В нашей вселенной все имеет прямой и обратный отклик. Но чтобы его услышать, надо сформировать запрос, который этот процесс возбудит. Важно знать - информация есть всегда, ее надо уметь взять. А вот это не всегда получается так, как рассчитывал клиент или даже сам предсказатель.
Четко поставленный вопрос - это не просто половина точного ответа, это ключ к замку, за которым лежит весь ответ. Ответ на вопрос, сформированный в конкретной время, в конкретной ситуации, в конкретном пространстве и условиях. Да, вот такие нюансы.
Человек, который приходит к предсказателю, гадалке - это существо, не думающее философскими категориями, и не желающее думать о карме, например и наступивших за что-то последствиях. У него есть очень простая жизнь, в ней очень простые, но болезненные проблемы и с этим он пришел. И ему нужны простые ответы, после которых наступит понимание куда идти и что делать. Все остальное для него, чистой воды лабуда. Потому вопросы про любит ли меня Вася, женится и женат ли он на конкретный момент времени, они обоснованы и надо работать именно с ними. Ответ от вселенной может быть получен только на те вопросы, которые есть в голове клиента. Потому что только эти вопросы клиент способен переварить и осознать.
Из чего мы можем сделать простой вывод - мы можем попросить человека описать ситуацию, а потом сделать расклад на цепь своих логичных вопросов в рамках заданной тематики. Можем. Но это плохая идея. Потому что это наши вопросы, из нашей головы, выстроенные по понятной нам логической схеме. И когда мы будем говорить на них ответы, человек напротив будет сидеть и смотреть на нас с квадратными глазами, и в ушах у него будет что-то вроде булькания. Он не сможет воспринять ответы на не свои вопросы физически. Они не им сформированы. Моя бабушка всегда говорила мне, что свою голову другому не приставишь, как ни старайся. И потому такая работа порочна, бессмысленна и непродуктивна для обеих сторон.
Итог такой - как бы на наш взгляд не выглядел незатейливо запрос человека пришедшего к нам, мы не можем его улучшить совершенно. Потому что это не наша работа. Наша работа - быть посредником. Услышал вопрос, доставил вопрос к ушам вселенной в неизменном виде, получил информацию, выдал ее так, как услышал. Никакой отсебятины. Потому что с ней клиент ничего не сможет сделать. А он приходит к нам именно для того, чтобы потом на основе информации что-то сделать. Ну, по крайне мере, ему так кажется) Не надо его лишать иллюзий. Еще и этих)
p.s. Единственное что мы можем сделать в самом начале консультации, так это объяснить клиенту, что он может задавать вопросы не только те, которые отвечают на вопросы да и нет, а например и те, что отвечают на вопросы почему и что делать)