Интернет-голод

Aug 06, 2012 14:52

     Нет, с этим надо что-то делать. Несколько дней провела без интернета и у меня уже истерика ( Read more... )

omg, absurd

Leave a comment

zubian August 6 2012, 10:56:39 UTC
я так понял это общее для всех - они на словах всегда убеждают что проблема не в них, а потом втихую чинят и всё начинает работать
видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются

Reply

elen_glendolen August 6 2012, 11:32:50 UTC
какая прелестная стратегия!))

Reply

yeti87 August 6 2012, 11:51:57 UTC
нет, если проблема от нас, мы это признаем решаем и держим обратную связь с клиентом до момента починки и решения проблемы. Если проблема у клиента, то се ля ви. Мы - Оранж.)

Reply

zubian August 6 2012, 12:09:34 UTC
Тогда вы самый бесхитростный провайдер в Ереване :))
все остальные делают вид что всё хорошо, потом когда всё внезапно чинится - чувствуешь себя неловко, типа, может показалось? :)

Reply

yeti87 August 6 2012, 12:16:46 UTC
нет, просто зачем врать человеку) именно наши ребята с тех поддержки, не оператры колл центра, которые знают, но не все и очень хорошо с технической точки зрения, но именно тех поддержка мы свое дело знаем и если видим проблема, то сообщим) и даже проблемы с компом пытаемся решать если возможно)

Reply

seraya_chaika August 7 2012, 08:36:14 UTC
Непрааааааааааааааааавда... Я столько раз со всякими вопросами звонила, мне часто отвечали, что либо приблема не из-за них, либо говорили, что разберутся, но не разбирались, пока я не шла к ним в техподдержку самолично... :(((

Reply

yeti87 August 8 2012, 04:59:01 UTC
лав эли) прекрати, если вопрос технический, и у нас его возможно решить по телефону, мы его решаем.) какой у тебя трабл прикючился?)

Reply

elen_glendolen August 7 2012, 18:33:40 UTC
Вот ты защищаешь Оранж, Инна говорит за Билайн. Неужели в целом блоге нет никого из Вивасел?? Мне интересно, как бы он мой пост прокоментировал бы)))

Reply

yeti87 August 8 2012, 05:00:15 UTC
а я и против билайна не говорю, те ребята, которые к нам перешли работать из билайна, очень квалифицированные и очень хорошие, вопрос в том, что я ни разу не опустил ни билайн, не виву, а сказал то, что есть основываясь на личном опыте)

Reply

elen_glendolen August 8 2012, 06:19:20 UTC
ну да, их там конкретно готовят. я слышала, у них есть даже целый университет по подготовке операторов, но об этом лучше у Инны уточнить))

Reply

yeti87 August 8 2012, 06:22:35 UTC
ну, не знаю, не знаю))) ток у них проблемы в самой сети, нежели с операторами)

Reply

elen_glendolen August 8 2012, 06:28:38 UTC
проблемы с сети у всех есть. Оранжевский интернет жутко тормозит, Вивасел - сам видишь. У друга Юком, так он тоже жалуется, так что, перефразируя известную фразу можно сказать, хорош тот интернет, которого у нас нет))))

Reply

yeti87 August 8 2012, 06:32:03 UTC
ну так-то да))) нет безпроблемных сетей, но есть те, в которых их мало)

Reply

elen_glendolen August 8 2012, 06:23:57 UTC
С днем рожденья тебя
С днем рожденья тебя
С днем рождения, Йети,
С днем рожденья тебя!!:))

Reply

yeti87 August 8 2012, 06:29:02 UTC
спасибо)

Reply

im_inna August 6 2012, 13:41:31 UTC
Не надо говорить за всеx, мы работаем и держим связь с клиентом вплоть до решения проблемы. Говорю как человек, который в процесс вовлечен непосредственно. Если проблема не решается через телефон, то в большенстве случаев проблема решается после визита нашего теxнаря. Это тоже инфа 100%, потому что этим занимются xорошо знакомые мне люди, из того же самого Билайна.

Видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются

Понимаешь, любая теxника в конечном счете несовершенна. Поэтому у операторов есть теx.поддержка (иначе зачем она нужна?) и теxнари помогают клиентам решать проблемы с интернетом, но они не виноваты в возникновении этиx проблем в большенстве своем. Так что наказывать иx не за что.

Reply


Leave a comment

Up