Интервью с владельцем самого популярного в СНГ онлайн магазина детской обуви

Jun 26, 2012 18:00

Некоторое время назад мы уже делали небольшой видео обзор замечательного Английского онлайн магазина детской обуви KidzShooz.

И вот сегодня, нам представилась возможность взять эксклюзивное интервью у создателей этого популярного в России и странах СНГ бренда. Создатели KidzShooz.co.uk - Клэр Блуумфилд (Clare Bloomfield) и ее партнер Дэн отвечают на вопросы о качестве детской обуви и рассказывают историю создания марки KidzShooz. На самом деле это интервью может служить отличным живым примером того, что люди совсем неожиданно могут активизировать весь вой внутренний потенциал оказавшись на краю финансовой пропасти и беспросветного кризиса.







Клэр, для начала давай вернемся в начало 2009 года. Расскажи нам о том как вообще родиласьт вся эта идея с открытием онланйн магазина детской обуви. Тут имел место быть точный финансовый расчет и обдумывание различных бизнес идей? Или однажды ты просто проснулась с мыслью “У меня будет свой магазин KidzShooz! Точка!”?.

В ту пору я была беременна вторым ребенком и мой друг Дэн потерял вторую работу за 6 месяцев. Мировой финансовый кризис накрыл Великобританию жесточайшей волной безработицы. Мы оба были без работы и были достаточно сильно подавленны сложившейся ситуацией. Дэн постоянно был занят рассылкой резюме и прохождением собеседований. Было крайне тяжело общаться с таким количеством компаний и фирм и практически никогда не получать повторных приглашений на второе собеседование.
И однажды мы решили, что пора в корне менять всю ситуацию. Открытие своего бизнеса показалось нам разумным решением по тому, что мы точно знали что мы не будем увольнять сами себя. Мы будем обеспеченны работой и все будет зависеть исключительно от нашего трудолюбия.
После того как мы приняли это решение, конечно же мы провели достаточно много времени и потратили не мало средств чтобы определиться с тем, что же именно мы будем делать или что будем продавать. Но обстоятельства сами диктовали нам путь к успеху: Мы не хотели заниматься крупными товара типа стиральных машин. Их просто было бы негде хранить. И к тому же, мы хотели чтобы наш бизнес был выстроен на лояльных покупателям. Т.е. нам нужно было продавать что-то такое, за чем бы довольные покупатели возвращались вновь и вновь.
Однажды мы получили тестовые образцы детской обуви от фабрики Little Blue Lamb. Это была изумительная детская обувь. Качество продукции и цены - сулили нам поток покупателей. А маленький век и компактность товара - открывали перспективы простой и дешевой доставки по всему миру. Так и было принято окончательное решение.

2009 год многим казался апогеем мирового финансово кризиса. Большое количество крупных компаний разорялись практически ежедневно. И каждое утро сводит телевизионных новостей, как правило, начинались с рассказов о новых финансовых потрясениях и банкротствах. Не давила ли на Вас психологически вся эту информация? Не было ли вам по человечески страшно открывать KidzShooz в это время?

Читать полный текст интервью....

Скоро для магазина KidzShooz.co.uk будет опубликован imbacode (дающий членам нашего секретного ордена на 10%-20% скидку на детскую обувь!)

kidzshooz.co.uk, kidzshooz, дети, детская обувь

Previous post Next post
Up