я так понял это общее для всех - они на словах всегда убеждают что проблема не в них, а потом втихую чинят и всё начинает работать видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются
нет, если проблема от нас, мы это признаем решаем и держим обратную связь с клиентом до момента починки и решения проблемы. Если проблема у клиента, то се ля ви. Мы - Оранж.)
Тогда вы самый бесхитростный провайдер в Ереване :)) все остальные делают вид что всё хорошо, потом когда всё внезапно чинится - чувствуешь себя неловко, типа, может показалось? :)
нет, просто зачем врать человеку) именно наши ребята с тех поддержки, не оператры колл центра, которые знают, но не все и очень хорошо с технической точки зрения, но именно тех поддержка мы свое дело знаем и если видим проблема, то сообщим) и даже проблемы с компом пытаемся решать если возможно)
Непрааааааааааааааааавда... Я столько раз со всякими вопросами звонила, мне часто отвечали, что либо приблема не из-за них, либо говорили, что разберутся, но не разбирались, пока я не шла к ним в техподдержку самолично... :(((
а я и против билайна не говорю, те ребята, которые к нам перешли работать из билайна, очень квалифицированные и очень хорошие, вопрос в том, что я ни разу не опустил ни билайн, не виву, а сказал то, что есть основываясь на личном опыте)
проблемы с сети у всех есть. Оранжевский интернет жутко тормозит, Вивасел - сам видишь. У друга Юком, так он тоже жалуется, так что, перефразируя известную фразу можно сказать, хорош тот интернет, которого у нас нет))))
Не надо говорить за всеx, мы работаем и держим связь с клиентом вплоть до решения проблемы. Говорю как человек, который в процесс вовлечен непосредственно. Если проблема не решается через телефон, то в большенстве случаев проблема решается после визита нашего теxнаря. Это тоже инфа 100%, потому что этим занимются xорошо знакомые мне люди, из того же самого Билайна.
Видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются
Понимаешь, любая теxника в конечном счете несовершенна. Поэтому у операторов есть теx.поддержка (иначе зачем она нужна?) и теxнари помогают клиентам решать проблемы с интернетом, но они не виноваты в возникновении этиx проблем в большенстве своем. Так что наказывать иx не за что.
видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются
Reply
Reply
Reply
все остальные делают вид что всё хорошо, потом когда всё внезапно чинится - чувствуешь себя неловко, типа, может показалось? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С днем рожденья тебя
С днем рождения, Йети,
С днем рожденья тебя!!:))
Reply
Reply
Видимо их там как-то наказывают за проблемы - поэтому они никогда не признаются
Понимаешь, любая теxника в конечном счете несовершенна. Поэтому у операторов есть теx.поддержка (иначе зачем она нужна?) и теxнари помогают клиентам решать проблемы с интернетом, но они не виноваты в возникновении этиx проблем в большенстве своем. Так что наказывать иx не за что.
Reply
Leave a comment