Психотерапевт моя попросила сфотографировать беспорядок у меня дома: она все сомневается и думает, что я преувеличиваю свою неряшливость. Так что я сделала примерно сто фоток и запостила их "only private". Вот она удивится, что столько много фотографий!
Вчера была с Илоной, Марией и "нашим" Куртом в дешевом ресторане, он называется по-немецки двор и принадлежит монахам-францисканцам.
И еще одного знакомого встретили там. Они все надо мной подшучивают, из-за фотографирования, говорят, что это у меня ЗУХТ - вредная привычка, или зависимость, или аддикция. И каждый раз, когда я хваталась за свой камкордер, они требовали, чтобы я положила руки на стол - и чтобы я клала руки на стол каждый раз, когда у меня возникает желание фотографировать.
Илона познакомилась с другим Куртом по интернету, потом познакомила меня с ним, а потом Марию (и Мария еще серьезным тоном - но она шутит всегда с очень серьезным видом - говорила: "Это что, меня ты знакомишь только с теми, кто у вас отбора не прошел?"). А Илона, по-моему, обожает вот так знакомить людей друг с другом и контролировать весь процесс знакомства, она тогда в курсе всего. Так, Курт и Мария договорились о встрече по Илониному мобильнику (у Илоны такой предлог, что она, мол, телефоны их не выдает - вдруг они да не захотят, чтобы другой знал номер телефона). А потом Илона мне озабоченно: "Курт и Мария не смогли встретиться, как-то они разошлись друг с другом." Курт ей в мэйле сообщил, что он пришел и никакой Марии не встретил.
Приходит Мария - и Илона ей: "Как же вы не встретились!" А Мария: "А мы встретились." И рассказывает, что прекрасно они встретились, нашли общий язык и понравились друг другу. Рассказывает, рассказывает, а потом спрашивает: "Что же ты мне не сказала, что Курт датчанин?" Тут Илона еще раз удивилась: "Как датчанин? Он точно из Гамбурга. Мы с ним на диалекте разговаривали." Тут удивилась Мария. Стали выяснять, как выглядит ее Курт: этот Лже-Курт не высокий, как Курт из Гамбурга, а невысокий. Мария пришла, все столики были заняты, и она спросила, можно ли ей сесть за столик, где уже сидели двое (не вместе, а каждый сам по себе), а потом сказала, что она договорилась встретиться с Куртом, "Вы случайно не Курт?" А тот говорит: "Да, я Курт." Мария ему: "А я Мария!" Ну да, вроде бы она та самая Мария, с которой он договорился о встрече. А потом оказалось, что этого находчивого датчанина зовут не Курт, а Свен.
А Илона познакомилась по интернету, все в яппи.де (и рассказывает нам, что в яппи.де все идиоты - правда, добавляет: "Включая меня"), еще с несколькими, и с последним, с кем она познакомилась, встречается, обговорив с ним заранее, что между ними будет "платоническая дружба", и еще рассказывает, что она категорически против, чтобы ее кто-то "приглашал" (по-немецки "пригласить" значит, что пригласивший будет платить за приглашенного).
"Нет, нет..." - и даже передергивается при представлении о том, что кто-то ее пригласит. - "Лучше я его сама приглашу."
Не хочет никому быть обязанной.