Начну я с разбора фильма отечественного кинематографа. Это очень красивая картина. Чувственность зашкаливает. И, что немаловажно, это фильм о Человеке! Там даже отрицательные персонажи живые люди со своими многогранными чувствами и желаниями, а не картонные манекены, как сейчас модно показывать в фильмах. Но меня всегда занимал вопрос, почему профессор, и по совместительству отец Ихтиандра не придумал ничего лучше, чем пересадить своему сыну легкие молодой акулы. Это что, самый доступный живой организм в обозримом пространстве? Да, понятно, что профессор очень, ну очень богат и эксцентричен. Но акула?! Стоп! А кого мне напомнил этот профессор? Эдакая смесь капитана Немо и графа Монте Кристо? Ну, тогда все логично. Плавали мы, знаем…
Если много, ну очень много времени проводишь в водах океанов и морей, то акулы это вполне логично и, главное, доступный донор для слабенького мальчика. И почему мальчик слабенький, тоже логично. Проведите часть жизни на атомной подводной лодке, без солнца, зелени, еще и не так ослабеете. Возможно,… а может, и нет. Возможно, просто ребенок родился слабеньким от природы. На это намекает и сама субтильность главного героя. То, что отец Ихтиандра, не любитель светского, тоже о многом говорит. Можно предположить, что общество когда-то было столь жестоко к нему, что он не жалует светский образ жизни. И сына он прячет, не столько от его особенности, сколько пытается уберечь от боли и разочарований. Но напрасно… По волчьи жить, пардон, в обществе жить, значит и частью общества быть.
Чем закончилась история юного Ихтиандра, мы все помним. Он не сможет больше жить на суше. Вернее не сможет долго находиться без воды, легкие не смогут дышать только воздухом. И Ихтиандр уходит в море. Что с ним будет дальше - мы не знаем. На этом фильм заканчивается.
Click to view
Человек-Амфибия. Прощание с Ихтиандром.
А продолжение в следующем фильма, правда это уже снято голливудскими фильмографами, и история уже совсем другая. Там четкое убеждение, что человек человеку не друг и товарищ, а первейший враг и угроза всему живому. Да и Ихтиандр в исполнении Кевина Костнера не столь романтичен, как это сыграл Владимир Коренев. Да, все та же синева в глазах. Но взгляд не широко распахнутых глаз, а взгляд многое повидавшего на своем веку человека. Да и субтильности уже былой не наблюдается…
Click to view
Песенка "Оставайся, мальчик, с нами" из мультика "В синем море, в белой пене"
В море ветер, в море буря
В море воют ураганы
В синем море тонут лодки
И большие корабли, ха-ха-ха
Корабли на дно уходят
С якорями, с парусами
На морской песок роняя
Золотые сундуки,
Золотые сундуки
Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты
Изумруды и рубины осыпаются на дно
Если хочешь быть богатым,
Если хочешь быть счастливым
Оставайся мальчик с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-лэ-ла-ла-ла
Ла-ла-лэ-ла ла-ла-ла-ла-ла-лэй
Ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-лэ-ла-ла-ла
Ла-ла-лэ-ла ла-ла-ла-ла-ла-лэй
Будешь сеять ветер в море,
В синем море, в белой пене,
Пусть, захлебываясь в пене,
В море тонут корабли
Пусть на дно они ложатся
С якорями, с парусами
И тогда твоими станут золотые сундуки
Золотые сундуки...
Корабли лежат разбиты,
Сундуки стоят раскрыты
Изумруды и рубины осыпаются на дно
Соглашайся быть богатым,
Соглашайся быть счастливым
Оставайся мальчик с нами -
Будешь нашим королём,
Будешь нашим королём
Вот только непонятно, что случилось в тот промежуток времени, когда Ихтиандр ушел в море, тогда, когда мы видим его, уже заматеревшего, на кораблике. Мир еще больше затопило, или Ихтиандр так себе это внушил? Мы же видим, в конце фильма, что есть материки, омываемые морями, и лишь разруха говорит о том, что потоп был и там. Но постепенно отступает.
