Как Элемки рожали

Feb 27, 2013 15:18

С момента появления моего маленького чуда на свет прошло три недели и ещё чуть-чуточка. Я разгреблась со всем хлопотами первых дней, и пока малышка спит появилась возможность записать свои светлые воспоминания о том, как это было.
Итак - как Элемки рожали.
Начнем издалека - за неделю до родов съездила я на осмотр в роддом, где добрая и приятная девочка осмотрела меня, объявила, что предлежание тазовое - ягодичное, будем рожать сами, приезжайте через неделю на дородовое. Я радостно собралась домой, дома начиталась интеренетов про роды в тазовом предлежании, а в интернетах пишут вообще только всякие страсти про роды, пол ночи прорыдала, да и успокоилась - чего уж тут, поздно метаться.
Ну, естественно, зная характер моей барышни (а она - то ли в маму, то ли в папу - оба вредные), нужно было предполагать, что неделю мы выжидать не будем, а полезем наружу хоть на день, но раньше - из принципа.
Итак, утром четвертого числа проснулась я часов в пять утра от характерной и давно забытой пмсовской боли. Пол дня промучившись разнообразными соображениями - мол схватки тренировочные, завтра все равно госпитализироваться, умудрившись съездить в консультацию за направлением, я все же часам к шести вечера созрела на поездку в роддом.
Так как ехала я НЕ рожать, а осмотреться, успокоиться и вернуться назавтра, то даже весь перечень необходимых вещей я с собой не брала. Каково же было мое удивление, когда уже другая, но не менее милая девочка врач, после осмотра сказала - у вас ножное предлежание, девушка - вам в родильное.
Сильно удивившись, со спутанными мыслями заполнив все документы, обрядившись в местную шикарную ночнушку и не менее шикарный зеленый халатище с дыркой, отправилась я, вся такая красивая и напуганная, в родилку. А там… Длинный коридор, много палат, кто-то громко то ли стонет, то ли кричит. В соседней палате девочка на шаре прыгает, и видно, что ей совсем уже тошно. Жутковато в родильном отделении, весьма жутковато. Меня меж тем проводили в палату, где уложили и попросили подождать. Спустя минут десять пришли четверо людей в разноцветных халатах, проведя осмотр, тетенька в ярко оранжевом сказала тетенькам в синем, зеленом и девочке белом халатах - кесарево, сейчас - ножное предлежание. И они все ушли, обмотав меня КГТ.
Забавно, но минут через пять вернулась девочка в белом халате и не просто так, а с образовательной с целью !!! пощупать - как выглядит (эм. Прощупывается) это ножное предлежание. Моим мнением на тему служения меня научно-познавательным макетом никто и не интересовался. Деликатно нащупав ножку ребенка, девушка удовлетворенно удалилась.
Меж тем спустя пол часа на операцию меня не повезли как обещали, потому что соседку мою, прыгавшую на шаре, увезли на экстренное кесарево. Так и лежала я в одиночестве два часа в палате, предвкушая предстоящие роды и не осознавая, что вот-вот и собственно все. Время от времени где-то там, в глубине коридора начинали плакать младенцы, а у меня на глаза наворачивались слезы.
Внезапно пришла какая-то милая женщина, сообщив мимоходом, что мне пора в операционную, повела меня куда-то по коридору. Отчетливо помню, что меня смутил момент переодевания перед мужчиной-анестезиологом, хотя казалось бы чего он только не повидал.
Команда врачей, принимавших мои роды оказалась, во-первых, веселой, во-вторых, заботливой и дружелюбной. В операционной ненавязчиво играло радио Шансон и вся врачебная бригада время от времени обсуждала душещипательный вопрос - а кто это поет. Пока в меня впихивали всякие катетеры, заставляли подписывать какие-то бумажки, ставили эпидуральную анестезию, собственно медсестра и анестезиолог отвлекали меня разговорами. А потом поставили ширму, натянули какой-то кровавый бинт над головой, и понеслась. Выяснилось, что эпидуральная анестезия не убирает всю чувствительность живота. То есть ног я не чувствовала вообще - хоть стучи, хоть щипай. А вот манипуляции с пузом ощущались как легкие надавливания - никакой боли, но ощущения странные. К 22.35 к уже почти расслабилась, как после очередного сильного надавливания послышался громкий крик. Я додумалась спросить у анестезиолога - и все? уже? Он радостно кивнул.
Тут врачи начали умиляться ребятенком, сказали, что девочка то ваша с маникюром уже, и, наконец, помыв, запеленав и взвесив, показали мне мою кроху. Я естественно снова залилась слезами.
Потом её унесли, врачи ещё минут сорок странные манипуляции в области живота делали, потом отвезли в реанимацию, где уже лежала моя будущая соседка по палате, она же девочка, прыгавшая на шаре, Аня.
Там мы пообщались, и чесслово, общение с человеком, который только что пережил то же самое, что и ты, сильно помогает восстанавливаться (если б не она восстановление после операции пошло бы тяжелее), а потом уснули. И собственно утром нас перевели в послеродовое отделение.

дитевое

Next post
Up