Позвонила мне Барбара. Это моя знакомая из благотворительной столовой, в которую я ходила два года. Перестала ходить туда в начале мая, решила худеть, а это с питанием в столовой невозможно, в ней я только толстела и потолстела как раз за два года на 20 кг. Правда, как раз эти два года я принимала антидепрессант с побочным действием - усилением аппетита.
[Spoiler (click to open)]Барбара сказала, что она беспокоилась, не случилось ли со мной что-нибудь плохое, и что мужики в столовой спрашивают ее обо мне. Тогда она нашла в своих бумагах мой номер телефона.
Барбара очень трепетно относится к информации о себе. Никому не дает ни адреса, ни телефона. Думает, что и другие так же. Поэтому все время извинялась за то, что звонит мне.
Мой номер телефона я написала ей в анкете о занятиях спортом, которую Барбара получила из мэрии бецирка Шарлоттенбург, где она живет.
Барбара - колясочница, у нее тяжелый артрит, спортом она не занимается и дала анкету мне, чтобы я ее заполнила. Это совсем не то, что хотел бецирк, но я не стала спорить с Барбарой и послушно заполнила анкету и указала в ней в том числе и мой номер телефона. И вот эту анкету Барбара не выбросила, а сохранила среди своих бумаг - переписки с больничной кассой и с разными ведомствами.
Сначала я почувствовала досаду, когда Барбара позвонила мне. Вроде бы как мое прошлое, которое я хотела оставить позади, догнало меня.
Барбара стала просить меня, чтобы я приходила опять, а то Барбаре не с кем общаться.
Барбара - полька, но и эту информацию о себе она хранила в тайне. Называет немецкий язык своим родным языком, и когда мы с ней знакомились, я спросила ее, откуда она, и Барбара ответила: Из Германии.
По-немецки она говорит очень отчетливо. Особенно это заметно по телефону. И по телефону особенно заметны и ее ошибки в немецком - грамматические и фонетические. Ошибок мало, но они есть.
Народ в столовой Барбару не любил. Сначала я думала, что они не любят Барбару из вредности, потому что она не немка, а потом заметила, что Барбара очень высокомерная.
Но я с ней демонстративно общалась. Вроде бы я не замечаю нелюбви к ней.
И теперь, говорит Барбара, ей меня сильно недостает в этой столовой.
Другие завсегдатаи общались со мной дружелюбно и с интересом, не как с Барбарой. И я даже собиралась писать о них в ЖЖ, как бы посплетничать. Но потом перешагнула отметку 90 кг на весах и продолжала быстро набирать вес. Так что решила срочно садиться на диету, а общение с аборигенами принести в жертву моей будущей стройности.