Серенада. Настоящий смотр кордебалета. Но для меня лично - скучновато. Очень понравилась Ксения Острейковская в паре с Сергеевым.
Вальс оставил тоже приятное впечатление, на этот раз исключительно благодаря кордебалету. Колегова разочаровала окончательно. Я честно пыталась рассмотреть в ней индивидуальность, очарование, харизму (нужное подчеркнуть) - пока безрезультатно. Баймурадов - Смерть - no comments. Просто неописуемо хорош! Вроде бы ну что за роль - три минуты и ни одного эффектного трюка, блеснуть не в чем. Зато какой "диалог" с Девушкой! Если вы не любитель "Вальса" и смотреть на мелкие перебежки из угла в угол Вам просто скучно, при появлении ЭТОЙ Смерти вы проснетесь обязательно! Там такой жуткий свет, что его сценические фото - просто слезы, так что поверьте на слово :) Вот бы его с Павленко или Кондауровой посмотреть, но Колегова... ой не буду.
В Империале кордебалет к концу разболтался нафиг и задорно хохотал у задника :) Фадеев красиво ходил и разводил руками, партнерствовал аки принц, но такого грохота при приземлениях я у него давно не слышала. Ткаченко... Ну скажем так, чистенько, старательно, но как-то без блеска. Не оставляет радости, ощущения праздника. Зато после выхода второй солистки этот праздник врывается на сцену и оставляет тебя с мечтательной улыбкой надолго. Именно Евгении Образцовой, этой поистине чудесной девушке я и обязана моим хорошим настроением на всю следующую неделю. Вчера был один из тех спектаклей,в которых вторая солистка затмила собой первую. Прилетела как мотылек, очаровала и упорхнула :)
Ввиду полного несоответствия заявленных составов действительности, подскажите, что за брУнетистый мальчик танцевал в Вальсе с тройкой девушек? Он на поклонах Дашу Сухорукову выводил.