Теперь про фигуру Змея (это я пока пишу от себя) Если у человека хорошо развита эта фигура, то ему очень хочется любви, практически везде и всюду, и в ситуациях, когда другому человеку это и в голову и не придёт.
Проблема людей с сильным Змеем в том, что ему(ей) всё время будет мало или та любовь, которая есть может не устраивать . В итоге человек будет склонен в роли Дон Жуана (Манон Леско), а в развитом варианте - это сексолог или художником, то есть творческий человек и т.д.( по принципу сублимации)
Что можно сказать точно, он будет сильно страдать от недостатка любви или удовольствий, которых хочется, но оно всё не то или быстро надоедает (тут может быть много вариантов), особенно в плане любви, правда по-большей части пока над ним властны гормоны.
Выделенная Венера (сильная по дому или знаку, или наоборот изгнанная и т.д. - поражённая аспектами) обычно говорит о развитой или по крайней мере заметной фигуре Змея, но это имхо, так как по поводу Хирона я не уверена...
Начало здесь:
https://elena-boel.livejournal.com/tag/Тонкая%20семёрка - ищите по тегам А. Подводный и Тонкая семёрка
Книгу А. Подводного можно приобрести здесь:
«
ВОЗВРАЩЕННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ, или ПОВЕСТЬ О ТОНКОЙ СЕМЕРКЕ» Следующая тонкая фигура, управляемая Венерой и Хироном, самая, вероятно, сложная для понимания и управления - это Змей, или, если судить по ролям, которую он чаще всего берет на себя, циник и комик. Его архетип инвольтируется Фокермой и ведет свое происхождение от библейского пресмыкающегося; ниже он именуется Большой Змей.
Основное оружие Змея - это ирония, которая используется им двояко: во-первых, для профанации любых серьезных и возвышенных устремлений человека (насмешка над идеалами) и, во-вторых, для отведения глаз хозяина от грозящих ему опасностей, которые Змей также изображает как несерьезные, не давая человеку их оценить и соответственно подготовиться. Основное качество образов, которое создает Змей - это неуместность, что часто производит комический эффект, снимая напряжение и понижая концентрацию внимания: задача Змея заключается в том, чтобы человек перестал воспринимать самые ответственные для него ситуации как серьезные. Основной принцип, который Змей всячески навязывает хозяину, это: "Авось, пронесет", а основной метод - перенесение любой ситуации на арену в цирке, где штанга клоуна-тяжеловеса оказывается надувной, так же, впрочем, как и его неимоверные мускулы.
Обычно Змей принимает форму змеи или змеи с четырьмя лапками, своего рода стройный бронтозаврик, который может ползать, бегать и ходить на задних лапах, имитируя человека. При этом он одевается согласно обыгрываемому им сюжету и использует различные аксессуары. Какое бы серьезное дело ни замыслил человек, Змей тут же изобразит пародию на него, и при этом выражение его морды будет настолько забавным, что трудно удержаться от улыбки. Физик садится за стол писать формулы - Змей тут же расположится рядом за партой, одетый в профессорский халат и шапочку, и начнет с преувеличенно-серьезным видом перелистывать биографию А. Эйнштейна; пианист сядет за фортепиано, Змей схватит палочки и заиграет "чижика-пыжика" на ксилофоне и т. д.
Если, однако, эти уловки не помогают, то Змей может перейти и к прямому воздействию на хозяина, например, обвиться вокруг его ног и буквально не пустить туда, куда, по мнению Змея, человеку ходить не следует. Если Змей в вертикальном положении (то есть стоя на хвосте) может подняться до плеч хозяина, то он может при случае обвиться и вокруг рук, что чревато частичной блокировкой их движений - в самом прямом смысле этих слов. Вот, например, типичный сюжет из жизни начинающего пианиста - ученика музыкальной школы. Все время подготовки к экзамену Змей выделывал самые разнообразные шутки на полу и на рояле, отвлекая юного музыканта от сосредоточенного изучения концерта; изображал его самого, юного Бетховена и всех педагогов в самых неожиданных и несерьезных видах и т. д. Во время концерта, когда мальчик о нем забыл, Змей плотно обвился вокруг его рук и практически сорвал игру, после чего незаметно соскользнул на пол и вечером утешал своего хозяина, бодро маршируя в матросской бескозырке с развевающимися по ветру ленточками под звуки популярного шлягера
"Не надо печалиться - вся жизнь впереди,
Вся жизнь впереди - надейся и жди",
делая вид, что к срыву на экзамене он, Змей, не имеет ну абсолютно никакого отношения, да и вообще, что было, то прошло, чего теперь-то расстраиваться?
Змей размером с хозяина (и выше) не будет демонстрировать свой рост; он притворится маленьким, добродушным, доброжелательным; может с показной любовью смотреть человеку в глаза и проявлять инициативу исключительно с целью его развлечь и утешить, и может оказаться в этом весьма изобретательным - но в результате все конструктивные планы человека будут расстроены. Разумеется, человек может направлять внимание и энергию своего Змея во внешний мир, мороча голову окружающим, но чем крупнее и сильнее Змей, тем большее влияние оказывает он на самого человека, всегда умея незаметно застать его врасплох.
Бороться со Змеем трудно; и чем выше энергетический и духовный уровень человека, тем сильнее прямая инвольтация его Змея от Большого Змея, и тем труднее становится его укрощать. Змей - мастер профанации: духовность он представит душевностью, а душевность - милой незначительностью, мудрость у него обернется случайным совпадением, ум - удачной хитростью и т. д. Он великий фрейдист в худшем смысле слова, и культура для него - неудачная сублимация грубого сексуального потока, а секс - это и есть он, Змей; посмотрите на него, как он вытягивается во весь рост, потом сворачивается в обольстительное колечко, и в заключение представляет - один! - коллективный секс, пылко свиваясь кольцами и пронизывая самого себя самыми немыслимыми способами; правда, все равно получается не столько сексуально, сколько смешно.