Apr 16, 2010 00:19
Вечером пошёл дождь, который загнал по домам всех жителей огромного мегаполиса. От бушующей стихии не спасали даже зонты, поэтому не удивительно, что сегодня мой любимый кофе-бар был особенно востребован. Я зашла туда скорее по привычке, хотя выпить вкусного горячего кофе тоже хотелось, тем более, что весенний тоненький плащ промок насквозь пока я бежала до остановки. Тихонько звякнув стеклянной дверью, я зашла в тускло освещённый и насквозь прокуренный зал, наполненный чужими разговорами и духами. Наконец-то я могу отдохнуть…
От чего отдохнуть? Сложный вопрос. Вообще-то я заметила, что по-настоящему устаёшь тогда, когда ничего почти не делаешь.
Оглянувшись, я села за свободный столик. Я вообще-то люблю сидеть у окна, но все мои любимые столики уже были заняты. В кофейнях ужасно неторопливые официанты, но именно это, вероятно, и привлекает людей в подобные заведения, по этому, когда ко мне минуты через две подошла усталая девочка в униформе, чтобы взять заказ, я немного удивилась. На самом деле «девочка» была не намного старше меня, но тот факт, что я уже работала на постоянной работе по специальности, а она - официанткой, внушал мне неоправданное самодовольство.
- Мокко, пожалуйста - немного свысока сказала я. Официантка кивнула, сосредоточенно делая пометки в своём блокноте. Поинтересовавшись, не нужно ли мне ещё что-нибудь, она отошла к стойке. Я не хотела ничего делать, ни о чём думать, потому что все умные мысли растворились в серебристо-душном табачном воздухе. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем мне принесли кофе, и тем самым вывели из состояния оцепенения. Домой не хотелось.
В такие моменты хочется чего-то такого необычного, чтобы… ну, если не принц на белом коне, то хотя бы путёвка во Францию на голову свалилась. На самом деле, я заметила, что жизнь - исключительно глупая штука, а вся правда заключается в том, что мне ещё только третий десяток лет, и всего, что я хотела - я уже добилась в своей жизни. Хотеть больше было нечего.
Поддавшись таким сентиментальным рассуждениям, я даже почти позавидовала официантке, которая с озабоченным видом кружила по кофейне, выискивая, кого бы ещё одарить своим вниманием. Да… самое неприятное, если чувствуешь себя несчастной не из-за того, чего не добилась, а из-за того, что добилась всего, чего хотела. Слишком запутанно?
Мне в голову часто приходят безумные мысли. Некоторые из них воплощаются в жизнь, другие нет. Например, мне иногда кажется, что я смогу переехать в Чикаго и там жить. Но я там ни разу не была, в этом Чикаго, поэтому это всё пустые разговоры.
Меня не очень трогает литература, но не потому, что мне не интересно. А именно, не трогает. Ни в одном сюжете, или герое, я не могу узнать себя. Это странно, но про таких как я либо ещё не писали, либо в принципе не пишут, а потому я читаю только для собственной эрудиции. Вообще-то я странно выбрала себе профессию - я стала журналисткой. А для того, чтобы писать хоть что-то, надо как минимум любить читать. Не знаю…
Медленно проглотив горячий напиток, я сунулась в сумку за кошельком. На меня кофе действует волшебным образом - меня даже перестал раздражать собственный промокший плащ, который придётся одеть, выходя на улицу. И жизнь приобрела неожиданно более яркие цвета, что ещё раз доказало необходимость кофе в моей повседневной жизни.
Положив на стол на сто рублей больше, чем нужно было, я вышла на холодную сырую улицу, пытаясь закутаться плотнее в мокрый и противный плащ.
книшки,
я и моя собака