И вот, звезда упала, - желанье загадали. 60. Далёкие, как вечность, созвездия светились. * Высокие планеты нас с Космосом роднили.» (25.06.2012, Е.Я.М.)
* * * * * * * * * * * * (медные трубы)
В этом мире нет места для таких как я. Поэтому мне пришлось придумать другой мир. В детстве я лепила из пластилина людей. Пропорции их тела были для меня очень важны. Я считаю, если человек живёт в гармонии с окружающей средой, то он обязательно должен быть красивым. * «Поэма о Пространственных Огнях» - это произведение о красоте человека и величии мира. * Главный герой баллады «Прекрасная Незнакомка» является главным героем баллады «Триумфальная Арка» - это Странник, зодиакальный знак Дева, месяц Сентябрь. (О нём есть информация на странице:
https://elena-melekhina.livejournal.com/124930.html от 19 октября 2024 года.) * Создавая образ Странника, я использовала исторические заметки о Дон Жуане и других персонажей такого плана. * У меня нет негативного отношения ни к одному из моих персонажей. Кроме того, я никогда не разделяю героев: как на положительных и отрицательных, так и на главных и второстепенных. Задача передо мной сложная, и я надеюсь достичь желаемого результата * С уважением, Елена Мелёхина.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Гармония)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * (Порядок)
Система представляет собой замкнутое пространство, ориентированное по сторонам света. * Всегда следует учитывать такое свойство системы, как занять устойчивое положение, сохраняя баланс.
Кто думает, что плоскость - это параллельное основание, не учитывая искривления в пространстве, тот не сможет осознать, разделённых между собой, внутренних процессов. Иначе, получим хаос и откат в прошлое.
* * * * * * * * * * * * (огонь)
«Разделяй и властвуй», - указание способным запустить процесс. (Ничего общего с агрессивностью такой принцип не имеет.)
Власть принадлежит только таким сущностям, которые имеют объёмно-пространственное мышление: либо 2'D +3'D=5'D; либо 1'D +4'D=5'D (либо с северо-запада на юго-восток; либо с северо-востока на юго-запад). * Символ Веры (5'D+5'D) запечатлён на диагоналях Андреевского флага.
Пятое (5'D) измерение имеет две шкалы, которые сохраняют: в одной стороны равновесие, а с другой заставляют систему быть подвижной, относительно точки симуляции (стимуляции) процессов пространства - 3'D и времени - 4'D.
* * * * * * * * * * * * (вода)
Природа сплошь и рядом - это волновые процессы, находящиеся в состоянии 'устойчивого неравновесия'. Такое определение 'живому' было дано советским учёным Эрвином Симоновичем Бауэром в 1930 году. * Всё что инертно (неподвижно) - всего лишь отражение тёмной материи (около 95 процентов относительно светлой), с которой мы не в состоянии контактировать.
* * * * * * * * * * * * (медные трубы)
Постскриптум: «В проступке нет вреда, в огласке только вред. * Смущать соблазном мир - вот грех, и чрезвычайный, * Но не грешно грешить, коль грех окутан тайной.» - Жан-Батист Поклен. (Мольер)