Dec 01, 2008 09:29
Хотела составить собственное представление о трудностях сына. Попросилась на занятия. Это обычная практика (в известных мне берлинских школах, во всяком случае); в нашей школе право сидеть на занятиях специально оговорено в уставных документах..
Договорились с "англичанкой" на понедельник. "Немка" (она же "математичка") заявила, что должна сначала поговорить с "персоналом", кто когда кого посещает; в понедельник сообщит мне о результатах. (Я еще подумала: если я эту логику принимаю, встает вопрос: почему персонал этот общий вопрос до сих пор не обсудил.)
В пятницу звонок: "англичанка" сообщает, что в понедельник я прийти не смогу: на этой неделе дети готовят "портфолио" для "презентаций". ОК.
В понедельник бегаю за "немкой", чтоб узнать о сроке посещения. Она заявляет: -Вам мисс Д. ("англичанка") все сообщила. -?! Она мне сказала, что я ЕЁ занятие не смогу посетить. Видимо, из-за портфолио все посещения отменяются? - Нет-нет! - Так когда же я смогу прийти? - Я должна поговорить с мисс Д.
Уходит, обсуждает, возвращается: -На этой неделе готовим портфолио, посещений не будет. - Так когда же мне прийти? На следующей неделе, в следующем году? -Я должна поговорить с масс Д.
Уходит, обсуждает, возвращается: - Мисс Д. позвонит Вам.
?!!
Как будто учителя "сорганизовались" против родителей. Как будто школа не хочет показывать трудности детей (или их, трудностей, причины?)....
национальная школа,
учитель