Обесчещенная палата и маленький общественный скверик

Nov 12, 2012 23:13

Собираясь на митинг, я надела новое фотогеничное белье.
Не в смысле «Может, активист симпа-а-а-а-тичный попадется».
А чтобы не стыдно было на медкомиссии побои ОМОНа снимать.
Такая у нас демократия.
Гражданин должен быть готов к встрече с государством по всем его многообразии.

Общественная жизнь миновала меня, потому что прошлой зимой я поломала руку. Кость еще не успела срастись, как на меня напал прогресс в конкретном проявлении. Я начала работу в компьютерном издании и была в таком глубоком погружении в тему, что мимо меня походила информация о волнениях. Где-то народ воевал за свободу, а мне, извините, на пресс-конференцию по поводу FrameWork - понятия не имею, что это такое, но 4 полосы сдай.
Не спрашивай, по ком там бьет колокол. Он обязательно однажды будет бить по тебе.
В этой стране чиновники, как акулы, всегда попробуют откусить у тебя кусок мяса.

Однажды на дверях появилась бумажка, что наш старинный сквер под окном собираются уничтожить и уже вырубают деревья. Когда-то был Собор. Его взорвали. Вместо Собора уже полвека в центре сквера стоит детский дом творчества. И вот собираются уничтожить бывший соборный сквер.
Поэтому инициативная группа зовет граждан на митинг, обещают - разрешенный.



На этот же сквер выходят окна Общественной палаты. Его жрецам (от слово «жрать») понадобилась автостоянка. Рядом находится несколько бывших заводов с обширной территорией - давно закрытых. Из ворот выезжают роскошные машины. Там какая-то жизнь проистекает. Но попробуй оттяпать. Это же давно приватизировано официально или негласно каким-то-однокусником-или-родственником-сами-знаете-кого-нельзя-называть.
А напротив Общественной палаты - детская площадка, бесплатные спортивные площадки для подростков, лавочки для пенсионеров - ничейные. И все это окружено старыми деревьями. Ничьими. Всего гектар не украденной еще земли. В ЦАО!!!!!
Как раз заасфальтировать под автостоянку.




И вот вчера был митинг. Скажу сразу - белье никому демонстрировать не пришлось. Даже если бы хотела с кем-то подраться, ОМОНа не было. В сторонке стоял наш миролюбивый участковый и что-то живо обсуждал с мужчиной в штатском, не слушая вопли выступающих. В толпе шныряли телевизионщики и люди с любительскими фотоаппаратами. Выступали депутаты, представители ассоциаций и прочие деятели. Плакаты были любительские («Общественной палате - общественный транспорт») и отпечатанные типографским способом - с обязательным логотипом партии. Большим. Чтобы в кадр попал, даже если телевидение снимало общий план.
Впервые подумала - да здравствует политический пиар. Ради него подключатся разные политики. Были Яблочники, коммунисты. И даже местные городские сумасшедшие - как никогда кстати.
Я пошастала с оттопыренным ухом и диктофоном, но мне нужно было в библиотеку до закрытия сдать Торнтона Уальдера «Кабалу» о влиятельной группе итальянской аристократии. (Им бы в голову не пришлось бы уничтожить старинный сквер. Но это ж аристократия. У нас же демократия, мать ее).

В библиотеке было пустынно. Чтобы скучающая библиотекарь не заметила задержку книги на месяц, я начала рассказывать о митинге. Вращая глазами и бия себя в грудь. Что вам Гекуба. Тут детям негде будет гулять и школьникам висеть на турниках.
«Да-да, сказала библиотекарша сочувствующе, - эти чиновники такие уроды. У нас в Филях недавно тоже хотели парк отобрать и устроить новый Черкизон, но жители отстояли». А директор библиотеки рассказывала, что периодически к ним, как стервятники, наведываются из мэрии - пытаются доказать, что здание не используется. «Вы уж ходите почаще», - просила. Пару раз пытались здание забрать под бизнес-центр. Еле отстояли.

Вернувшись домой, я начала скрести по компу: «Тэээкс, общественная палата… Кто у нас там председатель…»
Имя председателя было предусмотрительно зарыто. Видимо, там дел на такой общий срок с конфискацией, что нужно заранее предусмотреть, как за границей придется скрываться. Но был список разных комиссий.
А среди них «Комиссия по здоровью нации, развитию спорта и туризма».



Председатель Лео Бокерия., директор учреждения Российской академии медицинских наук Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева РАМН, Президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», академик Российской академии медицинских наук).
Даже как-то бестактно обращаться к человеку по имен Лео Бокерия по поводу сохранения русского исторического наследия.
Впрочем, злоумышления против скамеек для русских старушек я не увидела. Судя по списку регалий, в Общественной палате хирург пребывает как свадебный генерал. Возможно, сквер никогда не видел и вообще человек не плохой. Чиновники такими прикрываются.
(Недавно мне передавали книгу Лео Бокерия на рецензию.
Я подавила в себе желание вышвырнуть книгу в окно.
Нет. Нельзя так. Я же интеллигентный человек.
Где же творческий подход. Книгу нужно хранить.
Если сквер вырубят, я ее в общественный туалет положу.
В синюю кабинку на улице при Белорусском вокзале.)

Другие члены -



комиссии Брюн Евгений Алексеевич Президент Российской наркологической лиги (занятное название, так может быть они спортивные площадки хотят уничтожить, чтобы молодежь к наркотикам потянулась?)



И Марков Сергей Александрович, Политолог, член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и прав человека, доцент кафедры государственной политики философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
Судя по выражению лица - не только подпишет приказ о вырубке Ясной Поляны и Александровского сада, но и красиво обоснует необходимость таких санкций.

И еще в общественной палате есть «Комиссия по культуре и сохранению историко-культурного наследия»
Состав -


Председатель комиссии Пожигайло Павел Анатольевич, в свободное от вырубки старинного сквера время он еще и Президент Фонда изучения наследия П.А. Столыпина.
(Ой, не с тем человеком народовольцы боролись. Нужно было не с самим Столыпиным, а подождать ... и с председателем фонда, который будет паразитировать на его имени)
МЕЧТАю увидеть АВТОМОБИЛЬ человека, который зарабатывает на жизнь изучением наследия и входит в комиссию по защите наследия. И вырубает это наследие, чтобы поставить свою машину.
Наверняка, автомобиль старенький, потрепанный
Астин мартин коллекционный.
Народовольцы, отзовитесь!!!!

Всем этим людям можно написать письмо на сайте Общественной палате.
http://www.oprf.ru/about/structure/comissions/comissions2012/




Остается выяснить,
- Кто в мэрии подписал разрешение на вырубку сквера?
- Чем занимается общественная палата? Нужна ли она обществу?
- Почему Общественная палата не повела опрос общественности района о сквере.

А то мы все говорим «чиновники, чиновники». Даже микробы имеют свои имена. А чиновников есть фамилии, адреса, номера телефонов,,регалии, несоответствующие поступам и налоговые декларации, где суммы заработка часто не соответствуют стоимости купленных машин.
Previous post Next post
Up