DESCRIBING LINE GRAPHS FOR IELTS

Apr 14, 2018 20:41

IELTS WRITING TASK 1
DESCRIBING A LINE CHART
Line graph (chart) - линейная диаграмма, которая соединяет все значения одной непрерывной линией. Диаграмма используется для сравнения значений, нанесенных на аналогичных линиях, которые часто отличаются цветом или манерой изображения.
Пример: The graph below shows the number of different types of English literary works read by a Russian schoolgirl over a year.


СТРУКТУРА ВАШЕЙ РАБОТЫ
Первый параграф: введение. Вам необходимо перефразировать заголовок графика своими словами, подобрав синонимы. Обязательно нужно указать
·       что график показывает (количество / число / процент / соотношение)
·       место (где)
·       время (когда, в течение какого периода).
Можно использовать следующие структуры:

The line graph illustrates the number of (…) which were (…) during (…).
Линейная диаграмма иллюстрирует количество (…), которые были (…) в течение (…).

The graph shows a number of (…) in (Germany) over 10 years from 1995 to 2005.
Данный график показывает число (…) в (Германии) за 10 лет с 1995 по 2005 год.

The graph indicates the percentage of (…) doing (sport) in (…) over a year.
График отражает процент (…), занимающихся (спортом) в (…) в течение года.

The line graph depicts the changes in (…) between January 2015 and October 2017.
Линейный график отображает изменения в (…) между январем 2015 и октябрем 2017.

The line graph below shows the amount of (…) spent on (…) in Germany, France and Italy during 1989 and 2005.
Данный линейный график показывает количество (…), потраченных на (…) в Германии, Франции и Италии между 1989 и 2005 годом.

The graph below gives information about the number of (…) to three (museums) between August and December 2017.
Данный график дает информацию о количестве (…), посетивших три музея между августом и декабрем 2017 года.

Второй параграф: ОБЗОР основных тенденций В СРАВНЕНИИ. Начните со слова “Overall” (In general / Generally speaking).
Пример на рус.яз.: В целом, количество различных типов литературных произведений, прочитанных школьницей в течение года значительно возросло. Наиболее читаемым ею жанром стал роман (почти 30 произведений), в то время как детективы она читала меньше всего (10 произведений). Хоть количество стихов, которое она прочитала, и выросло в течение зимнего периода, все равно осталось на прежнем уровне, что и в начале периода (12-14 произведений). Что касается приключенческих рассказов, то их количество чуть превысило количество детективов (14 и 10 произведений соответственно).

ОПИСЫВАЕМ ИЗМЕНЕНИЯ

To remain (fairly) unchanged / steady / stable /the figure returned to the original number / to stand at
Оставаться (почти) неизменным / ровным / стабильным / значение вернулось к изначальному показателю / стоять на отметке

To fall slightly / to decrease steadily / to drop slowly / to decline gently / to plummet / to drop to a low of
Немного упасть / постепенно снижаться / медленно падать / слегка снижаться / резко упасть / упасть до отметки

To experience a slight fall / to see a steady decrease / there was a slow drop / the graph shows a gentle decline
Испытывать небольшое падение / наблюдать постепенное снижение / произошло медленное снижение / график показывает несущественное снижение

To go up and down wildly / to fluctuate / to be erratic
Идти резко вверх, затем резко вниз / колебаться / быть хаотичным

To rise dramatically / to grow sharply / to climb significantly / to go up rapidly / to show an upward trend / to reach a peak
Существенно повышаться / резко расти / значительно расти / быстро расти / показывать тенденцию к повышению / достичь верхнего максимума

There was a dramatic rise in / to experience a sharp growth in / to see a significant increase in
Произошло существенное повышение в / наблюдать резкий рост в / видеть значительное повышение в

To undergo a change
Подвергнуться изменениям

Обратите внимание на то, что при описании изменений важно использовать конструкции как noun + adjective (например, «небольшое падение»), так и verb + adverb (например, «резко падать»).

ОПИСЫВАЕМ ВРЕМЯ / ВРЕМЕННОЙ ОТРЕЗОК

Over the next few days
В течение нескольких следующих дней

For the following three months
За следующие три месяца

From August to September
С августа по сентябрь

(The period) between May and November
(Период) с мая по ноябрь

During the first two months
В течение первых двух месяцев

Over the whole period
За весь период

In April
В апреле

During the first quarter
В течение первого квартала

Until late 2010
До конца 2010 года

At the start / beginning of this period
В начале периода

Over the period given
За данный период

ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОВА-НАВИГАТОРЫ ПО РАБОТЕ

It can be seen from the graph that
По графику видно, что

From the graph it is clear
По графику очевидно, что

As can be seen from the graph
По графику можно увидеть

As is shown by the graph
Как показано на графике

In addition
Кроме того

Furthermore
К тому же

Likewise
Похожим образом,

However
Тем не менее

On the other hand
С другой стороны,

After that
После этого

With regard to the amount of
Что касается количества

Третий / четвертый параграф: описание деталей. Здесь нужно более детально описать категории (в нашем случае это осень, зима, весна, лето), выделив наиболее важные характеристики и сравнив их.

ВЫРАЖАЕМ КОНТРАСТ (ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ИДЕИ)

Clauses of concession
Although / Even though + clause
Although / Even though the figures were high, the overall trend was downward.
Хотя (Даже если..), что цифры были большие, общая тенденция показывала спад

Despite / in spite of
Despite / In spite of the figures were high, the overall trend was downward.
Несмотря на то, что что цифры были большие, общая тенденция показывала спад

While / whereas / but
While / whereas the number of people increased in May, the general attendance was decreasing.
В то время как (между тем как) количество людей увеличилось в мае, общая посещаемость снижалась.

Используйте сравнительные структуры:
a) hot - hotter - the hottest; bad - worse - the worst; expensive - more expensive - the most expensive;
b) "as...as": e.g. The film is as interesting as the book;
c) twice as,,,as / three times as...as: e.g. Petrol is twice as expensive as it was a few years ago. It is twice as old. This house is three times as big as ours;
d) not so / as ... as: e.g. This school is not so (as) popular as that one;
e) much / far / a great deal / a lot + comparative degree: e.g. The Dnieper is much longer than the Thames. This book is far more interesting than that one. This car is a great deal better than mine;
f) a bit / a little + comparative degree: e.g. This restaurant is a bit better than that one;
g) most: e.g. This is the most delicious food. These are most gripping books. Most young people are fond of sports;
h) the + comparative ... the + comparative: e.g. The warmer the country, the better I feel there;
i) the same ... as: e.g. My mother gets the same salary as my father does;

Разделы экзамена IELTS

Previous post Next post
Up