Человек в высоком замке, или о тех, кто управляет реальностью

Mar 29, 2021 14:14




Попался мне на глаза пост о пустых доспехах на памятниках. Почему-то архитекторы прошлого украшали пустыми доспехами триумфальные арки, коих разбросано по миру великое множество. Я несколько ранее тоже интересовалась этой темой и тоже задавалась вопросом, что все это может значить? Это доспехи некогда поверженной цивилизации? Это доспехи, в которых находятся люди-невидимки? Это роботические существа? Зачем нужно было так заморачиваться и лепить пустые доспехи на стены архитектурных строений?

И еще. Почему все эти доспехи выглядят так, как будто еще вчера миром правила Римская империя. Или Римской империей называют какую-то другую империю. А пришли завоеватели, и все.. Римская империя скукожилась до размера сапога на карте мира. Было даже такое, что я, увидев в посте одной блогерши фото памятника Минину и Пожарскому, стала задавать ей вопросы по поводу какой-то неразумности, как в самом памятнике, так и в той истории, которую ему приписывают. Ну, сами посудите, что мы видим на памятнике? Два каких-то мужика в простынях в окружении странных атрибутов таких, как папская тиара и щит древнеримского воина. Да и меч не оставляет никаких сомнений кому они могут принадлежать. На барельефах изображены сцены, где босые люди выступают против воинов в римских доспехах. И это все относят к тому времени, когда, судя по историческим свидетельствам, ходили в сапогах, жупанах, штанах и косоворотках (надеюсь, ничего не перепутала в названии одежды ))))




А сама история Минина и Пожарского? Это ж вообще какой-то запредельный зашквар. Вот, что пишет по этому поводу Википедия:

Роль Кузьмы Минина в организации второго ополчения
Выдающуюся роль в организации этого движения сыграл нижегородский земский староста Кузьма Минин, избранный на эту должность в начале сентября 1611 года. По мнению историков, свои знаменитые призывы к освободительной борьбе Минин начал среди посадских людей, которые горячо его поддержали. Затем его поддержал городской совет Нижнего Новгорода, воеводы, духовенство и служилые люди. По решению городского совета назначили общее собрание нижегородцев. Жители города по колокольному звону собрались в Кремле, в Спасо-Преображенском соборе. Сначала состоялась церковная служба, после которой протопоп Савва выступил с проповедью, призвав встать на освобождение Русского государства от оккупации католиками и униатами, а затем Минин выступил с предложением собрать деньги на наём военных специалистов, чтобы не повторялась ситуация, когда действовавшие в составе Первого ополчения нижегородцы заняли 9/10 Москвы, а поляки и малороссийские казаки укрылись от них за неприступными без военных специалистов стенами Кремля и Китай-города. По предложению Минина, не ограничиваясь добровольными взносами, нижегородцы приняли «приговор» для всего города о том, чтобы все жители города и уезда «на строение ратных людей» давали в обязательном порядке часть своего имущества, а у несогласных отбирали всё имущество. Минину было поручено руководить этим сбором средств и распределением их среди ратников будущего ополчения.

О как.. спасем Москву, по сути оккупанта Нижнего Новгорода, любой ценой. А зачем? - кто-нибудь задавался этим вопросом? Отдать свое имущество и ради чего? Как по мне, тот спасать нужно было новгородцев. Но идем дальше:

Военачальник второго ополчения князь Пожарский
«Выборный-человек» Кузьма Минин в своём призыве поставил вопрос и о выборе военачальника будущего ополчения. На очередном сходе нижегородцы постановили просить возглавить народное ополчение князя Пожарского, родовое имение которого находилось в Нижегородском уезде в 60 км от Нижнего Новгорода к западу, где он долечивал свои раны после тяжёлого ранения 20 марта 1611 года в Москве. Князь по всем своим качествам подходил для роли военачальника ополчения. Он был знатного рода - Рюриковичем в двадцатом колене. В 1608 году, будучи полковым воеводой, разбил близ Коломны войска тушинского самозванца; в 1609 году разгромил шайки атамана Салькова; в 1610 году, во время недовольства рязанского воеводы Прокопия Ляпунова царём Шуйским, удержал в верности царю город Зарайск; в марте 1611 года доблестно бился со врагами Отечества в Москве и был тяжело ранен. Импонировали нижегородцам и такие черты князя, как честность, бескорыстность, справедливость в вынесении решений, решительность, взвешенность и обдуманность своих поступков. Нижегородцы ездили к нему «многажды, чтобы мне ехати в Нижний для земского совета» - как говорил сам князь. Согласно тогдашнему этикету, Пожарский долго отказывался от предложения нижегородцев. И только когда к нему приехала делегация из Нижнего Новгорода во главе с архимандритом Вознесенско-Печёрского монастыря Феодосием, то Пожарский согласился возглавить ополчение, но с одним условием, чтобы всеми хозяйственными делами в ополчении заведовал Минин, которому по «приговору» нижегородцев было присвоено звание «выборного человека всею землёю».