Click to view
Затонувшие Города ... отрывок из фильма (Водный Мир/WaterWorld)1995
То, что потоп был, и не так уж давно, я думаю не нужно доказывать. Те, кто интересуются историей, давно уже поняли, что сказки, описанные в учебниках по истории, не имеют ничего общего с реальностью. Взять, хотя бы историю строительства Венеции. Вот гениально наши предки строили, но глупо места для строительства выбирали, не находите? Или не глупо? Просто те места оказались в районе стихийного бедствия. И что откопали, то и имеем
Как пример те факты, что приводит Елена Топсида в своем ролике касательно строительства Венеции и нестыковками с официальной историей.
Click to view
Затопленная Венеция. Топ 5 неизвестных фактов. Что не так с Дворцом Дожей?
Руины в Венецианской лагуне, да были и такие. В Венеции целыми стояли дома вдоль Гранд канала, а на задворках было, как и в Риме, живописные аркады и колонны среди рыбацких лачуг. Но есть и другие неизвестные доказательства, того, что Венеция была затопленным городом.
Или вот, город Кисловодск. Кто задумывался о том, почему первые этажи глубоко в земле. Неужели так сильно намусорили в прошлом, что грунт поднялся, и оттого первые этажи стали полуподвальными? Да и неразумно так строить. Сильный ливень, и все, все, кто живут ниже уровня земли потенциальные пострадавшие от стихии дождя…
Click to view
Закопанные первые этажи Кисловодска
В общем, понятно, что многого в нашей истории непонятно. И если нет возможности разобраться с нашей официальной историей, то где уж тогда брать сведения на опровергнуть или подтвердить ту теорию, что в фантастических книгах описывается реальность, наша реальность, но под видом фантазии писателя? Так совсем недавно мне захотелось перечитать Владислава Крапивина. И каково же мое удивление, что его романы в свете последних событий зазвучали как никогда остро. Это что, знание о предстоящем? Дар предвидения?
Click to view
Владислав Крапивин - «Гуси-гуси, га-га-га…»
Уж простите меня, но это никак не детская книга. Ее и взрослым осмыслить не всем под силу. А дети… Нет, я не думаю плохо о детях. Дети.. «от осинки не родятся апельсинки». Если взрослые не в состоянии думать и анализировать, неужели вы думаете, они в состоянии передать эту способность своим детям. Этому ведь не научишь нравоучениями. Это постоянная атмосфера, в которой ребенок растет и развивается. Ну и, конечно же, наследственный фактор.
Напоследок поделюсь таким занимательным наблюдением. Со мной это происходит постоянно. Я уже как-то привыкла к тому, что телефон и ком питают мои мысли. Стоит мне направить на что-то свой вектор внимания, как тут же начинает приходить информация подобного содержания. Перечитывая Крапивина, я как-то остановилась на книге «Выстрел с монитора». Для современного человека это звучит так, как вроде монитор компа стал стрелять ))) но нет. А впрочем, смотрите сами:
Click to view
Владислав Крапивин - «Выстрел с монитора».
Уж не знаю, почему у меня застопорилось дальнейшее прослушивание книг Крапивина. Ничего ведь не мешает. Но что-то удерживало меня от дальнейшего путешествия в мир крапивинских детей. А тут вижу новый ролик от Елены Топсиды:
Click to view
Кто придумал бронированный Монитор? Неужели Жюль Верн
«Во второй половине 19 века. появляются очень странные новинки в вооружениях. Среди первых броненосцев выделяется новая модель под названием Монитор, который сольно отличается от своих собратьев»
Вот круг и замкнулся. Я начала свои размышления с предположения, что у капитана Немо вполне мог быть сын. И что в результате какой-то трагедии этому сыну пришлось стать земноводным существом. А впрочем, может это так профессор старался дать своему дитяти возможность выжить в будущем?