20-е. Часть 2: рекламные кампании и известные продукты

May 26, 2013 22:10


Итак, продолжим наше путешествие по 20-ым годам. Я уже показывала обложки модных журналов, а теперь пришло время для beauty-индустрии того времени: ретро-постеры, рекламные кампании, известные продукты, появившиеся в продаже именно в этот период.



Интересно использовать образы эпохи для вдохновения и дальнейших стилизаций, а также узнать интересные факты из истории привычных средств:  какой beauty-продукт был самым продаваемым в 20-е годы, как выглядели баночки для пудры того времени, откуда взялся термин "мыльная опера" , какие легенды рождались в мире парфюмерии, а какому аромату даже посвятили музыку?


Подборка рекламных кампаний косметики 20-х годов. Наибольшей популярностью пользовались румяна, пудра и помада. Красные губы и румяные щеки - атрибут всех рекламных постеров.

















А вот уже и знакомые марки





Многие современные марки имеют за своими плечами многолетний опыт развития и инноваций. И для некоторых из них 20-е годы стали периодом расцвета и популярности.

Первой хочу представить небезызвестную марку Bourjois, которая к тому времени уже успела изобрести свои культовые румяна и нацелилась на парфюмерную продукцию - в 1928 выходят духи Soir de Paris, которые стали настолько популярным, что к 30 годам стала продаваться уйма подарочных наборов всех сортов с этим ароматом, которые отличались своей оригинальностью.






Также Bourjois создали beauty-героиню Babette.


Она стала для женщин проводником в мир красоты. Для рекламы создавались истории, в которых она выступала героиней, затрагивая темы косметики и макияжа.





Отдельно бы хотелось отметить стильные рекламные постеры Yardley's English Lavender (компания существует и по сей день).





Самым продаваемым и рекламируемым beauty-продуктом было... мыло. Но больше всех преуспела марка Palmolive.



Palmolive имеет длинную историю. В 20-х это мыло является бестселлером, а сама компания становится родоначальником того самого термина "мыльная опера", так как решает выступать спонсором музыкально-драматических программ сначала на радио, затем - на телевидении. Появляется такая радио-программа,как,например,The Palmolive hour. Открывающий программу дуэт Frank Munn и Virginia Rea с целью привлечения внимания к продукту даже выступает под псевдонимами: Paul Oliver и Olive Palmer:)












А на etsy (Бог мой, чего там только не найдешь!) особые дельцы даже продают баночку с древним экземпляром 20-х годов (фирма выпускала не только мыло, но и другие уходовые средства). Делать с ней, конечно, нечего, кроме как иметь для коллекции. Но в любом случае интересно посмотреть на баночку того времени. Другие же продавцы предлагают разные ретро-баночки без содержимого.







В 1925 году увидела свет ароматная восточная сказка Shalimar от Guerlain, которая не теряет своей актуальности и по сей день, а не так давно была переиздана в новом современном формате.

Этим духам даже посвящена красивейшая музыка:





В 1921 году появились они.. нет-Они. Самые известные на сегодняшний день духи - Chanel №5.



От популярного иллюстратора, рисовавшего карикатуры на известных людей своего времени-Жоржа Гурса.




Это десятилетие вообще выдалось весьма плодотворным для Шанель. Именно в этот период творится история - возникновение парфюмерной линии, маленького черного платья, создание косметической (в 24-ом) и уходовой (в 27-ом) линий.

Первой косметикой Chanel стали помады и пудры.




Уходовая продукция Chanel образца 20-х.





И напоследок, подводя итог косметической и парфюмерной феерии 20-х годов - кусочек из фильма 1923 года "Flaming youth". А у вас бывает такое, что глаза разбегаются от количества косметики и духов, что буквально хочется использовать все и сразу? Коллин Мур - таки не смогла побороть в себе это желание)

image Click to view



Источники:

Архив Vogue
Library of Congress
Hair-and-makeup-artist
http://www.vintageadbrowser.com/
http://inside.chanel.com/
http://muahjwn.com

chanel, palmolive, эпохи, bourjois, retro beauty, 20s, l'oreal, реклама, guerlain, maybelline

Previous post Next post
Up