Наследие цивилизации стимпанк

Dec 18, 2019 10:42

Продолжаю искать несоответствие официальной истории с тем, что в действительности было в прошлом и осталось как наследие в каких-то нестыковках, аномалиях и таких глупостях, как то, что долотом и зубилом сдвигали горы и выкапывали озера…

Вот попалось мне на глаза такое видео:

image Click to view


Странные корабли другого мира

Корабли сигарного и роликового типа! Корабль с шестью колесами-поплавками!




Список технического наследия прошлой Цивилизации можно продолжить:

1) Корабль Левиафан (Great Eastern) явно винтовой по конструкции, да еще обшивка корпуса сварная (британцы наращивали уже корпус клепанным - сварку вторично изобретут только лет через 30). Гребные колеса и семь мачт под паруса на нем смотрятся как на корове седло - приспособили те двигатели и движители, которые смогли, ибо технологиями Великих Предков уже не владели.
2) Колесные пароходы и пароход-фрегаты. Для ВМС этот движитель дрянь полная ибо:
а) плохо держит курс при бортовой качке (колеса по бортам попеременно ныряют в воду, нырнувшее колесо гребет в обе стороны, а взлетевшее над водой гребет впустую)
б) При крейсировании под парусами вынужден все время подрабатывать машиной, иначе гребные лопасти будут тормозить ход судна. То есть все время происходит расход воды и угля - автономность плавания низкая.
в) Гребные колеса по бортам - отличная мишень для артиллерии врага - одного ядра или книппеля достаточно чтобы превратить такой фрегат в неуправляемое корыто. Но их строили и строили массово, а винтовые паровые клиперы и пароход-фрегаты, лишенные всех этих недостатков, завоевали моря чуть позже. И как не странно лидером в их использовании была Россия (Горчаковская Эскадра посланная в помощь Линкольну в ГВ США в Нью-Йорк и Фриско состояла в основном из таких винтовых). Такой колесный идиотизм объясняется по ОИ тем, что долго не могли создать высокооборотистую паровую машину, а без неё гребной винт не эффективен. А гребное колесо в самый раз.
Но может и другое объяснение быть - в мелководном полузатопленном мире пароходы с гребными колесами очень функциональны. На реках в гражданском исполнении они прекрасно бегали до середины 20-ого века (а в туристическом варианте до сих пор бегают), легко выгребая на мелях и шустро маневрируя в узких речных протоках (правое колесо греби, левое табань - сейчас эта опция решается подруливающими винтами). В общем, это колесно-винтовая катавасия тоже очень странная.
3) Дирижабли. Их эволюция в конце 19-ого века была просто ураганной. Практически без проб и ошибок. Германия и Италия их начали строить сразу и успешно. Британия, Франция и США с небольшим отставанием. Едва появился бензиновый ДВС (главное условие для любого воздушного транспорта того времени) как они полетели. То есть дирижабли строить НЕ УЧИЛИСЬ. Их строить УМЕЛИ (чертежи и технологии уже были). Не было только двигателя. Точнее он был утерян. Технология высокоэнергетического двигателя (и всей основы прошлой ЭНЕРГЕТИКИ) была утеряна в ходе катастрофы. А паровой движок с топкой на дровах и угле для дирижаблей и аэропланов, естественно, не годился. Переделанные под угольные топки паровозы и пароходы он, конечно, тягал, и станки паровые крутил, но всё остальное увы.



Вот такой вот Стимпанк 19-ого века.

Но вот, что меня заинтересовало в видео. Это подводные лодки. Жуль Верн в «20000 лье под водой» как раз такую лодку описывал у капитана Немо.

image Click to view


20 000 лье под водой - часть 1 - Жюль Верн - Аудиокнига

image Click to view


20 000 лье под водой - часть 2 - Жюль Верн - Аудиокнига

Профессор Аронакс и двое его спутников, пытаясь поймать невиданное доселе морское животное, угодили на борт судна совершенно удивительного, своими возможностями и техническими характеристиками опережающего прогресс того времени. Владелец "Наутилуса", загадочный капитан Немо, оставляет на борту незваных гостей и совершает кругосветное путешествие, в котором наши герои принимают непосредственное участие.

Вы напали на меня! Вы овладели тайной, в которую не должен был проникнуть ни один человек в мире, - тайной моего бытия! И вы воображаете, что я позволю вам вернуться на землю, для которой я умер! Да никогда! Я буду держать вас на борту ради собственной безопасности!

Не подумайте, что книга будет о пленниках. Напротив, на борту Наутилуса наши герои будут чувствовать себя скорее дорогими гостями, с одной лишь поправкой: они должны остаться здесь навсегда.

Море - это вечное движение и любовь, вечная жизнь, как сказал один из ваших поэтов. И в самом деле, господин профессор, водная среда представляет для развития жизни исключительные преимущества. Тут представлены все три царства природы: минералы, растения, животные.



Вот такие сказки для взрослых…

пазлы реальности, догадки-розгадки, Загадки истории

Previous post Next post
Up