Итак, продолжим наше путешествие по 20-ым годам. Я уже показывала
обложки модных журналов, а теперь пришло время для beauty-индустрии того времени: ретро-постеры, рекламные кампании, известные продукты, появившиеся в продаже именно в этот период.
Интересно использовать образы эпохи для вдохновения и дальнейших стилизаций, а также узнать интересные факты из истории привычных средств: какой beauty-продукт был самым продаваемым в 20-е годы, как выглядели баночки для пудры того времени, откуда взялся термин "мыльная опера" , какие легенды рождались в мире парфюмерии, а какому аромату даже посвятили музыку?
Подборка рекламных кампаний косметики 20-х годов. Наибольшей популярностью пользовались румяна, пудра и помада. Красные губы и румяные щеки - атрибут всех рекламных постеров.
А вот уже и знакомые марки
Многие современные марки имеют за своими плечами многолетний опыт развития и инноваций. И для некоторых из них 20-е годы стали периодом расцвета и популярности.
Первой хочу представить небезызвестную марку Bourjois, которая к тому времени уже успела изобрести свои культовые румяна и нацелилась на парфюмерную продукцию - в 1928 выходят духи Soir de Paris, которые стали настолько популярным, что к 30 годам стала продаваться уйма подарочных наборов всех сортов с этим ароматом, которые отличались своей оригинальностью.
Также Bourjois создали beauty-героиню Babette.
Она стала для женщин проводником в мир красоты. Для рекламы создавались истории, в которых она выступала героиней, затрагивая темы косметики и макияжа.
![](http://wiki.wildberries.ru/img/2013/04/1924_Babette.jpg)
Отдельно бы хотелось отметить стильные рекламные постеры Yardley's English Lavender (компания существует и по сей день).
Самым продаваемым и рекламируемым beauty-продуктом было... мыло. Но больше всех преуспела марка Palmolive.
Palmolive имеет длинную историю. В 20-х это мыло является бестселлером, а сама компания становится родоначальником того самого термина "мыльная опера", так как решает выступать спонсором музыкально-драматических программ сначала на радио, затем - на телевидении. Появляется такая радио-программа,как,например,The Palmolive hour. Открывающий программу дуэт Frank Munn и Virginia Rea с целью привлечения внимания к продукту даже выступает под псевдонимами: Paul Oliver и Olive Palmer:)
А на etsy (Бог мой, чего там только не найдешь!) особые дельцы даже
продают баночку с древним экземпляром 20-х годов (фирма выпускала не только мыло, но и другие уходовые средства). Делать с ней, конечно, нечего, кроме как иметь для коллекции. Но в любом случае интересно посмотреть на баночку того времени. Другие же продавцы предлагают разные ретро-баночки без содержимого.
![](http://img2.etsystatic.com/000/0/5288717/il_570xN.158858078.jpg)
В 1925 году увидела свет ароматная восточная сказка Shalimar от Guerlain, которая не теряет своей актуальности и по сей день, а не так давно была переиздана в новом современном формате.
Этим духам даже посвящена красивейшая музыка:
В 1921 году появились они.. нет-Они. Самые известные на сегодняшний день духи - Chanel №5.
От популярного иллюстратора, рисовавшего карикатуры на известных людей своего времени-Жоржа Гурса.
Это десятилетие вообще выдалось весьма плодотворным для Шанель. Именно в этот период творится история - возникновение парфюмерной линии, маленького черного платья, создание косметической (в 24-ом) и уходовой (в 27-ом) линий.
Первой косметикой Chanel стали помады и пудры.
Уходовая продукция Chanel образца 20-х.
И напоследок, подводя итог косметической и парфюмерной феерии 20-х годов - кусочек из фильма 1923 года "Flaming youth". А у вас бывает такое, что глаза разбегаются от количества косметики и духов, что буквально хочется использовать все и сразу? Коллин Мур - таки не смогла побороть в себе это желание)
Click to view
Источники:
Архив VogueLibrary of CongressHair-and-makeup-artisthttp://www.vintageadbrowser.com/ http://inside.chanel.com/http://muahjwn.com