То есть вот так, продать все имущество, детей и жен в рабство и идти спасать Москву. Только ради чего, или кого это делать? Семьи и имущества уже нет. В общем, я как-то в недоумении. И этот бред преподносится, как грамотная версия исторических событий. Так вот, решила я задавать подобные вопросы мадаме блогерше, которая позиционировала себя, как историк. Но в ответ получила такую бурю возмущений по этому поводу, под конец нашей переписки она мне посоветовала обратиться в администрацию президента. Зачем? Президент заставит ее подумать, прежде чем повторять ахинею официального толка?

Ну да ладно.. это все прошлое уже. Вернусь к статье о пустых доспехах:

Пустые доспехи на памятниках. Изъятие информации в квантовой реальности




После недавней публикации о пустых доспехах в Эрмитаже получил интересный взгляд на этот вопрос от коллег. При чтении просьба помнить, что считанный слой реальности не является единственным, были-есть и другие. Также любые года и названия ВСЕГДА условны и являются лишь интерпретациями мозга оператора, как и многие другие точные детали. Далее словами коллеги, мои комментарии курсивом:

Нас заинтересовал ваш вопрос по поводу Александрийской колонны в Питере и пустых доспехах. Мы погрузились в эту тему и вот какая информация пришла (сами удивлены безмерно):

В 1860-х годах наша планета Земля в очередной раз начала делиться как клетка на две планеты. В данный момент времени это происходит опять!

Нова - это условное название новой планеты, на которой мы сейчас живем. Она образовалась в результате разделения. В 1872 году, на старой планете случилась катастрофа.

Пустые доспехи - намек (знак), что там никогда никого и не было.

Эти исследования потянули за собой следующую информацию:
-Наша реальность часто склеивается как кинолента. Вырезаются реальные событии, вставляются придуманные с материальными подделками-доказательствами события.
-Большого количества событий просто не было. Например революции 1917 г, войны 1812 г.
- Создать историческую подтверждающую бутафорию (фотофакты, старые артефакты) не сложно. Есть специальные технологии.
-Память стирается регулярно не только у отдельных людей, но и у целых народов. Узнавали про себя. Например у меня стерты 50 % событий. Дома есть фото и некоторые предметы не относящиеся к моей реальности. Бутафория. У подруги похожая ситуация. Эффект «дежа вю» связан как раз с затиранием памяти.

Это совсем кратко)




Пустые доспехи есть и на многих других памятниках

Бородинский мост, Москва. Здесь интересны пустые доспехи по форме тела, как бы намекающие на скафандр без духа:



Триумфальная арка. Москва:





Не уверен, где это. Кто знает?





Тема поднялась глубокая и не простая… Это как ниточка, за которую чуть потянули...

Итак…

Параллельных реальностей 13


Наша реальность 13-ая и центральная. Сознание звездных существ и их души присутствуют только в данной ветке реальности. Там, в других реальностях, - мы просто человеки.
Все остальные реальности были созданы для помощи и поддержки нашей ветки. Они как обслуживающие.
В реальностях 1-12, разворачиваются различные события, в том числе и исторические, по-разному сценарию.

Например:

Революций было 2 в разных реальностях.
Война 1812 г. с Наполеоном одна в одной из веток. Вот там были и треуголки, и пушки, и сабли итд.)

Оттуда идет копирование (перенос) нужного события в нашу реальность с необходимыми артефактами. Наша реальность как канва и на нее нанизываются, при необходимости, нужные события. Это нужно для того, чтобы направить человечество по определенному пути развития.

Отсюда, из нашей реальности, ничего не вырезается. Только привносится. Мы - как чистый рулон бумаги и на него наносят, что нужно и целесообразно.

Но! Могут стираться (вырезаться, замещаться)) память некоторых людей, с замещением фактических материальных объектов, причастных к событию.

Для чего такие сложности?

Для разворота персонажа в нужную сторону по его Пути, согласно ожиданиям и надеждам экспериментаторов (архитекторов).

Высшие цивилизации имеют большой интерес к нашей планете. Она впервые попала во время своего перехода в 5 измерение. Ранее, остальные земли до этого не доходили.

Питер появился на нашей Земле, благодаря просьбам к звездным цивилизациям о его воссоздании или возвращении на нашу Землю-Нову.
Соответственно Александрийский столб - нерукотворный. Как и весь Питер, он был воссоздан.
Питер был создан разными технологиями. Пример одной из технологий - это материализация*
И колонна, как часть города, тоже была создана по этим технологиям. Описать их сложно.

*про материализацию ранее было тут. Отрывок:

Здания сразу синтезировались из энергии. На нужном месте раскрывался 3д чертеж как каркас, а затем с помощью магии нескольких (многих) атлантов здание переводилось в физику, уплотнялось, дополнялось новыми энергиями. Каждый из строителей привносил что-то свое. Как дары феи в сказках: дарили и вкладывали черты и чувства, эмоции. В Исаакиевском, к примеру, в розовый мрамор заложено много любви, женской энергии, помимо всего прочего.

