Leave a comment

Comments 21

cat_779 July 8 2016, 05:39:27 UTC
Елена, потрясающая статья ( ... )

Reply

elen_skaya July 8 2016, 08:16:34 UTC
Да, Татьяна. Там все практически ложь. Наглая настолько, что в голове не укладывается. Потому и поверить сложно. И тянется это все даже не с революции 17-го года, а из века 19-го.. Без него и в этой войне понять что-то сложно.

Reply

grisha_oregon July 8 2016, 10:15:21 UTC
Согласен, лжи много. Говорят, 22.06.1941 Севастополь и Керчь бомбили не германские, а дальние английские бомбардировщики, взлетавшие с Мосула (Ирак). А зачем? Возможно, это была специальная провокация, призванная свалить акцию на немцев и тем побудить Сталина напасть на Германию, в чем нуждалась Англия уже более года воюющая с Германией.. Намалевал кресты на крыльях и фюзеляже самолетов, и вперед. А кто там отличит с земли по силуэту тип самолета, германский он, или английский ( ... )

Reply

elen_skaya July 8 2016, 10:56:50 UTC
Возможно, это была специальная провокация, призванная свалить акцию на немцев

И таких провокаций что-то повсеместно. Мне кажется, что Гитлер пытался опять "строить" мега-государство по образцу Армейского. А Сталин с сотоварищи устроили ему опять "1853" год.. Потому там столько ахинеи. Задним числом пришлось оформлять и государства отдельные и конфликты. Долго, небось, думали, на кого ту войну свалить.. и свалили на самого Гитлера. А по принципу:"не фиг было проигрывать"..

Reply


grisha_oregon July 8 2016, 09:59:58 UTC
Вот, отличный материал. Замордованные большевизмом люди массово приходили на помощь гитлеровской Армии-Освободительнице, несущей свободу от Красного ярма! Это ярко свидетельствует о том "рае", что Красные построили людям. В той же Второй мировой вторжение в Британию и в Японию прогнозировалось как чреватое огромными жертвами для агрессора, а тут - всё наоборот.. Население массово переходило на сторону как бы противника.. Впрочем, огромные жертвы действительно были - для народов Советского Союза, которых безпощадно истребляли красные шайки горящие злобой и местью..

Reply

elen_skaya July 8 2016, 10:50:08 UTC
Знаете, Григорий, мы ведь опять упускаем, что там не война меж немцами и русскими. Там гражданская война по всей планете опять. Государство Одно. Скажем, "СоветскаяГермания". Гитлер у власти. Армия при нем. Но "местечковые" "капралы" сговорились и напали одновременно и со всех сторон. Возможно, что на более значимые объекты. + опять выпустили уголовщину, и понеслось безумие. Этим воевать никуда не упало. Окапывались партизанами, убивали, грабили. С Армией Гитлеру было хоть разорвись.. и эту сволоту по тылам усмирять и фронт держать со всех сторон. Люди, я думаю, изначально были на стороне даже не Гитлера, а Государства. Не бунтовщиков..Только беда в том, что дальше "своей" земли народ на бунтарей уже не шел. Помнили 1853 и 1917, когда в отсутствие мужчин, уголовщина повырезала все семьи. Потому и сидели оборонялись по "местам".. Казаки вообще вон по-быстрому себя отдельными республиками пообъявляли. У себя большевиков турнули, порядок установили, а вы там как знаете... На то Армия есть. А Армия таяла.. Единства у населения с Армией ( ... )

Reply

ext_1637144 July 8 2016, 13:34:31 UTC
Так даже Мухин пишет о том, что Россия воевала со всем миром, и перечисляет страны, которые были на стороне гитлеровской Германии. Большой список. Елена, я рассказывала Александре Николаевне про то, что отец моего друга детства оставил Родословную. которая начинается всего лишь с его отца, но в ней есть такие интересные моменты, которые показывают, как при всех отрицательных факторах красного господства, формировалось мировоззрение и патриотизм советского идиота. Конечно, Родословная написана не для моей семьи, но распечатывать ее пришлось мне. Когда друг перечитывал, говорил, что я там опечаток сделала много, да и сам отец грешил повторами, поэтому она длиннее, чем могла бы быть. ОДнако это отличный документ, как говорится: от первого лица. Ели хотите, я вам сброшу на мыло, потому что мне исследовательская деятельность неподвластна, а вам в вашей работе может пригодиться. Я думаю, что фамилии можно будет слегка изменить, если придется говорить от первого лица.

Reply

elen_skaya July 8 2016, 14:41:35 UTC
Можно.. слова очевидцев мне вообще больше всего интересны. Особенно, если подтверждения находят.

epsilyaeva@rambler.ru

...Россия воевала со всем миром....

Только не Россия. Вот эти наименования и выворачивают мозг и лишают понимания. Я бы эту сторону-противника назвала "бунтари со своими slave"
А против них уже, действительно все "страны"-штаты списочным составом. Включая и "Россию"

Reply


Leave a comment

Up