Про пустые доспехи

Пустые доспехи - намек людям, что в них НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛЮДЕЙ. ВАЖНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЭТО ПОНЯЛИ )
И если мы сейчас это разбираем, значит пришло время для этого понимания )

На барельефе и других зданиях очень много знаков и намеков.
Надо на них смотреть не с точки зрения человеческой логики и привычных знаний.
Тогда многое станет понятным )
источник

После прочтения этого поста мне вспомнился сериал «Человек в высоком замке» 2015 - 2019 (1 - 4 Сезон) (англ. The Man in the High Castle) - американский телевизионный сериал в жанре антиутопии и альтернативной истории производства Amazon Studios, Scott Free, Headline Pictures и Electric Shepherd Productions[1]. Сериал основан на одноимённом романе 1962 года американского писателя Филипа Дика. Сюжет является альтернативной историей мира. Внутри сериала дано много подсказок, показывающих детали его альтернативной истории, которая похожа на ту, что показана в романе. Момент, когда альтернативная история расходится с реальной, вероятно, звучит в сцене с владельцем антикварной лавки Робертом Чилденом. В разговоре с Фрэнком Фринком он упоминает, что Франклин Рузвельт был убит (возможно, Джузеппе Дзангарой). Более того, обергруппенфюрер СС Джон Смит упоминает, что «Упадок разрушил эту страну до войны». Это может означать то, что Великая депрессия ослабила Соединённые Штаты. Поэтому можно предположить, что в точке бифуркации Дзангара убил Рузвельта в 1933 году, из-за чего США могли не выйти из Великой депрессии и, как возможное последствие, это привело к изоляционистской политике США, воздержавшихся от участия во Второй мировой войне. В итоге США не имели достаточной мощи для эффективной помощи союзникам в борьбе против Германии или защиты от нападения Японии на Тихом океане. Нацисты, а не американцы, создали атомную бомбу (вероятно, её называют «устройством Гейзенберга»), и страны Оси выиграли Вторую мировую войну.
Некоторые из героев упоминают, что Вашингтон был разрушен атомной бомбой, сброшенной нацистской Германией, что привело к капитуляции Америки (взрыв бомбы в Вашингтоне показан в сцене перед начальными титрами в 10-й серии 2-й сезона). Также было упомянуто, что Сталин был казнён в 1949 году. Страны Оси стали мировыми сверхдержавами. Однако благодаря своим быстрым технологическим достижениям и растущей экономике нацистская Германия добивается превосходства. В то же время империалистская Япония тщательнее придерживается своих традиций.

image Click to view


Человек в высоком замке (1 сезон) - Русский трейлер (2015)

Ключевой темой сериала является история, показанная в кинохрониках. Хоть их важность и остаётся неясной, приобрести их - основная цель многих из главных героев. В их число входят движения Сопротивления, загадочный «Человек в высоком замке», службы безопасности Японии и нацистов и сам Адольф Гитлер. Кинохроники показывают возможные варианты развития событий, которые отличаются от альтернативной истории, показанной в сериале. Некоторые из них, кажется, соответствуют «нашей» реальности, показывая взятие Берлина Красной армией и празднование победы над нацистской Германией. Однако события, показанные в других записях кинохроники, в корне отличаются и от альтернативной, и от реальной истории - например, ядерная атака на Сан-Франциско в 1960-х и живой Сталин в 1954 году вместо его смерти в 1953 году (тогда как в реальности, показанной в сериале, считается, что он был казнён в 1949 году). Позднее выясняется, что плёнки доставляют так называемые путешественники, способные перемещаться между параллельными вселенными. На этих людей нацисты обратили особое внимание, так как они лелеют мечту - завоевать все параллельные миры и сделать Рейх практически безграничным. Поэтому достаточно много плёнок, где офицеры СС расстреливают главных героев. Для того, чтобы завоевать параллельные вселенные, нацисты под руководством доктора Менгеле строят особую машину, способную пробить тоннель между мирами.

Проще говоря, в сериале показывают то, что есть некая правдивая история, которая происходила с человечеством на какой-то правдивой Земле. И есть параллельные реальности, где эту историю крутят, как хотят, склеивая какие-то события, и какие-то убирая. И то и вовсе переигрывая события в иной структуре и с другим исходом. То есть можно сделать очевидный вывод, то пространство, где мы сейчас живем, не есть Землей. Это какая-то иная реальность, события в которой крутят, как хотят архитекторы реальности. Ну, это мой такой вывод. А что скажете вы, мои дорогие друзья?

image Click to view


Hawthorne Abendsen • Dominic Lewis

пазлы реальности, История, Матрица, кино, История Богов, догадки-розгадки

Previous post Next post
Up